Решение б/н Решение по делу №296/17-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Ро... от 25 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

 

<…>

 

- заместитель руководителя Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

<…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

<…>

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

при участии представителей:

от государственного заказчика: <…> представителя по доверенности от 19.12.2017,

от уполномоченного органа: <…> представителя по доверенности от 25.08.2016,

представители заявителя на заседание не явились, уведомлены надлежащим образом, поступило ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 29.08.2017 № 107) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии государственного заказчика – СОГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению», уполномоченного органа - Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) прав на программный продукт (лицензии) для нужд СОГБУ МФЦ (извещение № 0163200000317006206)

УСТАНОВИЛА:

Из жалобы ИП <…> (далее также – Заявитель, ИП) следует, что аукционная комиссия  неправомерно отклонила заявку на участие в электронном аукционе поданную ИП.

В связи с изложенным, Заявитель просит выдать государственному заказчику предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.

Представители ответчиков с доводами жалобы не согласились, в связи с чем просят признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы и проведенной в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) прав на программный продукт (лицензии) для нужд СОГБУ МФЦ и аукционная документация размещены 24.11.2017 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 164 400,00 руб.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе (ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе).

В силу пп. «а», «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 08.12.2017 аукционной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки, подавшему заявку на участие в аукционе в электронной форме с порядковым номером 1 на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – непредставление информации, предусмотренной п. 13 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме:

- не представлена информация о наименовании страны происхождения товара;

- не представлены конкретные показатели, соответствующие требованиям, установленным в Приложении № 1 к Информационной карте.

Комиссией установлено, что согласно п. 13 Информационной карты аукционной документации в составе первой части заявки участник закупки должен представить следующую информацию:

         Согласие участника аукциона в электронной форме на поставку товара.

         Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 к настоящей Информационной карте, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе в электронной форме, несет     участник аукциона в электронной форме.

         В п. 8.3.1 раздела 8 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» инструкции участникам закупки аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

         При заключении контракта на поставку товара:

         а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

         б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         Проанализировав заявку <…> Комиссия Смоленского УФАС России установила, что Заявитель в составе своей заявки указал только согласие на поставку товара.

Комиссия Смоленского УФАС России приходит к выводу, что Аукционной комиссией принято правомерное решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.12.2017 года.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе Заявителя, не нашли своего подтверждения.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии государственного заказчика – СОГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению», уполномоченного органа - Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) прав на программный продукт (лицензии) для нужд СОГБУ МФЦ (извещение № 0163200000317006206) необоснованной.

 

         В соответствии с ч.9 ст.106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны