Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 31 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ ПО ДЕЛУ № 28/15-ГЗ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

 

01 июня 2015 года                                                                                                          г. Смоленск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области <…> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №28/15-ГЗ, возбужденного постановлением прокурора Починковского района <…> от 27.04.2015 в отношении председателя конкурсной комиссии - Главы Муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области <…> (дата рождения: 27.02.1960; место рождения: д. Мокрядино, Починкоского района; паспорт <...> <…>; место жительства и регистрации: <…>) по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в присутствии <…>,

У с т а н о в и л:

В Смоленское УФАС России поступило постановление прокурора Починковского района  о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ от 27.04.2015 в отношении Главы Муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области <…> и приложенные материалы, из которых следует, что в ходе проведения Починковской прокуратурой проверки было установлено, что в ноябре 2014 года Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района размещен муниципальный заказ посредством проведения конкурса (извещение №0163300001214000009) на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, не имеющих жилой площади, расположенного в г. Починок Смоленской области.

 Начальная (максимальная) цена контракта составляет 986 238 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч двести тридцать восемь) рублей.

На участие в конкурсе была подана 1 заявка от <…>

Протоколом рассмотрения и оценки заявок  от 10.12.2014 заявка <…> была признана соответствующей конкурной документации.

Согласно протоколу подведения итогов конкурса победителем была признана единственная заявка от <…> и с ней же был заключен муниципальный контракт №2 от 22.12.2014 на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, не имеющих жилой площади, расположенного в г. Починок Смоленской области.

В силу ч. 3 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки и приглашению принять участие в конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указанной конкурсной документации.

Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям указанным в конкурсной документации.

Из материалов дела следует, что в заявке поданной <…> была предложена квартира в д. Плоское Починковского района, что не соответствует п.1 конкурсной документации, вследствие чего данная заявка должна была быть отклонена конкурсной комиссией, на основании ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 12 ст. 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе. Протоколы составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Протокол рассмотрения оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня следующего за датой подписания указанных протоколов.

В соответствии с ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе, лица виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Распоряжением Главы Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 16.10.2014 №71 «Об утверждении документации на проведение конкурса» был утвержден состав конкурсной комиссии, в которую входит <…> – председатель конкурсной комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе №2 от 10.12.2014 председатель конкурсной комиссии <…> проголосовал за допуск к участию в конкурсе единственного участника (<…>), тем самым нарушив положения ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, что образовало состав административного правонарушения ответственность, за которое предусмотрена ч .2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях председателя конкурсной комиссии  <…> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении № 28/15-ГЗ в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного <…> администра­тивного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, имущественного положения.

Из объяснений <…> следует, что данный факт стал возможным ввиду невнимательности при утверждении конкурсной документации, поскольку в п. Плоское Починковского района также имеется благоустроенный жилой фонд соответствующий всем установленным требованиям. Приобретая квартиру с п. Плоское, нарушений прав детей-сирот не имелось.

<…> при определенных обстоятельствах мог, но не предпринял всех необходимых мер, для обеспечения правил и норм, за наруше­ние которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Вина председателя конкурсной комиссии <…> состоит в том, что он не выполнил установленных Законом о контрактной системе требований и не предпринял всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу не установлены.

Обстоятельства указывающие на малозначительность совершенного правонаруше­ния, не установлены.

Правонарушение совершенное председателем конкурсной комиссии <...> носит формальный характер, поэтому  не наступление общественно опасных и негативных последствий после совершенных действий <...> не является основанием для прекращения дела об административном правонарушении по малозначительности.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 986 238 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч двести тридцать восемь) рублей; 1% от указанной суммы, составляет – 9 862 (девять тысяч восемьсот шестьдесят) рублей.

Таким образом, сумма штрафа, подлежащая применению составляет 9 860 (девять тысяч восемьсот шестьдесят) рублей.

На основании выше изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьями 29.10, 29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать председателя конкурсной комиссии - Главу Администрации Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области <…> (дата рождения: 27.02.1960; место рождения: д. Мокрядино, Починкоского района; паспорт <...> <…>; место жительства и регистрации: <…>), виновным в совершении административного правонаруше­ния, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и назна­чить ему наказание в виде наложения административного штрафа в размере 9 860 (девять тысяч восемьсот шестьдесят) рублей 00 копеек.

      Сумму штрафа надлежит перечислить по следующим реквизитам:

           

Получатель: УФК по Смоленской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области л/с 04631485530), ИНН 6730031796, КПП 673001001, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской обл., г. Смоленск, БИК 046614001, р/счет 40101810200000010001,  КБК 16111633050106000140код ОКТМО 66633445, УИН Ъ30cd54AS06030167278 (квитанция к постановлению прилагается).

           

            Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

            Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

 

Заместитель руководителя

Смоленского УФАС России                                                                            <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны