Решение б/н Решение по жалобе ООО «Торгсин»на действия котировочной коми... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу 230/12-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

31 августа2012 года                                                                                                 г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113)функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст.  60Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев жалобуООО «Торгсин»на действия котировочной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГБУЗ «Тумановская туберкулезная больница» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку стерилизатора парового и выполнение работ по его установке, пуско-наладке, обучению медицинского и технического персонала работе с товаром и его техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации для нужд ОГБУЗ «Тумановская туберкулезная больница» в 2012 году (извещение № 0163200000312002903),

 

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Торгсин»(далее – Заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов членом комиссии, указано на нарушение котировочной комиссией, состоящей из представителей государственного заказчика и уполномоченного органа, законодательства в сфере размещения заказов.

21.08.2012 ООО «Торгсин» была направлена котировочная заявка на право заключить гражданско-правовой договор на поставку стерилизатора парового и выполнение работ по его установке, пуско-наладке, обучению медицинского и технического персонала работе с товаром и его техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации для нужд ОГБУЗ «Тумановская туберкулезная больница» в 2012 году в форме электронного документа на адреса электронной почты уполномоченного органа и заказчика, указанные в информации о запросе котировок (goszakaz@admin.smolensk.ru, OGYZ-TYMANOVO.TB@mail.ru). Заявка подготовлена с помощью средств Microsoft Office 2007, подписана ЭЦП (авториз.удост. центр Тензор) и подана в соответствии с п.2 ст. 46 Закона о размещении заказов в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. К котировочной заявке были приложены сертификаты удостоверяющего центра и директора Общества - Карпычева П.Н. Сертификат ЭЦП выдан удостоверяющим центром ООО «Компания Тензор» и является действующим на момент подачи котировочной заявки.

В протоколе рассмотрения котировочных заявок от 22.08.2012 сведений о котировочной заявке ООО «Торгсин» нет.

Котировочная заявка составлена в соответствии с формой №1 документации.

Исчерпывающий перечень сведений, который должен содержать запрос котировок, приведен в статье 43 Закона о размещении заказов. Требования, предъявляемые к котировочной заявке, установлены статьей 44 данного закона. В силу положений статьи 46 Закона о размещении заказов обязанность по приему котировочной заявки и ее регистрации возложена на заказчика.

Указанные выше нормы права не предполагают возможности установления какой-либо процедуры получения пароля и логина с предоставлением для этого дополнительных сведений и документов для получения возможности подать котировочную заявку в форме электронного документа.

В тоже время уполномоченным органом введен порядок подачи котировок, включающий в себя регистрацию в автоматизированной информационной системы размещения государственного заказа Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – АИС ГЗ) по адресу: http://goszakaz.admin.smolensk.ru.

Для получения средств идентификации (имя/пароль) для доступа к закрытой части указанного сайта, позволяющей подавать заявки в электронной форме участник должен: для обеспечения юридической значимости электронных документов, подписываемых в Системе от имени Участника, получить сертификат ключа ЭЦП в Удостоверяющем центре органов исполнительной власти Смоленской области, расположенном по адресу: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 22, офис 407, ином Удостоверяющем центре, прошедшем аккредитацию у Администратора АИС ГЗ, в связи с чем получить ЭЦП в срок, предусмотренный для подачи котировочных заявок, а следовательно, подача котировочной заявки поставщиками, находящимися вНижнем Новгородене представляются возможными. Следовательно, создаются преимущественные условия для поставщиков, находящихся в городе Смоленске или заранее получивших ЭЦП в вышеуказанных удостоверяющих центрах (что противоречит требованиям Закона о размещении заказов).

В тоже время поставщик имеет право подать котировочную заявку в срок, не меньший указанного в извещении. Фактически же срок подачи котировочной заявки уменьшен на время регистрации и получения ЭЦП в авторизированных именно этим уполномоченным органом удостоверяющих центрах. Данное право уполномоченного органа не предусмотрено Законом о размещении заказов.

Ввиду изложенного, указание данного способа подачи котировочной заявки является нарушением ч.1 ст. 1 Закона о размещении заказов, которая предусматривает, что Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РоссийскойФедерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В законе о размещении заказов отсутствует обязанность поставщика проходить регистрацию на дополнительных сайтах и существует только обязанность заказчика принять котировочную заявку. В соответствии с п.2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Ст. 44 Закона о размещении заказовустановлены сведения, которые должна содержать котировочная заявка.

Перечень таких сведений носит исчерпывающий характер, и, соответственно, требовать от участника размещения заказа иные сведения не допускается.

Однако при регистрации в информационной системе поставщик обязан внести сведения, не предусмотренные ст. 44 Закона о размещении заказов, т.к. процесс регистрации в системе является частью подачи котировочной заявки. Получениедополнительной ЭЦП в авторизированных именно данным уполномоченным органом удостоверяющих центрах, предполагает подачу дополнительных сведений и документов, которые так же не предусмотрены законом о размещении заказов, что так же является прямым нарушением ст. 44 Закона о размещении заказов.

Заявитель отметил, что ООО «Торгсин» уже имеет ЭЦП, полученную в соответствии с действующим законодательством РФ, но не у авторизированного уполномоченным органом удостоверяющего центра.

В соответствии сост. 46 Закона о размещении заказов уполномоченный орган обязан был направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки в тот же день. В соответствии с п.3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. В соответствии со ст. 47Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Т.е. ст. 46 и 47 Закона о размещении заказов однозначно обязывают уполномоченный орган подтвердить получение котировочной заявки и зарегистрировать котировочную заявку поданную в электронном виде в установленный срок.

Уполномоченный орган в нарушение требований ст. 46, 47 Закона о размещении заказов не подтвердил получение котировочной заявки и не зарегистрировал котировочную заявку ООО «Торгсин», чем уже нарушил требования Закона о размещении заказов. В тоже время, уполномоченный орган в ответ на запрос ООО «Торгсин» 22.08.2012 подтвердил получение информационного письма с приложением котировочной заявки ООО «Торгсин» (Письмо №1360/02 от 22.08.2012).

Таким образом, уполномоченный орган имел техническую возможность принятия котировочной заявки на электронную почту, указанную в извещении, без дополнительной регистрации поставщиком в информационной системе.

Таким образом, уполномоченный орган в нарушении норм законодательства РФ ввел дополнительные требования к подаче котировочной заявки, которые ограничивают фактическое время подачи котировочной заявки поставщиком и принуждают поставщика указывать сведения не предусмотренные законом о размещении заказов, а так же, уполномоченный орган незаконно (в нарушении ст. 46, 47 Закона о размещении заказов) не принял и не зарегистрировал котировочную заявку ООО «Торгсин», поданную в полном соответствии с нормами закона о размещении заказов.

На основании изложенного, Заявитель просит Комиссию признать в действиях государственного заказчика, уполномоченного органа нарушения законодательства о размещении заказов, отменить протокол  №0163200000312002903-1 от 22.08.2012  рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Представитель уполномоченного органа не согласилась с доводами заявителя и пояснила следующее.

21.08.2012    на электронную почту уполномоченного органа ozk@admin.smolensk.ru поступило электронное сообщение от ООО «Торгсин» с приложением котировочной заявки на участие в запросе котировок цен, а также файлов с расширением «.сег».

23.08.2012    уполномоченный орган направил ООО «Торгсин» письмо, в котором сообщил о невозможности приема и регистрации котировочной заявки в связи с нарушением порядка ее подачи, установленного извещением о проведении запроса котировок цен. При этом Главное управление государственного заказа Смоленской области указало, что участник размещения заказа вправе подать котировочную заявку в форме электронного документа с помощью автоматизированной информационной системы размещения государственного заказа Смоленской области (далее - АИС ГЗ) в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://goszakaz.admin.smolensk.ru/.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать ряд сведений, включая форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Ввиду отсутствия в гл. 4 Закона о размещении заказов требований к организации подачи котировочных заявок в форме электронного документа, аналогичных правилам документооборота при проведении открытых аукционов в электронной форме, установленных в чч. 2-5 ст. 41.2 Закона о размещении заказов, Главное управление осуществляет прием котировочных заявок в форме электронного документа согласно положениям Федерального закона от 27.07.2006          №        149-ФЗ      «Об информации,информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федерального закона от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи».

Согласно п. 13 извещения о проведении запроса котировок, участник размещения заказа вправе подать котировочную заявку в форме электронного документа с помощью АИС ГЗ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://goszakaz.admin.smolensk.ru/.

В соответствии с нормой пункта 11.1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - Закон № 149-ФЗ) электронный документ – это документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

В целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами (ч. 4 ст. 11 Закона № 149-ФЗ).

Под электронной цифровой подписью понимается реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить искажения информации в электронном документе (ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее - Закон № 1-ФЗ).

Электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Электронный документ с электронной цифровой подписью имеет юридическое значение при осуществлении отношений, указанных в сертификате ключа подписи (ст. 4 Закона № 1-ФЗ).

Согласно требованиям п. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Закон № 63-ФЗ) под электронной подписьюпонимается информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Положениями ст. 5 Закона № 63-Ф3 определены виды электронных подписей, а именно: простая электронная подпись и усиленная электронная подпись. Различаются усиленная неквалифицированная электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.

При этом согласно ч. 3, 4 ст. 5 Закона №63-Ф3 только усиленнаянеквалифицированная электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись позволяют определить лицо, подписавшее электронный документ и обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания.

Таким образом, п. 13 извещения о проведении запроса котировок цен не ограничивает право участника размещения заказа подать котировочную заявку в форме электронного документа, а устанавливает место подачи электронной заявки, что предусмотрено п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 14 извещения о проведении запроса котировок цен подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется в соответствии с инструкциями, опубликованными в АИС ГЗ в разделе «Помощь», что соответствует требованиям ст. 5 Закона № 1-ФЗ.

Положениями ст. 5 Закона № 1-ФЗ предусмотрено, что создание ключей электронных цифровых подписей осуществляется для использования в: информационной системе общего пользования ее участником или по его обращению удостоверяющим центром; корпоративной информационной системе в порядке, установленном в этой системе.

Аналогичные нормы п. 12 ст. 2, ч. 1 ст. 3 Закона № 63-Ф3 устанавливают возможность использования электронных подписей в корпоративной информационной системе в порядке, установленном оператором этой системы или соглашением между участниками электронного взаимодействия в ней.

В разделе «Помощь» АИС ГЗ размещены Регламент организации подачи котировочной заявки в форме электронного документа при размещении заказа путем проведения запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Смоленской области (далее - Регламент), Регламент применения электронной подписи в АИС ГЗ, Руководство пользователя - участника размещения заказа (поставщика), разъясняющие порядок подачи котировочной заявки в форме электронного документа.В соответствии с п. 1 Регламента организации подачи котировочной заявки в форме электронного документа при размещении заказа путем проведения запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Смоленской области (далее – Регламент), Удостоверяющий центр - Смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Центр информационно-коммуникационных технологий», а также иные организации, перечисленные в разделе «Удостоверяющие центры» открытой части АИС ГЗ, предоставляющиепользователям АИС ГЗ услуги, связанные с использованием электронной подписи в соответствие с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», и также организации, входящие в состав единой сферы доверия Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63- ФЗ «Об электронной подписи».

В случае отсутствия у участника размещения заказа электронной цифровой подписи, она может быть получена в Удостоверяющем центре. В случае наличия электронной цифровой подписи, выданной участнику размещения заказа любым инымУдостоверяющим центром, ему необходимо осуществить присоединение к Регламенту, согласно требованиям п. 3 Регламента. Для получения возможности подачи котировочной заявки в форме электронного документа участнику размещения заказа единожды необходимо пройти процедуру регистрации в АИС ГЗ в соответствии с требованиями п. 4 Регламента.

ООО «Торгсин» указанные действия не совершило, а направило электронное сообщение с приложением котировочной заявки, файлов с расширением «.сег», чем нарушило порядок подачи котировочных заявок, предусмотренный корпоративной системой, указанной в извещении о проведении запроса котировок (АИС ГЗ), а также не позволило осуществить проверку равнозначности электронной цифровой подписи в электронном документе собственноручной подписи в документе на бумажном носителе в части ее действия на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания, подтверждения ее подлинность в электронном документе, ее использования в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.

На основании изложенного, Представитель уполномоченного органа просит Комиссию в удовлетворении требований ООО «Торгсин» отказать.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Торгсин» на действия котировочной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГБУЗ «Тумановская туберкулезная больница» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку стерилизатора парового и выполнение работ по его установке, пуско-наладке, обучению медицинского и технического персонала работе с товаром и его техническое обслуживаниев гарантийный период эксплуатации для нужд ОГБУЗ «Тумановская туберкулезная больница» в 2012 году (извещение № 0163200000312002903), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения запроса  котировок, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение №0163200000312002903 о проведении запроса котировок 14.08.2012 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказовhttp://zakupki.gov.ru.

Пунктом 13 извещения о проведении запроса котировок карты запроса котировок установлено, что участник размещения заказа вправе подать котировочную заявку в форме электронного документа с помощью АИС ГЗ Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:http://goszakaz.admin.smolensk.ru.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов,запрос котировок должен содержать ряд сведений, включая форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В силу ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В связи с этим, положения Закона о размещении заказов предусматривают две возможные формы подачи участником размещения заказа котировочной заявки и не определяют право заказчика по своему усмотрению ограничить подачу участником размещения заказа заявки в определенной (одной) форме.

Следовательно, Заявитель имел право подать котировочную заявку в форме электронного документа.

Государственный заказчик, уполномоченный орган не ограничили данное право участника размещения заказа, о чем указано в пункте 13 извещения о проведении запроса котировок.

Таким образом, п. 13 извещения о проведении запроса котировок не ограничивает право участника размещения заказа подать котировочную заявку в форме электронного документа, а устанавливает место подачи котировочной заявки, что предусмотрено п.  9 ст.   43 Закона о размещении заказов.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что согласно п. 14 извещения о проведении запроса котировок подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется в соответствии с инструкциями, опубликованными в АИС ГЗ в разделе «Помощь», что соответствует требованиям ст.  5 Закона № 1-ФЗ, согласно которой создание ключей ЭЦП осуществляется для использования в информационной системе общего пользования ее участником или по его обращению удостоверяющим центром; корпоративной информационной системе в порядке, установленном в этой системе.

В разделе «Помощь» размещены, в том числе, Регламент организации подачи котировочной заявки в форме электронного документа при размещении заказа путем проведения запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Смоленской области с использованием автоматизированной информационной системы размещения государственного заказа Смоленской области в сети «Интернет» (далее – Регламент) и Порядок регистрации участников размещения заказа в автоматизированной информационной системе размещения государственного заказа Смоленской области (далее – Порядок).

Согласно п. 1.21 Регламента, процесс подачи котировочной заявки в форме электронного документа включает в себя следующие этапы:

  1. Регистрация участника на сайте http://goszakaz.admin.smolensk.ru в сети «Интернет» для подачи котировочной заявки в форме электронного документа;
  2. Подача участником котировочной заявки в форме электронного документа.

В п. 1.5 Порядка определено, что для получения средств идентификации (имя/пароль) для доступа к закрытой части сайта, позволяющей подавать заявки в электронной форме участник должен: для обеспечения юридической значимости электронных документов, подписываемых в Системе от имени Участника, получить сертификат ключа ЭЦП в Удостоверяющем центре органов исполнительной власти Смоленской области, расположенном по адресу: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 22, офис 407, тел. (4812) 55-20-98 (http://ca.admin.smolensk.ru), иномУдостоверяющем центре прошедшем аккредитацию у Администратора АИС ГЗ.

Удостоверяющий центр (п. 2 Регламента) – Смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Центр информационно-коммуникационных технологий», а также иные организации, перечисленные в разделе «Удостоверяющие центры» открытой части Системы, предоставляющие пользователям Системы услуги, связанные с использованием ЭЦП в соответствии с Законом № 1.

Из вышесказанного следует, что в извещении о проведении запроса котировок  содержится информация (находящаяся в открытом доступе в сети «Интернет») о том, каким образом производится подача котировочных заявок в формеэлектронного документа.

В связи с чем, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказовкаких-либо технических препятствий для регистрации на сайте АИС ГЗ Смоленской области для принятия участия в запросе котировок не установлено.

Кроме того, положениями Регламента и Порядка предусмотрена возможность использования ЭЦП, выданными иными удостоверяющими центрами.

На основании вышеизложенного, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии в действиях государственного заказчика, уполномоченного органа нарушений законодательства в сфере размещения заказов в части установления в п. 13 извещения о проведении запроса котировок требования о подаче котировочных заявок в форме электронного документа с помощью автоматизированной информационной системы размещения государственного заказа Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу - http://goszakaz.admin.smolensk.ru.

Участники размещения заказа для подачи своих котировочных заявок в форме электронных документов должны пройти процедуру регистрации на сайте http://goszakaz.admin.smolensk.ru в сети «Интернет» для получения средств идентификации (имя/пароль) для доступа к закрытой части сайта и получить сертификат ключа ЭЦП в Удостоверяющем центре органов исполнительной власти Смоленской области, или иномУдостоверяющем центре прошедшем аккредитацию у Администратора АИС ГЗ.

ООО «Торгсин» вышеуказанные действия не совершило, а направило свою котировочную заявку в форме электронного документа в виде электронного сообщения по электронной почте, чем нарушило вышеописанный порядок подачи котировочных заявок,предусмотренный корпоративной информационной системой, указанной в извещении о проведении запроса котировок (АИС ГЗ Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://goszakaz.admin.smolensk.ru).

В связи с вышеизложенным, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений в действиях уполномоченного органа в части не принятия документа Общества в электронной форме в качестве его котировочной заявки, не выявлено.

В результате камеральной проверки Комиссия установила следующее.

На участие в запросе котировокбыло подано 4 котировочных заявки.

Заявка участника размещения заказа ООО «ИнтерМедСервис» обоснованно признана котировочной комиссией соответствующей требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.

Участники размещения заказа ООО «Саула-Запад» и ООО «Альфа-Профи» указали в своих котировочных заявках характеристики товара, не соответствующие значениям, установленным п. 4 извещения о проведении запроса котировок.

В котировочной заявке ООО «МедТехСервис»не указано наименование предлагаемого товара.

Таким образом, данные заявки обоснованно отклонены котировочной комиссией на основании положений ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

Нарушений законодательства в сфере размещения заказов в действиях котировочной комиссии, государственного заказчика, уполномоченного органа выявлено не было.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчиков, руководствуясь ч. 6 ст.  60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

признать жалобуООО «Торгсин» на действия котировочной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГБУЗ «Тумановская туберкулезная больница» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области, при проведении запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку стерилизатора парового и выполнение работ по его установке, пуско-наладке, обучению медицинского и технического персонала работе с товаром и его техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации для нужд ОГБУЗ «Тумановская туберкулезная больница» в 2012 году (извещение № 0163200000312002903)необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст.  60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или

котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны