Решение б/н Решение по делу №150/15-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Ро... от 24 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №150/15-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

18 сентября 2015 года                                                                                    г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

 

- <…>

 

- заместитель руководителя 

Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

- <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС Росси;

 

- <…>

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

при участии представителей:

от ответчика (государственного заказчика):

<…> – представителя  ОГКУ «УКС Смоленской области  (доверенность от 19.08.2015 №04/2015);

<…> – представителя ОГКУ «УКС Смоленской области  (доверенность от 26.02.2015);

<…> – представителя ОГКУ «УКС Смоленской области  (доверенность от 18.09.2015);

от уполномоченного органа: <…> – представителя Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы (доверенность от 01.10.2014 №1152/01);

ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» было уведомлено надлежащим образом, на заседание Комиссии представители заявителя не явились;

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 31.08.2015 № 55) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» на действия государственного заказчика – ОГКУ «УКС Смоленской области» при проведении электронного аукциона  на выполнение работ по строительству (1 этап) объекта: «Сети инженерно-технического обеспечения, автомобильные дороги индустриального парка «Сафоново» (извещение № 0163200000315005628)

УСТАНОВИЛА:

Из жалобы ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» (далее также – заявитель, Общество) следует, что указание на ТУ 2248-001-75245920-2005 в  п. 11 и 12 Технического задания аукционной документации является нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок, поскольку определенный  номер технического условия соответствует продукции только одного производителя.

По мнению заявителя, в проекте контракта должна содержаться информация о всевозможных значениях размеров штрафов для каждого порогового значения цены контракта, а также формула расчеты неустойки согласно Постановлению Правительства РФ от 05.03.2015 № 1063.

Заявитель в жалобе просит обязать заказчика, уполномоченный орган  привести аукционную документацию в соответствии с требованиями  законодательства о контрактной системе.

Представители ответчика с доводами жалобы не согласились и указали, что аукционная документация составлена в соответствии с законодательством о контрактной системе, в связи с чем просили признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация размещены  28.08.2015 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта –  104 227 100 руб.

В соответствии с п. 1  ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Из буквального толкования данной нормы следует, что заказчик, уполномоченный орган, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к товарам, чтобы, с одной стороны, обеспечить приобретение товара именно с такими характеристиками, которые необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

Указание на ТУ 2248-001-75245920-2005 в  п. 11 и 12 Технического задания аукционной документации само по себе не свидетельствует об ограничении количества участников закупки. Заявителем доказательств такого ограничения не предоставлено, так же как не указано, каким именно нормам Закона о контрактной системе не соответствует включение в описание объекта закупки такого указания.

Учитывая вышеизложенное, у Комиссии Смоленского УФАС России отсутствуют основания полагать, что указанные в Техническом задании требования, в том числе к ТУ, создали препятствия участникам закупки к участию в торгах, ограничили каким-либо образом их количество, в связи с чем, довод Общества в данной части Комиссия считает необоснованным.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком-исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила).

В соответствии с подпунктами «в», «г» пункта 4 Правил, за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, а именно  1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В соответствии с подпунктом «в», «г» пункта 5 Правил, за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, а именно 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;  0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В п. 8.10, 8.11, 8.12 проекта государственного контракта  в отношении размера штрафа в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения генподрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства) установлено: «в размере __ процента(ов) от цены контракта, что составляет ________  руб. (рассчитывается в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063)».

Аналогично, в п. 8.14 проекта государственного контракта установлено, что в отношении размера штрафа за ненадлежащее исполнение государственным заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств.

Таким образом, проект контракта не содержит размера штрафа в виде фиксированной суммы за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, и порядка его определения, что противоречит ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, проект контракта не содержит размера штрафа в виде фиксированной суммы за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом и порядка его определения, что противоречит ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Исходя из положений ст. 332 ГК РФ, кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон. Следовательно, анализ данной статьи позволяет сделать вывод, что сама неустойка, размер штрафных санкций и порядок их определения может определяться лишь на основании закона.

Таким образом, Правила, утвержденные Правительством РФ, являются подзаконным правовым актом, целью которого является установление правил определения размера штрафных санкций в отношении заказчика и поставщика,  подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, а также за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств,  предусмотренных контрактом.

Пунктами 4, 5 и 6 Правил, как и ч. 5 и 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, устанавливается обязательность включения в государственный контракт условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Таким образом, Заказчик, указав в проекте контракта ссылку на Постановление Правительства РФ как на правовой акт, определяющий размер штрафных санкций, без указания фиксированного размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и порядок его определения, не исполнил обязанность, предусмотренную п. 4, 5, 6 Правил, о включении в контракт условия об ответственности сторон, что является нарушением ч. 4, 5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, п. 6 Правил установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле, указанной в Правилах.

В п. 8.6-8.9 проекта государственного контракта указано, что размер пени рассчитывается в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

Таким образом, Заказчиком в проекте контракта не установлен соответствующий требованиям Правил порядок начисления пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, что является нарушением ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе.

На основания изложенного, доводы заявителя в данной части являются обоснованными.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе, электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем.

В п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в п. 1 данной части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям данного Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 16.09.2015, ООО «СК Велес» и поданная им заявка признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Вместе с тем, Комиссия Смоленского УФАС России, изучив заявку единственного участника аукциона ООО «СК Велес» пришла к выводу о несоответствии заявки и данного участника требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе исходя из следующего.

В соответствии с п. 12 Информационной карты аукциона, пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 к Информационной карте (Раздел: Основные применяемые материалы), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В первой части заявки ООО «СК Велес», в отношении предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров, отсутствует указание на наименование страны их происхождения. Указанные в заявке показатели в отношении предлагаемого песка природного для строительных работ повышенной крупности (п.1), а именно содержание зерен  крупностью «св. 10,0 мм 0,5% 0,16 мм 5,0%» не соответствуют значениям, установленным в п. 1 раздела «основные применяемые материалы» Приложения № 1 к Информационной карте аукционной документации (содержание зерен крупностью св. 10,5 мм должно быть менее 0,5 % и менее 0,16 мм должно быть менее 5,0 %). В п. 11, 12 заявки в отношении труб из непластифицированного поливинилхлорида указанный диаметр труб «от 500 мм» не является конкретным и не соответствует установленным в п. 11, 12 указанного раздела Приложении № 1 к Информационной карте значениям «диаметром от 250 до 500 мм».

Таким образом, первая часть заявки ООО «СК Велес» не соответствует требованиям п. 12 Информационной карты аукциона, пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного  Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, по результатам рассмотрения первой части заявки ООО «СК Велес» аукционной комиссией на основании п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе должно было быть принято решение об отказе данному участнику в допуске к участию в аукционе, в связи с чем в ее действиях содержится нарушение  п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 данной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 данного Федерального закона.

В силу ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 установлены дополнительные требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг.

В ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе определено, что  в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 и 2.1 данной статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В п. 20 Информационной карты аукциона, в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе,  Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 установлено такое дополнительное требование к участникам закупки, как наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.

Согласно п. 22 Информационной карты аукциона, Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99  во второй части заявки на участие в аукционе в подтверждение соответствия участника закупки установленному дополнительному требованию должны быть предоставлены:  копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в  аукционе.

Вторая часть заявки ООО «СК Велес» содержит  договор генерального подряда на ремонтно-строительные работы по зданиям и сооружениям №42-09/77 от 26.02.2015, заключенный ОАО «Авангард» с ООО «СК Велес».

В соответствии с п. 1.1 данного договора, ООО «СК Велес» обязуется  по заданию Заказчика выполнить собственными  и (или) привлеченными силами и средствами  ремонтно-строительные работы по зданиям и сооружениям (приложение №1), сдать результаты работ Заказчику, а заказчик обязуется  принять результат работ и оплатить его.  Цена договора, согласно п. 2.1 – 154 331 990 руб., срок окончания работ – декабрь 2015 (п. 3.1).

При этом, приложение №1 к контракту, содержащее перечень выполняемых работ 

во второй части заявки не предоставлено. Из предоставленных в составе заявки сведений (актов выполненных работ) и срока окончания работ, указанного в договоре, данный договор на момент подачи заявки не исполнен в полном объеме, а приложенные к договору акты выполненных работ не подтверждают исполнение договора в объеме не

менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.

Таким образом, по мнению Комиссии, приложенный во второй части заявки  ООО «СК Велес» договор №42-09/77 от 26.02.2015 и акты (актов) выполненных работ не подтверждают соответствие данного участника требованию, установленному   п. 20 Информационной карты аукциона, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 данного Федерального закона.

Учитывая вышеизложенное, поскольку ООО «СК Велес» не соответствует установленному в п. 20 Информационной карты аукциона, в ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе  дополнительному требованию, заявка данного участника на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе должна быть признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Поскольку аукционной комиссией принято неправомерное решение о признании заявки ООО «СК Велес» соответствующей требованиям аукционной документации, в ее действиях содержится нарушение п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ч. 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» на действия государственного заказчика – ОГКУ «УКС Смоленской области» при проведении электронного аукциона  на выполнение работ по строительству (1 этап) объекта: «Сети инженерно-технического обеспечения, автомобильные дороги индустриального парка «Сафоново» (извещение № 0163200000315005628) частично обоснованной.

  1. . Признать в действиях государственного заказчика  нарушение ч. 4, 5, 7,8 ст. 34 Закона о контрактной системе, в действиях аукционной комиссии нарушения п. 1, 2 ч. 4 ст. 67, п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
  2. . Выдать аукционной комиссии, государственному заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

______________________

 

<…>

 

 

Члены Комиссии:

 

 

_____________________

 

 

<…>

 

 

 

 

_____________________

 

 

<…>

 

 

 

предписание №33-150/ГЗ-Ж-15

о прекращении нарушения законодательства

о контрактной системе

 

18 сентября 2015 года                                                                               г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

 

- <…>

 

- заместитель руководителя 

Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

- <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС Росси;

 

- <…>

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

на основании решения Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок от 18 сентября 2015 года по результатам рассмотрения жалобы   ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» на действия государственного заказчика – ОГКУ «УКС Смоленской области» при проведении электронного аукциона  на выполнение работ по строительству (1 этап) объекта: «Сети инженерно-технического обеспечения, автомобильные дороги индустриального парка «Сафоново» (извещение № 0163200000315005628), а также по результатам проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки  соблюдения законодательства в сфере закупок, руководствуясь ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе

предписывает:

  1. Аукционной комиссии, государственному заказчику – ОГКУ «УКС Смоленской области», уполномоченному органу – Главному управлению  Смоленской  области по регулированию контрактной системы устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем аннулирования электронного аукциона на выполнение работ по строительству (1 этап) объекта: «Сети инженерно-технического обеспечения, автомобильные дороги индустриального парка «Сафоново» (извещение № 0163200000315005628).

2. Оператору электронной площадки – ОАО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения  п. 1 настоящего предписания.

3. Государственному заказчику, уполномоченному органу  в срок до 05.10.2015 представить в Смоленское УФАС России подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания по электронной почте to67@fas.gov.ru или по факсимильной связи (4812) 386-222, а также письмом по адресу: 214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 14а.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

______________________

 

<…>

 

 

Члены Комиссии:

 

 

_____________________

 

 

<…>

 

 

 

 

_____________________

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны