Решение б/н Решение по делу № 315/16-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Р... от 10 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №315/16-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

28 декабря 2016 года                                                                                             г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

 

- <…>

 

- заместитель руководителя Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

 

 - <…>

 

 

 

 - <…>

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

при участии представителей:

от государственного заказчика:

<…> – представителя по доверенности от 28.12.2016;

<…> –  представителя по доверенности от 28.12.2016;

от уполномоченного органа:

<…> – представителя по доверенности от 25.08.2016 №1227/01;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от  21.03.2016 № 26) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу  ЗАО «Ланцет» на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – ОГБУЗ «Ярцевская ЦРБ», уполномоченного органа –    Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (эноксапарин натрия) для нужд ОГБУЗ «Ярцевская ЦРБ» (извещение № 0163200000316006539)

 

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ЗАО «Ланцет» (далее также – Заявитель) указано на неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок от 19.12.2016. Заявитель в жалобе просит признать действия аукционной комиссии неправомерными.

Представители ответчика с доводами жалобы не согласились, и пояснили, что Обществу правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с чем просили признать жалобу  необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация размещены  02.12.2016 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 106 260 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от  19.12.2016 участнику с порядковым номером 3 на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе п. 12 Информационной карты отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что представленные конкретные показатели не соответствуют требованиям, установленным в Приложении № 1 к Информационной карте в отношении дозировки поставляемого лекарственного препарата.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 12 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 к Информационной карте, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом, согласно п. 14 Информационной карты аукциона участник закупки вправе предложить другую фасовку товара, соответствующего МНН. Общее количество предлагаемого к поставке товара должно быть не менее требуемого, лекарственная форма и дозировка при этом должны оставаться неизменными.

Комиссией установлено,  что в заявке ЗАО «Ланцет» указанные конкретные показатели в отношении дозировки предлагаемого лекарственного препарата «Анфибра» 10 тыс анти-ХА МЕ/мл 0,4 мл не соответствовали установленным в аукционной документации (4000 анти-ХА МЕ/0,4 мл).

Учитывая, что утверждённая заказчиком аукционная документация предусматривала возможность замены только фасовки товара, отказ в допуске на основании п. 2 ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе ЗАО «Ланцет» является правомерным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Ланцет» на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – ОГБУЗ «Ярцевская ЦРБ», уполномоченного органа –    Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (эноксапарин натрия) для нужд ОГБУЗ «Ярцевская ЦРБ» (извещение № 0163200000316006539) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны