Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Ремстрой» (исх. б/н от ... от 11 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу 226/12-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

27 августа 2012 года                                                                                                г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказы Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012, № 116 от 24.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Ремстрой» (исх. б/н от 22.08.2012) на действия Единой городской комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика – Управления жилищно – коммунального хозяйства Администрации города Смоленска и уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по герметизации межпанельных швов дома №62 по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029412000508),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Ремстрой» (далее также – заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем заявителя указано на нарушение Единой городской комиссией, муниципальным заказчиком, уполномоченным органом законодательства в сфере размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0163300029412000508 и документация об аукционе 18.07.2012 размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

Общество подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которой был присвоен порядковый номер <...> .

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.08.2012 Обществу отказано в допуске к участию в торгах ввиду того, что в первой части его заявки по позициям «Мастика клеящая каучуковая», «Мастика герметизирующая нетвердеющая» отсутствует конкретный показатель в отношении «наличия включений», установленный документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель не согласен с принятым Единой городской комиссией решением по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 данной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с п. 4 Информационной карты, первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (раздел 2 «Показатели товаров» Технического задания), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Обществом в первой части заявки выразило свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, а также представило конкретные показатели технических характеристик используемых при выполнении работ материалов.

Таким образом, первая часть заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации и содержит все необходимые сведения, представление которых предусмотрено аукционной документацией.

На основании изложенного, ООО «Ремстрой» просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признать действия Единой городской комиссии, в части отказа ему в допуске к участию в торгах, неправомерными.

Представитель уполномоченного органа по сути жалобы пояснил следующее.

18.07.2012 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с п. 3 Информационной карты документации об аукционе предметом контракта является выполнение работ по герметизации межпанельных швов дома №62 по ул. Лавочкина в городе Смоленске.

Заказчиком, в аукционной документации (раздел 2 «Показатели товаров» Технического задания), в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, установлены требования к используемым товарам при выполнении работ.

Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещения заказов, п. 4 Информационной карты, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (раздел 2 «Показатели товаров» Технического задания), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Изучив заявку с порядковым номером 13 (ООО «Ремстрой»), Единая городская комиссия установила, что в первой части заявки данного участника размещения заказа по позициям «Мастика клеящая каучуковая», «Мастика герметизирующая нетвердеющая» отсутствует конкретный показатель в отношении «наличия включений», установленный документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, указаны характеристики мастик в сопровождении слов «не допускается».

Таким образом, участником размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ООО «Ремстрой») нарушены требования, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 4 Информационной карты, что зафиксировано в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.08.2012.

На основании вышеизложенного Представитель уполномоченного органа считает действия Единой городской комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика  и уполномоченного органа, соответствующими нормам Закона о размещении заказов, и просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в удовлетворении требований, изложенных в жалобе Общества, отказать.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Ремстрой» на действия Единой городской комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика – Управления жилищно – коммунального хозяйства Администрации города Смоленска и уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по герметизации межпанельных швов дома №62 по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029412000508), и проведенной в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 18.07.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.08.2012 на участие в открытом аукционе в электронной форме от участников размещения заказа подано 20 заявок. Участникам размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 13, 16, 17, 18, 20 отказано в допуске к участию в торгах. Участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 6, 9, 12, 14, 15, 19 допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с указанным протоколом участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ООО «Ремстрой») на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в торгах ввиду того, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 4 Информационной карты, а именно – по позициям «Мастика клеящая каучуковая», «Мастика герметизирующая нетвердеющая» отсутствует конкретный показатель в отношении «наличие включений», установленный документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Предметом торгов, согласно п. 3 Информационной карты, является выполнение работ по герметизации межпанельных швов дома №62 по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда).

Частью 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.

Пункт 1 ч. 4 ст. 41.6 и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов предусматривают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что заказчиком сформировано Техническое задание (в ред. № 2), согласно которому при выполнении работ по предмету контракта должны быть использованы следующие материалы: «Мастика клеящая каучуковая» и «Мастика герметизирующая нетвердеющая». Одной из установленных заказчиком технических характеристик применяемых мастик является «наличие включений»:

- не допускается более 5 легко разминаемых включений на поверхности пластинки площадью 100-110 см2 (для мастики клеящей каучуковой);

- не допускается на поперечном сечении брикета более двух включений диаметром свыше 1 мм (для мастики герметизирующей нетвердеющей).

Данные требования к мастикам заказчиком установлены обоснованно - на основании ГОСТ 14791-79 (по позиции «Мастика герметизирующая нетвердеющая») и ГОСТ 24064-80 (по позиции «Мастика клеящая каучуковая»).

В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Следовательно, участники размещения заказа в первых частях своих заявок должны выразить согласие на выполнение работ на условиях аукционной документации, а также представить конкретные показатели (в соответствии с показателями, указанными в Техническом задании) применяемых при выполнении работ материалов.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ООО «Ремстрой»), в первой части заявки представил значения показателя «наличие включений» в отношении применяемых при выполнении работ по предмету торгов мастик в сопровождении слов «не допускается», а именно:

- по позиции «Мастика клеящая каучуковая» - не допускается более 5 легко разминаемых включений на поверхности пластинки площадью 100-110 см ;

- по позиции «Мастика герметизирующая нетвердеющая» - по внешнему виду мастика будет однородной, при этом не допускается на поперечном сечении брикета более двух включений диаметром свыше 1 мм.

Из предложения данного участника размещения заказа невозможно определить будут ли содержаться включения (и в каком количестве) в мастике, которую Общество собирается использовать при выполнении работ.

В этой связи, заявка ООО «Ремстрой» не соответствует требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов, и Единая городская комиссия правомерно отказала данному участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов при проведении, на основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, детального анализа сформированного заказчиком Технического задания выявлено, что одна из установленных заказчиком технических характеристик по позиции «Мастика герметизирующая нетвердеющая» носит неоднозначный характер, а именно указано «консистенция – не 7-11 мм».

По указанному обстоятельству представитель уполномоченного органа Бунцев Д.В. пояснил, что по техническим причинам в Техническом задании в отношении вышеуказанного показателя была допущена опечатка: вместо «7-11 мм» указано «не 7-11 мм».

Комиссией установлено, что одним из основных нормативных документов, определяющих технические условия для мастики герметизирующей нетвердеющей строительной, является ГОСТ 14791-79.

Значение показателя «консистенция» указанной мастики в соответствии с данным ГОСТ составляет «7-11 мм».

В сноске (*) Технического задания аукционной документации заказчиком определено, что помимо показателей, указанных в данном разделе, участнику размещения заказа необходимо указать наименование товара (материала), марку и нормативные документы (ГОСТ, ТУ и др.).

Комиссией установлено, что один из потенциальных участников размещения заказа, воспользовавшись своим правом, представленным ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, направил в адрес заказчика и уполномоченного органа запрос о разъяснении положений аукционной документации, касающийся несоответствия значения показателя  «консистенция» по позиции «Мастика герметизирующая нетвердеющая» («не 7-11 мм») требованиям ГОСТ 1471-79.

Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, в соответствии с ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 данной статьи запроса размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

Частью 6 ст. 41.7 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае нарушения требований, установленных частями 1 - 5 данной статьи, открытый аукцион в электронной форме может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Уполномоченный орган, отвечая на указанный запрос, не прояснил для участников размещения заказа ситуацию, связанную с технической опечаткой заказчика, а также не пояснил, каким образом будет оценивать Едина городская комиссия данный показатель («консистенция»). В этой связи, уполномоченным органом были нарушены положения ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.

Таким образом, участники размещения заказа во исполнение требований пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должны в первой части заявки на участие в торгах помимо согласия на выполнение работ на условиях аукционной документации, представить конкретные показатели (в соответствии с показателями, указанными в Техническом задании) применяемых при выполнении работ материалов с указанием на соответствующий ГОСТ, ТУ и др. нормативные документы.

В этой связи, участник размещения заказа, указывая в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме значение показателя «консистенция» равное «7-11 мм», будет соответствовать значениям данной характеристики ГОСТ 14791-79, но не будет соответствовать значениям данной характеристики, указанным заказчиком в Техническом задании (не 7-11 мм), и наоборот.

Сформированное таким образом Техническое задание не позволяет однозначно участникам размещения заказа сформировать свои предложения в отношении такого показателя мастики герметизирующей нетвердеющей как «консистенция».

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что участники размещения заказа, заявкам которых присвоены номера 6, 9, 12, 14, 15, 19, в первых частях своих заявок указали значения показателя «консистенция» по позиции «Мастика герметизирующая нетвердеющая» в пределах ГОСТ 14791-79 («7-11 мм»). В то же время предложения указанных участников размещения заказа не соответствуют требованиям аукционной документации («консистенция не 7-11 мм»). Следовательно, Единая городская комиссия, допустив к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 6, 9, 12, 14, 15, 19, нарушила требования п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов,  согласно которому участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 16, 17, 18, 20 в своих заявках представили описание технических характеристик применяемых материалов не в полном объеме, а именно:

- отсутствуют значения показателя «консистенция» по позиции «Мастика герметизирующая нетвердеющая» установленные в аукционной документации - заявки с порядковыми номерами 1, 2, 7, 17, 18, 20;

- представлены значения показателя «консистенция» по позиции «Мастика герметизирующая нетвердеющая» не соответствующие значениям данного показателя, установленного в аукционной документации («не 7-11 мм») – заявки с порядковыми номерами 4 (указано «консистенция – вязкая однородная масса»); 5 (указано «консистенция 7-11 мм»); 8 (указано «консистенция 7-11 мм»); 10 (указано «консистенция 11 мм»), 11 (указано «консистенция 8 мм»); 16 (указано «консистенция 7-11 мм»).

Таким образом, заявки участников размещения заказа с порядковыми номера 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 16, 17, 18, 20 не соответствуют требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов, и Единая городская комиссия правомерно отказала данным участникам размещения заказа в допуске к участию в торгах.

Участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер <...> представил все показатели в отношении применяемых при выполнении работ материалов в соответствии с Техническим заданием, следовательно, заявка данного участника размещения заказа полностью соответствует требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.08.2012, Единая городская комиссия на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказала данному участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах.

В этой связи Единой городской комиссией были нарушены требования ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в торгах данному участнику размещения заказа.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что одним из основных нормативных документов, определяющих технические условия для мастик клеящих каучуковых, является ГОСТ 24064-80. В соответствии с указанным ГОСТ, значения такого показателя мастики как «прочность соединения между бетонным основанием приклеиваемым материалом (клеящая способность)» определяется следующими условиями – через 24 ч после склеивания образцов, через 72 ч после склеивания образцов.

Из требований Технического задания следует, что заказчиком технические характеристики применяемой мастики клеящей каучуковой (содержание летучих компонентов по массе - не более 60%; прочность соединения между бетонным основанием и приклеиваемым материалом (клеящая способность) - не менее 0,12 МПа; мастика должна быть однородной по массе. Не допускается более 5 легко разминаемых включений на поверхности пластинки площадью 100-110 см2) устанавливались на основании ГОСТ 24064-80.

В то же время в Техническом задании в отношении такого показателя мастики как «прочность соединения между бетонным основанием приклеиваемым материалом (клеящая способность)» заказчиком не прописаны условия, по которым будет оцениваться значение данной характеристики, что также вводит в заблуждение участников размещения заказа, ввиду неоднозначного толкования требования Технического задания.

На основании изложенного, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что документация содержит требования к функциональным характеристикам применяемых при выполнении работ материалов, не позволяющие участникам размещения заказа сформировать свои предложения в отношении характеристик используемых при выполнении работ материалов, соответствующие потребностям заказчика (указанным в аукционной документации), что в свою очередь привело к нарушению Единой городской комиссией при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказов законодательства в сфере размещения заказов, в части принятия решений о допуске/не допуске участников размещения заказов к участию в торгах.

Следовательно, заказчиком при формировании Технического задания аукционной документации были нарушены положения ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов (на основании отсылочной нормы ч. 1 ст. 41.6 данного закона).

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителя заявителя и представителя ответчика, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 41.7, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ремстрой» на действия Единой городской комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика – Управления жилищно – коммунального хозяйства Администрации города Смоленска и уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по герметизации межпанельных швов дома №62 по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029412000508), необоснованной.

2.         Признать в действиях муниципального заказчика нарушение ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6, ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях Единой городской комиссии нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

4. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов:

- Единой городской комиссии, муниципальному заказчику, уполномоченному органу - путем отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.08.2012, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.08.2012;

- муниципальному заказчику, уполномоченному органу - путем внесения изменений в аукционную документацию устраняющих нарушения положений ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, продления сроков подачи заявок в соответствии с действующим законодательством;

- Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» - путем направления уведомлений участникам размещения заказа о прекращении действий ранее поданных заявок на участие в Аукционе, прекращения блокирования денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в торгах, размещения информации о времени проведения торгов и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, о новой дате и времени проведения Аукциона не позднее 1 дня со дня размещения Заказчиком на официальном сайте изменений в аукционную документацию, обеспечения возможности исполнения выданного предписания.

5. Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

предписание № 41/226-ГЗ/Ж-12

о прекращении нарушения законодательства

в сфере размещения заказов

 

27 августа 2012 года                                                                                                            г. Смоленск

 От 30.08.2012 №3476/03

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>

на основании своего решения от 27 августа 2012 года №226/12-ГЗ/Ж, принятого по итогам рассмотрения поступившей в адрес Смоленского УФАС России жалобы ООО «Ремстрой» (исх. б/н от 22.08.2012) на действия Единой городской комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика – Управления жилищно – коммунального хозяйства Администрации города Смоленска и уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по герметизации межпанельных швов дома №62 по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029412000508), в части нарушения законодательства о размещении заказов, руководствуясь ч. 9 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Устранить нарушения законодательства в сфере размещения заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по герметизации межпанельных швов дома №62 по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029412000508), а именно:

  1. Единой городской комиссии, муниципальному заказчику – УЖКХ Администрации города Смоленска, уполномоченному органу – Администрации города Смоленска отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.08.2012, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.08.2012.
  2. Муниципальному заказчику, уполномоченному органу внести изменения в аукционную документацию устраняющие нарушение положений ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, продлить сроки подачи заявок в соответствии с действующим законодательством;
  3. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронноая торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) обеспечить возможность отмены Единой городской комиссией, муниципальным заказчиком, уполномоченным органом вышеуказанных протоколов, разместить на электронной площадке информацию об отмене протоколов. Обеспечить возможность внесения муниципальным заказчиком, уполномоченным органом изменений в аукционную документацию, направить уведомления участникам размещения заказа о прекращении действий ранее поданных заявок на участие в Аукционе, прекратить блокирование денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в торгах, разместить информацию о времени проведения торгов и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, о новой дате и времени проведения Аукциона не позднее 1 дня со дня размещения заказчиком на официальном сайте изменений в аукционную документацию.
  4. Единой городской комиссии, муниципальному заказчику, уполномоченному органу, Оператору электронной площадки в срок до 14.09.2012 представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны