Решение б/н Решение по жалобе ООО НПФ «Циклон» на действия единой комис... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №207/11-ГЗ/Ж

23 августа 2011 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе …
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 198 от 01.10.2010) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, упол-номоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или ко-тировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смолен-ского УФАС России жалобу ООО НПФ «Циклон» (вх. № 2982/03 от 16.08.2011) на дей-ствия единой комиссии государственного заказчика – ФГУ «Смоленская психиатриче-ская больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при про-ведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственно-го контракта на выполнение работ по реконструкции зданий и сооружений Федерального государственного учреждения «Смоленская психиатрическая больница (стационар) спе-циализированного типа с интенсивным наблюдением» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (извещение № 0363100008211000038),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО НПФ «Циклон» (далее – заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов предста-вителем заявителя, указано на нарушение единой комиссией, государственным заказчи-ком законодательства в сфере размещении заказов.
01.07.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения инфор-мации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0363100008211000038 о проведении открытого аукциона в электронной форме и до-кументация об аукционе.
Общество подало заявку на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме (присвоен порядковый номер <...> ) в полном соответствии с требованиями аукцион-ной документации и требованиями законодательства в сфере размещения заказов.
ООО НПФ «Циклон» от электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» получило сообщение об отказе им в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст.41. 9 Закона о размещении заказов, при этом указаний на то, что именно не содержит их заявка в данном сообщении, не имелось.
В связи с чем, представитель заявителя считает, что единая комиссия, отказав ООО НПФ «Циклон» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушила права и законные интересы Общества.
Кроме того, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.08.2011 ни на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, ни на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru, в на-рушение требований Закона о размещении заказов, размещен не был.
В то же время, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.08.2011, на указанных сайте и торговой площадке был размещен.
В соответствии с протоколом аукциона от 12.08.2011 состоялась процедура аук-циона, где участвовал участник размещения заказа, заявке которого был присвоен поряд-ковый номер <...> , в ходе которого цена государственного контракта была снижена с 299 869 790 руб. 00 коп. до 298 370 441 руб. 05 коп.
Однако, в соответствии с требованиями ч. 10 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, открытый аукцион признается несостоявшимся в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной фор-ме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аук-ционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона. В связи с чем, аукцион не должен был быть проведен.
На основании изложенного заявитель просит Смоленское УФАС России рассмот-реть жалобу по существу, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок участ-ников размещения заказа от 12.08.2011, допустить Общество к участию в открытом аук-ционе в электронной форме.
Представитель государственного заказчика в ходе заседания Комиссии Смоленско-го УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснил сле-дующее.
Извещение № 0363100008211000038 о проведении открытого аукциона в электрон-ной форме и аукционная документация 01.07.2011 были размещены на официальном сай-те Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.
На открытый аукцион в электронной форме было подано 6 заявок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа, единой комиссией государственного заказчика было принято решение об отказе участни-кам размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 3, 5, 6, в до-пуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине отсутствия в за-явках данных участников размещения заказа торговых марок и конкретных показателей материалов, предлагаемых для выполнения работ, представление которых предусмотрено Техническим заданием аукционной документации.
В соответствии с п. 11.1 ч. 11 Информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, преду-смотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- согласие, предусмотренное п. 11.1.1. данной части, в том числе означающее согла-сие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержится в Доку-ментации, или согласие, предусмотренное п. 11.1.1. данной части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, со-ответствующие значениям эквивалентности, установленным Документацией (в том числе проектной документацией и ведомостью объемов работ), если участник размещения зака-за предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указан-ному в Документации (в том числе проектной документацией и ведомостью объемов ра-бот);
- согласие, предусмотренное п. 11.1.1. данной части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (в том числе проектной документацией и ведомостью объемов ра-бот), и товарный знак (его словесное обозначение)(при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе проектной документацией и ведомостью объемов ра-бот), указания на товарный знак используемого товара.
В ч. 2 Технического задания аукционной документации содержатся сведения о ма-териалах (с указанием конкретных показателей в отношении каждого материала), кото-рые должны применяться при выполнении работ:
1. Эмаль ПФ-115;
2. Грунтовка ГФ-021;
3. Сталь рифленая (в соответствии с ГОСТ 8568-77);
4. Сталь листовая (ГОСТ 19903-74);
5. Сталь круглая (ГОСТ 2950-71);
6. Сталь просечно-вытяжная марок AISI 304, 316L, 321, 409, 430 ГОСТ 5582-75, ГОСТ 7350-77, ГОСТ 19903-74, ГОСТ 19904-74, ГОСТ 19904.
В первой части заявки с порядковым номером 3 (ООО НПФ «Циклон») не указаны конкретные показатели вышеуказанных материалов, которые будут использоваться Об-ществом при выполнении работ.
В связи с чем, единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки ООО НПФ «Циклон» требованиям аукционной документации и требованиям законода-тельства в сфере размещения заказов и отказала Обществу в допуске к участию в откры-том аукционе в электронной форме.
На основании изложенного Представитель государственного заказчика считает жа-лобу заявителя необоснованной и просит Комиссию Смоленского УФАС России по кон-тролю в сфере размещения заказов отказать в ее удовлетворении.
В ходе рассмотрения жалобы ООО НПФ «Циклон» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГУ «Смоленская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением» Министерства здравоохране-ния и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции зданий и сооружений Федерального государственного учрежде-ния «Смоленская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (извещение № 0363100008211000038), и проведенной в соответ-ствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения зако-нодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предме-том рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осущест-влено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
01.07.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения инфор-мации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0363100008211000038 о проведении открытого аукциона в электронной форме и до-кументация об аукционе.
На участие в открытом аукционе в электронной форме от участников размещения заказа подано шесть заявок.
Согласно требованиям ч. 10 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, открытый аукци-он признается несостоявшимся в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято ре-шение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона.
По результатам рассмотрения первых частей заявок данных участников размещения заказа, единой комиссией участникам размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 3, 5, 6, было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядко-вые номера 2, 4, были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, открытый аукцион в электронной форме не мог быть признан несостояв-шимся.
В аукционе принял участие один из допущенных к участию в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа (заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ООО «АСГ Техно Строй»)) с предложением о цене контракта – 298 370 441 руб. 05 коп., что не нарушает положения ч. 11 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, соглас-но которой при проведении открытого аукциона в электронной форме устанавливается время приема предложений участников открытого аукциона о цене контракта, состав-ляющее десять минут от начала проведения открытого аукциона до истечения срока пода-чи предложений о цене контракта, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене контракта. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение открытого аукциона, после снижения начальной (мак-симальной) цены контракта или текущего минимального предложения о цене контракта на аукционе. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене контракта не поступило, открытый аукцион автоматически, при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.
На основании изложенного довод заявителя о том, что заказчиком была нарушена про-цедура проведения открытого аукциона в электронной форме, признан несостоятельным.
Предметом торгов, в соответствии с п. 2 Информационной карты, является выполне-ние работ по реконструкции зданий и сооружений федерального государственного учре-ждения Смоленская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением Министерства здравоохранения и социального развития Рос-сийской Федерации.
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, докумен-тация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.
В ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аук-ционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным орга-ном, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойст-вам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выпол-няемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, изучив Техническое задание аукционной документации, пришла к выводу о том, что при выполнении работ по предмету торгов будут использованы материалы со следующими показателями:
1.эмаль (блеск пленки, %, 50 и более; массовая доля нелетучих веществ, %: 49-70; условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при темп. 20 С, с: 60-120; время высыхания до степени 3 при темп. 20 С, ч, не более: 24; эластичность пленки при изгибе, мм, не более: 1; прочность пленки при ударе, см, не менее: 40; твердость пленки, усл. ед: 0,15-0,25; адгезия пленки, баллы, не более: 1; стойкость пленки к стати-ческому воздействию жидкостей при темп. 20 С, ч, не менее: воды: — 2; трансформа-торного масла: — 24; 0,5 % раствора моющего ср-ва, мин,— 15; срок службы покрытия не менее 4 лет);
2. грунтовка (внешний вид пленки ровная однородная матовая или полуглянцевая поверхность, условная вязкость по вискозиметру ВЗ-4 45 и более, массовая доля не лету-чих вещество, 54-60%, степень перетира, мкм, ≤40, время высыхания при 20°С, ч, не бо-лее 24 при 105°С, мин 35, эластичность пленки при изгибе 1, прочность пленки при уда-ре, см, не менее 50, твердость пленки по маятниковому прибору, усл. ед., не менее 0,35, стойкость покрытия при 20°С к статическому воздействию 3%-ного раствора хлористого натрия, ч, не менее 24, стойкость покрытия при 20°С минерального масла, ч, не менее 48, стойкость покрытия при 20°С к действию нитроэмали не должно быть сморщивания, от-слаивания, растрескивания пленки эмали нанесенной на грунт, степень разбавления грун-товки разбавителем, %, не более 20, адгезия пленки баллы не более 1, способность плен-ки шлифоваться пленка при шлифовании должна образовывать ровную поверхность и не засаливать шкурку, расслаивание, мм, не более 5, цвет пленки грунта красно-коричневый либо серый);
3. сталь рифленая (параметры определяются в соответствии с ГОСТ 8568-77);
4. сталь листовая (ГОСТ 19903-74);
5. краска воднодисперсионная латексная, без запаха;
6. сталь круглая (ГОСТ 2950-71);
7. сталь просечно-вытяжная марок AISI 304, 316L, 321, 409, 430 ГОСТ 5582-75, ГОСТ 7350-77, ГОСТ 19903-74, ГОСТ 19904-74, ГОСТ 19904.
Кроме того, в проектно-сметной документации предусмотрена в том числе постав-ка оборудования с указанием на конкретную торговую марку. Например, в разделе «Кор-пус 1. Спецификация мебели и оборудования для отделения № 17 (3 этаж)» производится закупка следующего оборудования:
- п. 067 – холодильник, 200Вт торговой марки Samsung модель RL-17 MBPS;
- п. 069 – монитор к системе видеонаблюдения, 100 Вт торговой марки Panasonic модель WV-CK 1420 и т.д.
В соответствии с требованиями, установленными в пп. «в» п. 3.2.1.1 ч. 3.2.1 Инст-рукции участникам размещения заказов, первая часть заявки на участи е в открытом аук-ционе в электронной форме должна содержать сведения о функциональных характери-стиках работ, товаров (материалов) определяющих соответствие выполняемых работ, оказываемых услуг, применяемых материалов потребностям установленных заказчиком в документации об аукционе, в том числе график выполнения работ в свободном виде.
Требование о предоставлении в первой части заявки графика выполнения работ го-сударственным заказчиком правомерно установлено в соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов на основании отсылочной нормы ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона. Документация об аукционе должна содержать требования, установлен-ные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным ха-рактеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке то-вара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением со-ответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Кроме того, в аукционной документации (ч. 6 проекта государственного контракта) указано, что работы проводятся по этапам с указание максимальных сроков выполнения работ (1 этап до 23.12.2011; 2 этап до 25.12.2012).
В соответствии с пп. «а» и «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать соответ-ственно:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие на выполне-ние работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответ-ствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аук-ционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использо-вания товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об от-крытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об от-крытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, ус-тановленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для исполь-зования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в элек-тронной форме указания на товарный знак используемого товара.
На основании изложенного, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что участник размещения заказа дол-жен был указать в первой части своей заявки, согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, материалы, используемые при выпол-нении работ, и их конкретные показатели, график выполнения работ.
В заявке с порядковым номером 3 (ООО НПФ «Циклон») участником размещения заказа отображены все вышеперечисленные материалы, показатели которых не имеют конкретных значений. Например, в отношении грунтовки, в первой части заявки указаны следующие сведения: грунтовка ГФ-021 красно-коричневая серая ГОСТ 25129-82: цвет пленки грунта ГФ-02 красно-коричневый серый, внешний вид пленки грунта ГФ-021 ровная однородная матовая или полуглянцевая поверхность, условная вязкость по виско-зиметру В3-4 не менее 45, массовая доля нелетучих веществ, % 54-60, степень перетира, мкм, не более 40, время высыхания при 20 °С, ч, не более 24, время высыхания при 105°С, мин.35, эластичность пленки при изгибе1 и т.д.
В связи с чем, из данного предложения Общества не понятно, материалы с какими показателями (характеристиками) будут использоваться данным участником размещения заказа при выполнении работ по предмету контракта и будут ли они соответствовать ма-териалам, требуемым заказчику.
Учитывая изложенное, нарушений в действиях единой комиссии государственного заказчика, в части отказа данному участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установлено. В этой части жалоба ООО НПФ «Циклон» признана необоснованной.
При рассмотрении Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов заявок других участников размещения заказов установлено следую-щее.
Участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ООО «Смоленская Строительная Компания») в первой части заявки указал согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями и условиями, установленными в аук-ционной документации. При этом согласия на использование оборудования, указание на товарный знак которого содержится в аукционной документации (проектно-сметная до-кументация); графика выполнения работ; материалов, используемых при выполнении ра-бот, и их конкретных показателей, в заявке данного участника размещения заказа не име-ется. Следовательно, заявка Общества не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме и требованиям законодательства в сфере размещения за-казов.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что единая комиссия правомерно отказала ООО «Смоленская Строительная Компания» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной фор-ме по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.08.2011.
В первых частях заявок с порядковыми номерами 5 и 6 участниками размещения заказа не указаны конкретные показатели материалов, которые будут ими использоваться при выполнении работ в соответствии с предметом контракта.
Участников размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 2, 4 единая комиссия государственного заказчика правомерно допущены к участию в от-крытом аукционе в электронной форме, так как их заявки полностью соответствуют тре-бованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размеще-ния заказов.
В ч. 1 ст. 16 Закона о размещении заказов определено, что официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
Согласно требованиям ч. 6 ст. 16 Закона о размещении заказов, информация о раз-мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказ-чиков, информация об условиях, о запретах, об ограничении допуска товаров, происхо-дящих из иностранного государства или групп иностранных государств, работ, услуг, со-ответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, размещается на офици-альном сайте без взимания платы. При этом к информации о размещении заказов отно-сятся предусмотренная данным законом информация и полученные в результате приня-тия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе све-дения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аук-циона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, докумен-тации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.
В ч.1 ст. 41.2 Закона о размещении заказов определено, что все связанные с получе-нием аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфе-ре размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов ус-тановлено, что государственным заказчиком, в нарушение требований ч. 6 ст. 16, ч. 1 ст. 41.2 указанного закона, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в от-крытом аукционе в электронной форме от 12.08.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru раз-мещен не был. В этой части жалоба ООО НПФ «Циклон» признана обоснованной.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей заяви-теля и представителя ответчика, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО НПФ «Циклон» на действия единой комиссии государст-венного заказчика – ФГУ «Смоленская психиатрическая больница (стационар) специали-зированного типа с интенсивным наблюдением» Министерства здравоохранения и соци-ального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в элек-тронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции зданий и сооружений Федерального государственного учреждения «Смоленская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интен-сивным наблюдением» Министерства здравоохранения и социального развития Россий-ской Федерации (извещение № 0363100008211000038), частично обоснованной.
2.Признать в действиях государственного заказчика нарушение требований ч. 6 ст. 16, ч. 1 ст. 41.2 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на допуск участников размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме.
4. Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны