Решение б/н Решение по делу №224/17-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Ро... от 27 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

 

<…>

 

 

 

- заместитель руководителя Смоленского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

<…>

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

<…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

при участии представителей:

от государственного заказчика: <…> представителя по доверенности от 27.03.2017, <…>представителя по доверенности от 27.03.2017;

от уполномоченного органа: <…> представителя по доверенности от 25.08.2016 № 1227/01;

от заявителя: <…> представителя по доверенности от 20.09.2017 № 1, <…>представителя по доверенности от 20.09.2017 № 2;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 29.08.2017 № 107) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу  ООО «Альта Холдинг» на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – ОГБУЗ «Перинатальный центр», уполномоченного органа - Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (медицинского оборудования для физиотерапии), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий для нужд ОГБУЗ «Перинатальный центр» (извещение  №0163200000317004483)

УСТАНОВИЛА:

Из жалобы ООО «Альта Холдинг»  (далее – Заявитель, Общество) следует, что  аукционной  комиссией заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе заявке Заявителя,  а также, что заказчиком утверждена аукционная документация несоответствующая требованиям законодательства о контрактной системе.

В связи с изложенным, Общество просит выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.

Представители ответчиков с доводами жалобы не согласились, в связи с чем просят признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы и проведенной в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (медицинского оборудования для физиотерапии), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий для нужд ОГБУЗ «Перинатальный центр» и аукционная документация размещены 25.08.2017 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 143 433,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.09.2017 на момент окончания срока подачи заявок в адрес аукционной комиссии заказчика поступило 4 заявки на участие в электронном аукционе за порядковыми номерами 1, 2, 3 и 4 по результатам рассмотрения которых принято следующее решение:

1. допустить к участию в электронном аукционе заявку за порядковым номером 1;

2. допустить к участию в электронном аукционе заявку за порядковым номером 2;

3. допустить к участию в электронном аукционе заявку за порядковым номером 3.

4. допустить к участию в электронном аукционе заявку за порядковым номером 4.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.09.2017 единая комиссия заказчика приняла следующее решение:

1. Заявка на участие в аукционе в электронной форме с порядковым номером 4                     ООО «Альта Холдинг», не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в соответствии с  п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и п. 14 Информационной карты (не представлена копия действующей лицензии на осуществление деятельности, по техническому обслуживанию медицинской техники (поставляемого товара, являющегося предметом настоящего аукциона в электронной форме);

2. Заявка на участие в аукционе в электронной форме с порядковым номером 1                     АО «Технологии и инновации», соответствуют всем требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме АО «Технологии и инновации» соответствует требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме; 

3. Заявка на участие в аукционе в электронной форме с порядковым номером 2                     ООО «Снабком», не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в соответствии с  п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и п. 14 Информационной карты (не представлена копия действующей лицензии на осуществление деятельности, по техническому обслуживанию медицинской техники (поставляемого товара, являющегося предметом настоящего аукциона в электронной форме);

4. Заявка на участие в аукционе в электронной форме с порядковым номером 3                     ООО «АЛМА», не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в соответствии с  п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и п. 14 Информационной карты (не представлена копия действующей лицензии на осуществление деятельности, по техническому обслуживанию медицинской техники (поставляемого товара, являющегося предметом настоящего аукциона в электронной форме).

В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В п.14.5 информационной карты аукционной документации установлено, что участники закупки в составе второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме должны предоставить копию действующей лицензии на осуществление деятельности, по техническому обслуживанию медицинской техники (поставляемого товара, являющегося предметом настоящего аукциона в электронной форме).

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1,3 - 5,7 и 8 ч.2 ст. 62, ч.3,5 ст. 66 данного закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

Комиссией Смоленского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе Заявитель жалобы не предоставил копию действующей лицензии на осуществление деятельности, по техническому обслуживанию медицинской техники (поставляемого товара, являющегося предметом настоящего аукциона в электронной форме).

При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии о признании не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе заявки ООО «Альта Холдинг» принято правомерно.

В ходе внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС установлено, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе электронной форме аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе электронной форме участникам закупки с порядковым номерами 1, 3, 4, в связи с не  предоставлением действующей лицензии на осуществление деятельности, по техническому обслуживанию медицинской техники (поставляемого товара, являющегося предметом настоящего аукциона в электронной форме).

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной заявки на участие в электронном аукционе с порядковым номером 2.

 

 

Комиссия определила, что решение аукционной комиссии принято правомерно.

Довод Общества о несоответствии положений аукционной документации Закону о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России оставляет без рассмотрения, поскольку Заявителем пропущен срок подачи жалобы на аукционную документацию предусмотренный ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Альта Холдинг» на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – ОГБУЗ «Перинатальный центр», уполномоченного органа - Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (медицинского оборудования для физиотерапии), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий для нужд ОГБУЗ «Перинатальный центр» (извещение  №0163200000317004483)  необоснованной.

2. Рассмотрение довода жалобы на положения аукционной документации не проводить в соответствии с ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

 

         В соответствии с ч.9 ст.106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принят

Связанные организации

Связанные организации не указаны