Решение б/н Решение по делу №225/17-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Ро... от 27 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

 

<…>

 

 

 

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

 

 

<…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

<…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

при участии представителей:

от муниципального заказчика: <…>., представителя по доверенности от 22.09.2017, <…>, представителя по доверенности от 22.09.2017;

от заявителя: <…>;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 29.08.2007 № 107) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу Индивидуального предпринимателя <…> на действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку теплообменника (извещение № 0163300030517000009)

УСТАНОВИЛА:

В жалобе Индивидуальный предприниматель <…> (далее – Заявитель, ИП) указывает на нарушение Единой комиссией при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку теплообменника требований Закона о контрактной системе в части необоснованного отклонения котировочной заявки ИП.

В связи с изложенным Заявитель просит выдать муниципальному заказчику предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, в связи с чем просят признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы и проведенной в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку теплообменника и проект контракта размещены 07.09.2017 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 210 210,00 руб.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

В соответствии с ч.1 ст. 78 Закона о контрактной системе в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст.73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.09.2017 заявка Заявителя с порядковым номером "1" (далее - Заявка № 1) отклонена Единой комиссией на основании несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок, а именно: «в заявке не возможно определить количество и объем поставки товара согласно приложения № 1 к извещению».

Комиссия Смоленского УФАС России установила, в Заявке № 1 содержатся сведения об объекте закупки (теплообменник НН04), функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, а именно:

 

№ п/п

Наименование характеристики, параметра Товара

Требуемое значение, величина параметра

 

1

Тип теплообменника HH04 (РОССИИЯ)

Пластинчатый, разборный

 

     Греющая сторона

 

2

Расход, м3/час

8

3

Температура входа, 0С

80

4

Температура выхода,0С

60

 

    Нагреваемая сторона

 

5

Расход, м3/час

13

6

Температура входа,0С

30

7

Температура выхода,0С

60

8

Рабочее давление на выходе,МПа

1,6

9

Тип пластин

ТL

10

Материал пластин

Нерж. Сталь AISI

11

Материал уплотнений

Резина EPDM, безкл.

 

Геометрические размеры

 

12

Диаметр присоединений

1 ¼ нар. резьба

13

Расположение присоединительных патрубков

На передней плите

14

Кол-во 0 резьбовых стяжек

6/М16

15

Ном. диапазон расходов, т/ч

0,3-8,0

16

Ном. диапазон мощностей, кВт

10-150

17

Вес, кг

55

 

В составе котировочной заявки ИП прилагается описание и чертеж теплообменников HH04.

Из представленного в заявке приложения с описанием и чертежом теплообменников Комиссия определила, что основные технические характеристики указанные в заявке и в приложении отличаются друг от друга.

Расход греющей стороны 8 м3/час в первой части заявки, не соответствует расходу греющей стороны 3,439 т/час в приложении к заявке, также не соответствует расход нагреваемой стороны 13 м3/час в первой части заявки, расходу нагреваемой стороны в приложении к заявке 2,298 т/час.

Также Комиссией установлено, что Заявитель в заявке указал разный показатель веса предлагаемого теплообменника 55 кг и 47 кг.

Таким образом, заказчику не представляется возможным определить какой конкретно товар предлагается к поставке.

На основании вышеизложенного Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о том, что нарушений Закона о контрактной системе в действиях Единой комиссии заказчика при отклонении заявки ИП <…>, не установлено, довод жалобы несостоятелен.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

Признать жалобу Индивидуального предпринимателя <…> на действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку теплообменника (извещение № 0163300030517000009) необоснованной.

 

            В соответствии с ч.9 ст.106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны