Решение б/н Решение по жалобе ООО "ЦЕНТРАЛ ТРАНС" от 29 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Организатору торгов:

ОАО «720 ремонтный завод средств обеспечения полетов»

 

<……………..>

 

Заявителю:

ООО «ЦЕНТРАЛ ТРАНС»

 

<……………..>

 

Электронной площадке:

ООО «ЭТП»

<……………..>

 

29.10.2019 №3653/03

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

№067/10/18.1-222/2019

 

25 октября 2019 г.                                                                                         г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

 

<……………..>

<……………..>

<……………..>

<……………..>

в присутствии:

<……………..>

заявитель – ООО «ЦЕНТРАЛ ТРАНС» был уведомлен надлежащим образом о времени и месте заседания Комиссии, но на заседание его представители не явились,

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по правилам, предусмотренным статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», полномочий по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров, рассмотрев жалобу ООО «ЦЕНТРАЛ ТРАНС» на действия организатора торгов – ОАО «720 ремонтный завод средств обеспечения полетов» (далее также - ОАО «720 РЗ СОП») при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг перевозки (экспедирования) негабаритного груза автомобильным транспортом (извещение № 31908377442), руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В своей жалобе ООО «ЦЕНТРАЛ ТРАНС» (далее также – Заявитель, Общество) указало, что закупочная документация составлена с нарушением требований действующего законодательства, а именно: в документации отсутствуют сведения о месте оказания услуг, что не позволяет Обществу произвести расчет тарифа по доставке груза. Данные сведения, по мнению Заявителя, могли быть сообщены заранее одному из участников закупки.

На основании изложенного Общество просит Комиссию Смоленского УФАС России рассмотреть жалобу по существу, выдать организатору торгов предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель Ответчика с доводами жалобы не согласился, были представлены письменные пояснения по сути жалобы.

С учетом приведенных в пояснениях доводов, представитель Ответчика просил признать жалобу Заявителя необоснованной.

Комиссия Смоленского УФАС России, заслушав представителей сторон, рассмотрев представленные документы и пояснения, установила следующее.

08.10.2019 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zаkuрki.gоv.гu) опубликовано извещение № 31908377442 о проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг перевозки (экспедирования) негабаритного груза автомобильным транспортом и закупочная документация.

Начальная (максимальная) цена договора – 11 218 400,00 руб.

Данная процедура проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ), Единым положением о закупке государственной корпорации «Ростех», утвержденным наблюдательным советом Государственной корпорации «Ростех» (протокол от 18.03.2015 №2) (далее – Положение о закупках), к которому присоединился ОАО «720 ремонтный завод средств обеспечения полетов» (протокол заседания Совета директоров ОАО «720 РЗ СОП» №46 от 14.06.2019).

Как указывалось выше, предметом обжалуемой закупки является «Оказание услуг перевозки (экспедирования) негабаритного груза автомобильным транспортом».

В соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки, в том числе, указываются сведения о месте поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

В силу требований пункта 4 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ сведения о месте поставки товара, выполнения работы, оказания услуги также должны содержаться и в закупочной документации.

Комиссией Смоленского УФАС России установлено, что в пункте 3 Технического задания организатором закупки определено, что услуги оказываются в пределах Российской Федерации. Место отправки/доставки: Смоленская обл., г. Рославль, ул. Красноармейская, д. 6. Данные сведения также содержатся в пункте 12 Информационной карты.

Сведений о том, откуда именно будет осуществляться доставка техники на ремонт (перечень войсковых частей), в документации не содержится.

Установлено, что процедуры управления производством, требования к управлению производственной средой, инфраструктурой производства и культурой производства в ОАО «720 РЗ СОП» определены стандартом организации «СТО 08118758-1-017-2016. Система менеджмента качества. Управление производством», утверждённым 05.09.2016 управляющим директором ОАО «720 РЗ СОП» (далее – Стандарт организации).

Согласно пункту 1.2 Стандарта организации требования стандарта обязательны для всех структурных подразделений организации, задействованных в производстве.

В соответствии с пунктом 5.2.4 Стандарта организации на основании Товарной программы и бюджета предприятия формируется и согласовывается план закупок и расчетов с поставщиками и подрядчиками. Срок проведения мероприятий по закупкам – в течение двух месяцев до начала планируемого года.

При таких обстоятельствах неуказание в закупочной документации перечня войсковых частей обусловлено отсутствием заключенных контрактов на 2020 год.

Как пояснил представитель организатора закупки точные маршруты (перечень войсковых частей) будут предоставлены Исполнителю по договору после заключения контрактов по государственному оборонному заказу.

В этой связи утверждение Общества о том, что сведения о маршрутах могли быть сообщены какому-нибудь участнику процедуры, является несостоятельным.

Комиссией Смоленского УФАС России установлено, что в закупочной документации организатором закупки указана протяженность предполагаемых маршрутов (118 450 км). В пункте 10 Информационной карты документации определено, что начальная стоимость 1 (одного) километра перевозки груза с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства, составляет 94,71 рублей (девяносто четыре рубля 71 копейка). При этом участник закупки должен предложить размер (процент) снижения НМЦ за единицу перевозки груза.

По мнению Комиссии Управления, представленные организатором закупки в документации сведения об условиях исполнения договора (протяженность маршрута, максимальная стоимость 1 км пути) позволяют участнику процедуры произвести самостоятельный расчет приемлемой для такого участника цены за единицу перевозки груза. Доказательств обратного Заявителем не представлено.

При таких обстоятельствах, соответствующий довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, заслушав представителей сторон, руководствуясь частью 2 статьи 18.1, статьёй 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Смоленского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЦЕНТРАЛ ТРАНС» на действия организатора торгов – ОАО «720 ремонтный завод средств обеспечения полетов» при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг перевозки (экспедирования) негабаритного груза автомобильным транспортом (извещение № 31908377442) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

<……………..>

<……………..>

<……………..>

<……………..>

<……………..>

<……………..>

<……………..>

<……………..>

<……………..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны