Решение б/н Решение по жалобе ООО «Криотекс» на действия Единой городско... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №133/11-ГЗ Ж

22 июня 2011 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе …
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС Рос-сии по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 198 от 01.10.2010) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки това-ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для го-сударственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рас-смотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Криотекс» (вх. № 2232/03 от 15.06.2011) на действия Единой городской комиссии уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении от-крытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального кон-тракта на закупку задвижек и затворов для нужд СМУП «Горводоканал» (извещение №0163300029411000194),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО «Криотекс» (далее – заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указано на нарушение Единой городской комиссией уполномоченного органа – Администрации города Смоленска законодательства в сфере размещении заказов.
19.05.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения ин-формации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0163300029411000194 о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация.
Из доводов заявителя следует, что в Протоколе № 1 от 08.06.2011 рассмотре-ния заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключе-ния муниципального контракта на закупку задвижек и затворов для нужд СМУП «Горводоканал» (извещение №0163300029411000194), опубликованном 08.06.2011 на сайте http://etp.roseltorg.ru, содержится решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в обжалуемом заказе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, с порядковым номе-ром 4 на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов: пер-вая часть заявки не соответствует требованиям пункта 5 Информационной карты и Техническому заданию аукционной документации, пункту 1 части 4 статьи 41.9 За-кона о размещении заказов (в предложении указан тип задвижки чугунной фланце-вой с невыдвижным шпинделем и обрезиненным клином «30ч39бр», что не соответ-ствует типу задвижки «30ч39р», указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме).
По мнению заявителя, заявка ООО «Криотекс» не содержит никаких противо-речий положениям законодательства или аукционной документации, так как состав-лена в строгом соответствии с данными положениями.
Заявитель считает, что данный отказ в допуске к участию в открытом аукцио-не в электронной форме является неправомерным.
Учитывая вышеизложенное, заявитель, просит признать решение Единой го-родской комиссии незаконным и отменить результаты рассмотрения заявок на уча-стие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципаль-ного контракта на закупку задвижек и затворов для нужд СМУП «Горводоканал» (извещение №0163300029411000194).
Представитель уполномоченного органа, по сути жалобы пояснил, что 19.05.2011 были внесены изменения в приложение к Информационной карте в части маркировки "Задвижка чугунная фланцевая с невыдвижным шпинделем и обрези-ненным клином (30ч39р) для воды 1,0МПа-1,6МПа" (в предыдущей редакции – 30ч39бр).
Также ответчик указал, что в заявке с порядковым номером 4 (заявка ООО «Криотекс») в состав предложения были включены данные без учета внесенных в аукционную документацию изменений по задвижке чугунной фланцевой с невы-движным шпинделем и обрезиненным клином (30ч39бр) для воды 1,0МПа-1,6МПа. Таким образом, данная заявка не соответствует требованиям пункта 1 Приложения к Информационной карте, вследствие чего Единая городская комиссия на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказала в допуске к уча-стию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципаль-ного контракта на закупку задвижек и затворов для нужд СМУП «Горводоканал» (извещение №0163300029411000194) данному участнику размещения заказа.
Учитывая вышеуказанное, ответчик просит признать жалобу ООО «Криотекс» необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Криотекс» (вх. № 2232/03 от 15.06.2011) на действия Единой городской комиссии уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на закупку задвижек и затворов для нужд СМУП «Горводоканал» (извещение №0163300029411000194), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки со-блюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, яв-ляющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС Рос-сии по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение выше-указанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в элек-тронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив аукционную документацию, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
19.05.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения ин-формации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0163300029411000194 о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация.
Согласно ч.5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении от-крытого аукциона в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окон-чания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания срока подачи заявок на уча-стие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три мил-лиона рублей, не менее чем семь дней.
Так как в обжалуемом аукционе в электронной форме установлена начальная (максимальная) цена контракта 6 473 478,00 российских рублей, срок подачи заявок после внесения изменений должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
Комиссией установлено, что в соответствии с указанной правовой нормой 19.05.2011 (за семь дней до окончания срока подачи заявок) были внесены измене-ния в приложение к Информационной карте в части маркировки "Задвижка чугун-ная фланцевая с невыдвижным шпинделем и обрезиненным клином (30ч39р) для воды 1,0МПа-1,6МПа" (в предыдущей редакции – 30ч39бр), при этом срок подачи заявок был продлен на девять дней. Таким образом, после внесения изменений в из-вещение о проведении открытого аукциона в электронной форме до окончания сро-ка подачи заявок оставалось пятнадцать дней. Следовательно, указанные изменения аукционную документацию были внесены правомерно.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник разме-щения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данно-го Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в элек-тронной форме.
В части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствую-щие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электрон-ной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его нали-чии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В заявке с порядковым номером 4 (заявка ООО «Криотекс») в состав предло-жения без учета внесенных в аукционную документацию изменений были включены данные о задвижке чугунной фланцевой с невыдвижным шпинделем и обрезинен-ным клином (30ч39бр) для воды 1,0МПа-1,6МПа, а не задвижке чугунной фланце-вой с невыдвижным шпинделем и обрезиненным клином (30ч39р), как того требо-вал муниципальный заказчик. Таким образом, данная заявка не соответствует требо-ваниям п. 1 Приложения к Информационной карте, вследствие чего Единая город-ская комиссия на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении зака-зов правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аук-ционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на за-купку задвижек и затворов для нужд СМУП «Горводоканал» (извещение №0163300029411000194) данного участника размещения заказа.
По результатам проведенной Комиссией Смоленского УФАС России по кон-тролю в сфере размещения заказов камеральной проверки, в действиях Единой го-родской комиссии, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска и муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав доводы заявителя и ответчика, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комис-сия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Криотекс» (вх. № 2232/03 от 15.06.2011) на действия Единой городской комиссии уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право за-ключения муниципального контракта на закупку задвижек и затворов для нужд СМУП «Горводоканал» (извещение №0163300029411000194), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны