Решение б/н Решение по делу 220/16-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Рос... от 3 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу 220/16-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 23 сентября 2016 года                                                                                                     г. Смоленск

  Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

- <…>

 

-   руководитель Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

- <…>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

- <…>

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

при участии представителей муниципального заказчика:

<…> – председателя Комитета по городскому хозяйству и промышленному комплексу Администрации  муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области (распоряжение от 23.05.2016 №138 к);

представители заявителя не явились;

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Смоленского УФАС России) (приказ Смоленского УФАС России от 21.03.2016 № 26) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Стройиндустрия» на действия муниципального заказчика – Комитета по городскому хозяйству и промышленному комплексу Администрации  муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области при проведении электронного аукциона на строительство универсального спортивного комплекса с ледовым катком (извещение № 0163300042416000001)

УСТАНОВИЛА:

Из жалобы ООО «Стройиндустрия» (далее также – Заявитель, Общество)  следует, что в нарушение ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе проект контракта документации об аукционе не содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ.

На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и указал, что аукционная документация, в том числе проект контракта составлены в соответствии с законодательством о контрактной системе, в связи с чем просил признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Стройиндустрия» и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе размещены 01.09.2016 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 809 688 руб.

20.09.2016 в соответствии с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе заказчиком внесены изменения в аукционную документацию.

В соответствии с ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Согласно п. 1 раздела 1 проекта муниципального контракта подрядчик принимает на себя обязательства выполнить по заданию заказчика работы по строительству универсального спортивного комплекса с ледовым катком в г. Десногорске Смоленской области в соответствии с  требованиями документации об аукционе в электронной форме и в объемах согласно Техническому заданию  (Приложение № 1 к муниципальному контракту), которое является неотъемлемой частью контракта, а заказчик обязуется  принять и оплатить выполненные работы надлежащего качества в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

Согласно Техническому заданию  (Приложение № 1 к муниципальному контракту), аукционной документации в состав требуемых к выполнению работ входят: валка деревьев в городских условиях с корчевкой пней, засыпкой подкоренных ям, корчевка кустарника и мелколесья, устройство забора из профнастила оцинкованного, устройство ворот, устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня, устройство монолитной железобетонной плиты, устройство технологического канала.

Таким образом, предметом контракта в данном случае является выполнение части работ по строительству объекта капитального строительства, а не его строительство, подразумевающее создание такого объекта, следовательно отсутствие в проекте контракта условия о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта не нарушает требование ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, доводы жалобы являются необоснованными. 

В ходе проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Стройиндустрия» на действия муниципального заказчика – Комитета по городскому хозяйству и промышленному комплексу Администрации  муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области при проведении электронного аукциона на строительство универсального спортивного комплекса с ледовым катком (извещение № 0163300042416000001) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны