Решение б/н Решение по делу № 208/17-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Р... от 5 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

 

 

<…>

 

 

 

- заместитель руководителя Смоленского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

<…>

 

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

<…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

<…>

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

 

 

при участии представителей:

от государственного заказчика: <…> представителя по доверенности от 01.09.2017, <…> представителя по доверенности от 01.09.2017,

представители заявителя на заседание не явились, уведомлены надлежащим образом;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 29.08.2017 № 107) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу                                    ООО «ЭкоГидроСервис» на положения аукционной документации государственного заказчика - ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Смоленской области» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению противопаводковых мероприятий и расчистки мелиоративных каналов (извещение № 0363100008717000001)

УСТАНОВИЛА:

Из жалобы ООО «ЭкоГидроСервис»  (далее также – Заявитель, Общество) следует, что  в составе аукционной документации отсутствует проектная документация в полном объеме, в частности не приложен сравнительный технико-экономический расчет строительства гидротехнического сооружения (далее – ГТС).

В связи с изложенным, Заявитель просит выдать государственному заказчику предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, в связи с чем просят признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы и проведенной в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению противопаводковых мероприятий и расчистки мелиоративных каналов и аукционная документация размещены 18.08.2017 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 455 600,00 руб.

Комиссия Смоленского УФАС России, признает жалобу Заявителя необоснованной в силу следующего.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с ч.13 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию» утверждены состав и содержание проектно-сметной документации.

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Согласно раздела IV. Техническое задание аукционной документации объектом закупки является проведение противопаводковых мероприятий и расчистка мелиоративных каналов в Вяземском и Гагаринском районах.

Комиссия определила, что проектная документация в понимании ст.48 Градостроительного кодекса РФ для рассматриваемого объекта закупки не разрабатывалась ввиду отсутствия в том необходимости. В данном случае предметом закупки не является выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнического сооружения, а потому были разработаны только сметные расчеты и ведомости работ, что не противоречит законодательству о градостроительной деятельности.

Изучив материалы дела, Комиссией Смоленского УФАС России установлено, что в единой информационной системе наряду с документацией об аукционе размещены:

- техническое задание, в котором предусмотрены требования к материалам, используемым при выполнении работ;

- ведомость объемов работ, в которой перечислены наименование и объем работ;

- локально сметные расчеты, в которых также поименованы работы, подлежащие выполнению по контракту.

Комиссия Смоленского УФАС России отмечает, что аукционная документация по рассматриваемой закупке разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭкоГидроСервис» на положения аукционной документации государственного заказчика - ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Смоленской области» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению противопаводковых мероприятий и расчистки мелиоративных каналов (извещение № 0363100008717000001) необоснованной.

 

            В соответствии с ч.9 ст.106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны