Решение б/н Решение по делу №181/15-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Р... от 13 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №181/15-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

05 октября 2015 года                                                                                             г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

Председатель Комиссии:

 

- <…>

 

- руководитель Смоленского УФАС России;

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

 

Член Комиссии:

 

- <…>

 

 

 

- <…>

 

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

 

 

 

при участии представителей:

от ответчика (муниципального заказчика): <…>заведующей МДОУ «Детский сад №73 «Малыш»  распоряжение от 20.02.2012 №107-лс;

от уполномоченного органа: <…> – начальника Управления муниципального заказа Администрации города Смоленска  (доверенность от 04.03.2015 №1/329);

<…> – начальника отдела контрактной службы Администрации города Смоленска (доверенность от 11.12.2014 №504); <…> – начальника отдела торгов и запроса котировок цен Управления муниципального заказа Администрации города Смоленска (доверенность от 04.03.2015 №1/330);

представители ООО «ПРОСТОР» не явились, извещены надлежаще;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 31.08.2015 № 55) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «ПРОСТОР»  (исх. №59 от 26.10.2015) на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МБДОУ «Детский сад №73 «Малыш», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий в целях открытия дошкольных групп (мест) для нужд МБДОУ «Детский сад № 73 «Малыш» расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Строгань, д. 4 (извещение №0163300029415000876)

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «ПРОСТОР»  (далее также – заявитель, Общество), указано на отказ Обществу (участнику с порядковым номером 7) в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок. Заявитель считает отказ в допуске неправомерным, поскольку в заявке были предложены лучшие значения в отношении профильных труб из указанных заказчиком.

Заявитель в жалобе просит признать действия единой комиссии неправомерными, отменить результаты аукциона.

Представители ответчика с доводами жалобы не согласились, и пояснили, что Обществу правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок, в связи с чем,  просят признать жалобу  необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «ПРОСТОР»  и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий в целях открытия дошкольных групп(мест) для нужд МБДОУ «Детский сад № 73 «Малыш» расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Строгань, д.4 и аукционная документация размещены 08.10.2015 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 808 080 руб., 69 коп.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 23.10.2015 на участие в аукционе подано 8 заявок.

Участнику закупки с порядковым номером 7 отказано  в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: в первой части заявки по позиции 13 «Теневой навес» не представлены: 1) одно из двух значений в отношении показателя «Секции ограждений…из стальной профильной трубы сечением 40х25х2мм, 25х25х2мм», установленное документацией об электронном аукционе. В заявке участника указано значение показателя «Секции ограждений…из стальной профильной трубы сечением 40х25х2мм»; 2) два из трех значений в отношении показателя «Каркас крыши - из стальной профильной трубы сечением 60х40х4мм, 40х25х2мм, 25х25х2мм», установленного документацией об электронном аукционе. В заявке участника указано значение показателя «Каркас крыши - из стальной профильной трубы сечением «60х40х4мм».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 21 Информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, должна содержать  согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 3. Технической части аукционной документации заказчиком установлены требования к характеристикам требуемых к использованию при выполнении работ товаров с указанием  максимальных и  минимальных значений их показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться. В частности, в п. 13 «Теневой навес» установлено: «секции ограждений должны представлять собой сварную конструкцию из стальной профильной трубы сечением 40х25х2мм, 25х25х2мм. Каркас крыши - из стальной профильной трубы сечением 60х40х4мм, 40х25х2мм, 25х25х2мм».

Общество в первой части заявки по данной позиции указало: секции ограждений из стальной профильной трубы сечением 40х25х2мм, каркас крыши - из стальной профильной трубы сечением 60х40х4мм.

Таким образом, Общество в заявке не указало размеры сечения 25х25х2мм  стальной профильной трубы для секции ограждений, не указало размеры сечений 40х25х2мм, 25х25х2мм стальной профильной трубы для каркаса крыши, следовательно, не предоставило информацию, предусмотренную пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 21 Информационной карты аукционной документации.

При таких обстоятельствах, отказ  допуске к участию в аукционе ООО «ПРОСТОР» на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе является правомерным, а жалоба необоснованной.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено, что участникам закупки с порядковыми номерами 1, 2 правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок.

Нарушений в действиях Единой комиссии, муниципального заказчика, уполномоченного органа в ходе проведения внеплановой проверки не установлено.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПРОСТОР»  на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МБДОУ «Детский сад №73 «Малыш», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий в целях открытия дошкольных групп (мест) для нужд МБДОУ «Детский сад № 73 «Малыш» расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Строгань, д. 4 (извещение №0163300029415000876) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны