Решение б/н Решение по делу №197/16-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Ро... от 19 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №197/16-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 11  августа 2016 года                                                                                                   г. Смоленск

 Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

- <…>

 

- руководитель Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

 

- <…>

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

- <…>

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

при участии представителей:

от муниципального заказчика:   <…> – представителя Администрации  муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области по доверенности от 10.08.2016; <…>представителя Администрации  муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области по доверенности от 11.08.2016;

представители заявителя не явились;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от  21.03.2016 № 26) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу  ПАО «Мегафон» на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области при проведении запроса котировок на оказание услуг связи по обеспечению доступа к существующей виртуальной частной сети (VPN-L3) аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» для нужд Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области (извещение № 0163300025016000183)

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ПАО «Мегафон» указано на нарушение заказчиком положений п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок в связи с не указанием в извещении конкретных адресов точек подключения оборудования заказчика к оборудованию исполнителя с целью оказания услуг связи, что ограничивает количество участников закупки и не позволяет оценить техническую возможность участия в данной процедуре, а также рассчитать свое ценовое предложение

Заявитель в жалобе просит выдать заказчику  обязательное  для исполнения  предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Представители ответчика с доводами жалобы не согласилась, и пояснили, что аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» для нужд Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области создан в 2015 году на территории Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области, и является стационарным, а не мобильным, передача информации с данного комплекса осуществляется в здании полиции г. Вязьма, находящемся по адресу: г. Вязьма, ул. Просвещения, д. 11. В извещении это обозначено как точка подключения с адресом: г. Вязьма, ул. Просвещения, д. 11, Серверная УВД. Видеокамеры АПК «Безопасный город» расположены на улицах, площадях, перекрёстках и зданиях на территории Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области. Адреса установок определены  в пакете документации запроса котировок. Соответственно в пакете документации по проведению запроса котировок местом оказания услуги указана территория Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области.

В местах установки видеокамер АПК «Безопасный город» находятся не только собственно видеокамера, но и вспомогательное электронное оборудование, включая активное и пассивное сетевое оборудование. Физически активное сетевое оборудование, которое обеспечивает двусторонний обмен информацией между видеокамерой, видеосервером и дежурной частью полиции г. Вязьма, находится не в месте установки видеокамеры. В ряде мест установки дистанция между видеокамерой и активным сетевым оборудованием составляет 5-20 метров. Следовательно, как собственно место установки видеокамеры, так и место установки активного сетевого оборудования АПК «Безопасный город» могут являться точкой подключения оборудования Заказчика к оборудованию Исполнителя. Указанные точки подключения указаны в пакете документации запроса котировок как «Адрес установки». Это даёт возможность Исполнителю выбрать самостоятельно ту точку подключения, которая соответствует применяемым Исполнителем технологиям, техническим и финансовым возможностям, что в свою очередь не ограничивает количество участников. Указание конкретного, географического и физического, в пределах адреса установки, месторасположения оборудования значительно бы сузило  количество участников и их возможности по исполнению контракта.

На основании изложенного, представители ответчика просят признать жалобу ПАО «Мегафон» необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы ПАО «Мегафон» и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено 26.07.2016 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 450 000 рублей.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в п. 1 - 6 ст. 42 данного закона.

Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в  извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 данного закона, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В извещении о проведении запроса котировок указано место оказания услуги: территория Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области.

В Техническом задании на оказание услуг связи заказчиком указаны также адреса точек подключения, которые, по мнению Комиссии, позволяют идентифицировать расположение оборудования заказчика на местности, в связи с чем у Комиссии Смоленского УФАС России отсутствуют основания полагать, что  данные, указанные в извещении о проведении запроса котировок в отношении места оказания услуги, каким-либо образом могли препятствовать участию в проводимом запросе котировок.

При этом, положения извещения не противоречат требованиям п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах Комиссия Смоленского УФАС России полагает, что доводы заявителя являются необоснованными.

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок не установлено.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ПАО «Мегафон» на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области при проведении запроса котировок на оказание услуг связи по обеспечению доступа к существующей виртуальной частной сети (VPN-L3) аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» для нужд Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области (извещение № 0163300025016000183) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны