Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предус... от 14 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года 135-ФЗ «О защите конкуренции» №28/16-18.1/Ж

 

23 ноября 2016 года                                                                                г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению  жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по правилам, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель

Комиссии:

 

<…>

 

-Руководитель Смоленского УФАС России;

Заместитель Председателя Комиссии:

 

 

<…>

 

 

-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

Член Комиссии:

<…>

-главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

в присутствии представителей:

от заявителя:

<…> – представителя  ООО «ЧОП «Тайфун-С» (доверенность, паспорт);

от Заказчика:

<…> – представителя ПАО «Смоленское областное предприятие пассажирского транспорта» (доверенность, паспорт);

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по правилам, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» полномочий по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров, рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Тайфун-С» от 14.11.2016 №161 (поступила 14.11.2016 вх.№2110/03), руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В поступившей  в Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области жалобе ООО «ЧОП «Тайфун-С» указано на наличие в документации открытого конкурса на оказание охранных услуг по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (Автовокзала), заказчиком которого выступает ПАО «Смолоблпассажиртранс» (извещение №31604297688) следующих нарушений действующего законодательства.

1. Установление Заказчиком в подпункте 1.1 пункта 2 Информационной карты документации о закупке, носящем наименование «Дополнительные требования к участникам закупки, перечень дополнительных документов, необходимых для подтверждения соответствия участника процедуры требованиям» положений о том, что квалификация участников подтверждается:

«2.    Документом, подтверждающим наличие 4 (четырех) групп быстрого реагирования, вооруженной служебным оружием, с временем прибытия на объекты в течение 5-ти минут;

3.      Документом, подтверждающим наличие не менее восьми единиц служебного оружия и патронов к нему;

4.      Договором о координации совместных действий с подразделением МВД России по месту нахождения объекта Заказчика;

6.      Копиями документов (договоры, акты сдачи приемки оказанных услуг), подтверждающими оказание услуг по обеспечению транспортной безопасности ОТИ в течение 2015-2016 года на сумму не менее 2,5 млн. руб.»,

По мнению Заявителя, данные требования документации являются незаконными, дискриминирующими и направлены на ограничение конкуренции, что не соответствует пункту 1.9.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд публичного акционерного общества «Смоленское областное предприятие пассажирского транспорта».

Требование Заказчика о предоставлении договора о координации совместных действий с подразделением МВД России по месту нахождения объекта Заказчика по мнению Заявителя является незаконным, так как наличие такого договора не является обязательным для частных охранных предприятий, не предусмотрено действующим законодательством, а приведенная в документации формулировка, не содержит указания на конкретную форму такого договора, наименование конкретного подразделения МВД России с которым такой договор должен быть заключен.

2. Установление Заказчиком в подпункте 1.2 пункта 2 Информационной карты документации о закупке положений о том, что квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг подтверждается «копиями документов (сертификатов, удостоверений, свидетельств) о дополнительном профессиональном образовании сотрудников участника закупки:

-повышения квалификации работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортной инфраструктуры (на одного сотрудника);

-повышения квалификации работников, включенных в состав группы быстрого реагирования (не менее двух сотрудников);

-повышения квалификации работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности (не менее трех сотрудников);

-повышения квалификации работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности (не менее двух сотрудников);

-повышение квалификации работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (не менее одного сотрудника)»,

по мнению Заявителя является нарушением Закона РФ от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и устанавливает необоснованные требования к участникам закупки.

3. В конкурсной документации в нарушение пункта 11 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отсутствует формула расчета баллов по критериям оценки конкурсных предложений, в связи с чем, процедура определения победителя закупки является не прозрачной.

По мнению Заявителя, указанные положения документации о закупке также нарушают нормы части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного ООО «ЧОП «Тайфун-С» просит признать жалобу обоснованной, действия Заказчика нарушающими требования действующего законодательства и обязать его внести в документацию о закупке изменения, устраняющие данные нарушения.

Представитель Ответчика с доводами жалобы не согласилась. Представила письменные возражения по сути жалобы.

С учетом доводов, изложенных в возражении, просила признать жалобу ООО «ЧОП «Тайфун-С» необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «ЧОП «Тайфун-С» Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, данным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд публичного акционерного общества «Смоленское областное предприятие пассажирского транспорта» (далее – Положение о закупках) утверждено Советом директоров ПАО «Смолоблпассажиртранс» (Протокол № б/н от 25.09.2015), что соответствует положениям Закона о закупках.

Таким образом, ПАО «Смолоблпассажиртранс» осуществляет закупки в соответствии с указанным выше Положением о закупках.

08.11.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru размещены Извещение №31604297688 и документация открытого конкурса на оказание охранных услуг по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (Автовокзала).

Согласно документации о закупке, начальная (максимальная) цена договора – 10 540 800, 00  руб.

Проанализировав доводы жалобы ООО «ЧОП «Тайфун-С» Комиссия пришла к выводу об их обоснованности по следующим основаниям.

 Порядок осуществления закупок путем проведения конкурса описан в разделе 2 Положения о закупках.

Согласно подпункту 9 пункта 2.3.2 Положения о закупках, конкурсная документация должна содержать требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям и для оценки и сопоставления по указанным в конкурсной документации критериям.

Пунктом 2.4.2 Положения о закупках установлен перечень критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

В пункте 1 документации о закупке установлены требования к ее участникам и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В частности, подпунктами 7, 8 пункта 1 документации о закупке установлены следующие требования к участникам закупки:

«7.    Наличие у участника закупки ранее заключенных договоров по предмету торгов.

8.      Дополнительные требования к участникам закупки, а также документы представляемые участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным дополнительным требованиям определены в п. 2 Информационной карты заказа».

В подпункте 1.1.2 пункта 2 Информационной карты документации о закупке, установлено, что одним из таких дополнительных требований является предоставление документа, подтверждающего наличие 4 (четырех) групп быстрого реагирования, вооруженных служебным оружием, с временем прибытия на объекты в течение 5-ти минут.

Согласно Техническому заданию на оказание охранных услуг по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (Автовокзала    г. Смоленска) ПАО «Смолоблпассажиртранс» (Приложение №2 к документации о закупке) (далее – Техническое задание) Исполнитель должен обеспечить наличие группы быстрого реагирования, вооруженной служебным оружием, с временем прибытия на объекты в течение 5-ти минут.

Таким образом, техническим заданием предусмотрено наличие у участника закупки группы быстрого реагирования, вооруженной служебным оружием.

Однако требование о предоставлении документа, подтверждающего наличие именно 4 (четырех) таких групп фактически не соотносится с положениями Технического задания и не предусмотрено проектом договора на оказание охранных услуг (приложение 5 к документации о закупке).

Обоснование необходимости наличия у участника закупки именно 4 (четырех) групп быстрого реагирования, вооруженных служебным оружием представителем Заказчика не представлено.

Установление не подтвержденного обоснованными потребностями Заказчика требования к участникам закупки, по мнению Комиссии Смоленского УФАС России является нарушением пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Относительно установления Заказчиком в подпункте 1.1.3 пункта 2 Информационной карты документации о закупке, дополнительного требования к участникам закупки о предоставлении документа, подтверждающего наличие не менее восьми единиц служебного оружия и патронов к нему, Комиссия пришла к следующему выводу.

Согласно Техническому заданию, охрана объекта осуществляется без оружия, с использованием спецсредств.

Также в Техническом задании указано, что сотрудник ПОТБ должен быть оснащен исправной переносной радиостанцией, специальными средствами, разрешенными к использованию частными охранными предприятиями: ПР - 73, наручники, электрошокер, металлодетектор, а также форменной одеждой.

Таким образом, Техническим заданием не предусмотрено наличие у участника не менее восьми единиц служебного оружия и патронов к нему, в связи с чем, Комиссия Смоленского УФАС России считает, что установление данного требования также нарушает пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

При наличии у Заказчика потребности в получении охранных услуг с использованием служебного оружия, ему необходимо корректно сформулировать техническое задание, входящее в состав документации о закупке, в том числе обосновать требования о количестве имеющегося у участника закупки единиц служебного оружия.

В результате анализа установленного Заказчиком в подпункте 1.1.4 пункта 2 Информационной карты документации о закупке, дополнительного требования к участникам закупки о предоставлении документа о наличии договора о координации совместных действий с подразделением МВД России по месту нахождения объекта Заказчика, Комиссией установлено следующее.

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 17.04.2013 №211 утверждены типовые формы соглашений о содействии частных охранных организаций правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и о содействии частных детективов правоохранительным органам в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений.

Представитель Заказчика сообщила, что установленное в данном подпункте Информационной карты открытого конкурса требование о предоставлении подтверждения квалификации участника в виде договора о координации совместных действий с подразделением МВД России по месту нахождения объекта Заказчика означало предоставление соглашения, предусмотренного Приказом МВД России от 17.04.2013 №211.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках, целями регулирования данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 данной статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

По мнению Смоленского УФАС России, установление требования о наличии у участника закупки подобного соглашения соответствует требованиям Закона о закупках и Положения о закупках, однако формулировка данного требования, приведенная в документации о закупке не соответствует принципам прозрачности закупки и может ввести участников закупки в заблуждение, что является нарушением части 1 статьи 1 Закона о закупках.

Относительно установления Заказчиком в подпункте 1.1.6 пункта 2 Информационной карты документации о закупке, дополнительного требования к участникам закупки о предоставлении копий документов (договоры, акты сдачи приемки оказанных услуг), подтверждающих оказание услуг по обеспечению транспортной безопасности ОТИ в течение 2015-2016 года на сумму не менее 2,5 млн. руб., Комиссия пришла к выводу о необоснованности данного требования в связи с тем, что данные документы не могут быть представлены лицами, осуществляющими охранные услуги, что препятствует участию данных лиц в закупке и не соответствует целям, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках.

Установление Заказчиком в подпункте 1.2 пункта 2 Информационной карты документации о закупке положений о том, что квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг подтверждается «копиями документов (сертификатов, удостоверений, свидетельств) о дополнительном профессиональном образовании сотрудников участника закупки:

-повышения квалификации работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортной инфраструктуры (на одного сотрудника);

-повышения квалификации работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности (не менее трех сотрудников);

-повышения квалификации работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности (не менее двух сотрудников);

-повышение квалификации работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (не менее одного сотрудника)»,

Комиссия Смоленского УФАС России признает необоснованным, исходя из норм Федерального закона  от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Закон о транспортной безопасности) и Закона Российской Федерации от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об охранной деятельности), в связи с тем, что данные требования к частным охранным организациям являются не исполнимыми и противоречат положениям части 1 статьи 1 и пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В то же время, Комиссия Смоленского УФАС России считает необоснованным довод жалобы ООО «ЧОП «Тайфун-С» о том, что в конкурсной документации в нарушение пункта 11 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отсутствует формула расчета баллов по критериям оценки конкурсных предложений.

Данное постановление принято в целях реализации части 8 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которой порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Рассматриваемая закупка осуществляется ПАО «Смолоблпассажиртранс» в соответствии с Законом о закупках, в связи с чем, требования Закона о контрактной системе к ней применяться не могут.

В то же время, согласно пункту 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 2.4.4. Положения о закупке, порядок оценки заявок по критериям, приведенным в пункте 2.4. Положения устанавливается в соответствующей конкурсной документации.

Документация рассматриваемого открытого конкурса не содержит порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, в связи с чем, она не соответствует требованиям  пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках и пункта 2.4.4. Положения о закупках.

Вышеуказанные нарушения Закона о закупках стали следствием того, что сформированный Заказчиком в извещении №31604297688 о проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (Автовокзала) предмет закупки и документация о закупке не соответствуют положениям подлежащего заключению по результатам закупки договора на оказание охранных услуг.

В информационной карте (приложение 1 к документации о закупке) указано, что требования к качеству товаров, техническим характеристикам товара, работы, услуги, указаны в Техническом задании, которое является неотъемлемой частью Документации о закупке (Приложение 2 к Документации о закупке). Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям Закона о транспортной безопасности.

Согласно определению, приведенному в пункте 4 статьи 1 Закона о транспортной безопасности, обеспечение транспортной безопасности это реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

Частью 1 статьи 4 Закона о транспортной безопасности установлено, что обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

В пункте 9 статьи 1 Закона о транспортной безопасности определено, что субъекты транспортной инфраструктуры это юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Пунктом 7.2 статьи 1 Закона о транспортной безопасности определено, что силы обеспечения транспортной безопасности это лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств.

Подразделения транспортной безопасности, это в соответствии с пунктом 7.1 статьи 1 Закона о транспортной безопасности, осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры) подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и (или) аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица.

Предметом договора, заключаемого по результатам закупки является оказание охранных услуг.

Оказание охранных услуг регулируется Законом об охранной деятельности.

Статьей 3 Закона об охранной деятельности установлено, что в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:

1) защита жизни и здоровья граждан;

2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 данной части;

3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 данной части;

7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 данного Закона.

Таким образом, Закон об охранной деятельности не предусматривает осуществление частными охранными организациями мер по обеспечению транспортной безопасности.

В то же время, Техническое задание на оказание охранных услуг по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (Автовокзала г. Смоленска) ПАО «Смолоблпассажиртранс» (приложение 2 к документации о закупке) подразумевает выполнение исполнителем по договору мероприятий по обеспечению транспортной безопасности.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются рядом принципов, одними из которых является равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Заказчиком установлены заведомо неисполнимые в соответствии с Законом об охранной деятельности требования к исполнителю по договору на оказание охранных услуг, что как следствие, привело к нарушению ПАО «Смолоблпассажиртранс» пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Данные обстоятельства являются основанием для выдачи Заказчику предписания об аннулировании данных торгов.

Доводы жалобы ООО «ЧОП «Тайфун-С» о наличии в документации о закупке нарушений части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, признаны Комиссией необоснованнованными, в связи с тем, что требования части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой наряду с установленными частями 1 и 2 данной статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений, не распространяются на рассматриваемую закупку, поскольку она не является закупкой для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЧОП «Тайфун-С» на положения документации открытого конкурса на оказание охранных услуг по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (Автовокзала), заказчиком которого выступает ПАО «Смолоблпассажиртранс» (извещение №31604297688) обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика - ПАО «Смоленское областное предприятие пассажирского транспорта» нарушение части 1 статьи 1, пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Выдать Заказчику - ПАО «Смоленское областное предприятие пассажирского транспорта»  предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.        

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №05-28/16-18.1/Ж

 

23 ноября 2016 года                                                                                      г.    Смоленск

 

 Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению  жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по правилам, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: 

 

Председатель

Комиссии:

 

<…>

 

-Руководитель Смоленского УФАС России;

Заместитель Председателя Комиссии:

 

 

<…>

 

 

-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

Член Комиссии:

<…>

-главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

На основании своего решения от 23 ноября 2016 года №28/16-18.1/Ж, принятого по итогам рассмотрения поступившей в адрес Смоленского УФАС России жалобы ООО «ЧОП «Тайфун-С» на документацию открытого конкурса на оказание охранных услуг по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (Автовокзала) (извещение №31604297688), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику - ПАО «Смолоблпассажиртранс» совершить действия, направленные на устранение нарушений части 1 статьи 1, пункта 2 части 1 статьи 3, пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» путем аннулирования открытого конкурса на оказание охранных услуг по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (Автовокзала) (извещение №31604297688).
  2. Заказчику - ПАО «Смолоблпассажиртранс» в срок до 16.12.2016 представить в Смоленское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте to67@fas.gov.ru или по факсимильной связи (4812) 386-222, а также в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны