Решение б/н Решение по делу № 316/16-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Р... от 13 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №316/16-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

29 декабря 2016 года                                                                                             г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

- <…>

 

- руководитель Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

 

 - <…>

 

 

 

 - <…>

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

при участии представителей:

от государственного заказчика:

<…> –  представителя по доверенности от 29.12.2016; <…> – представителя по доверенности от 29.12.2016;

от уполномоченного органа:

<…> – представителя по доверенности от 25.08.2016;

от заявителя:

<…>представителя ООО ЧОП «Гарда» по доверенности от 28.12.2016;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от  21.03.2016 № 26) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу  ООО ЧОП «Гарда» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране имущества службы по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области (извещение №0163200000316006307)

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО ЧОП «Гарда» (далее также – Заявитель, Общество) указано на неправомерное признание заявки Общества несоответствующей требованиям аукционной документации по основанию, определенному в протоколе подведения итогов аукциона от 20.12.2016.

Заявитель в жалобе просит признать действия аукционной комиссии неправомерными и отменить указанный протокол.

Представители ответчика с доводами жалобы не согласились, и пояснили, что заявка Обществу правомерно признана несоответствующей требованиям аукционной документации, в связи с чем просили признать жалобу  необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация размещены  29.11.2016 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 000 000 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 20.12.2016 заявка на участие в аукционе с порядковым номером 1 ООО ЧОП «ГАРДА» признана  не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме на основании  п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, п. 13 Информационной карты (в представленной участником копии действующего разрешения (и приложения) на хранение и использование оружия и патронов к нему (в соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» в действующей редакции, разделом 1 «Перечня служебного и гражданского оружия и боеприпасов к нему, вносимых в государственный кадастр служебного и гражданского оружия», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 № 1207-р в действующей редакции) отсутствует список номерного учета оружия (являющийся обязательным приложением к разрешению на хранение и использование оружия и патронов к нему, которое оформляется по форме определенной приложением № 18 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, утвержденному Приказом МВД РФ от 21 мая 2012 г. № 529). В соответствии с вышеуказанным Административным регламентом, разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему, оформленное на бланке серии РХИ, действительно при наличии списка номерного учета оружия с указанием вида, модели, калибра, серии, номера каждой единицы оружия, разрешенного к хранению и использованию. Соответственно данный документ считается не представленным).

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 данного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 данного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 данного Федерального закона.

В п. 13 Информационной карты аукциона установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в аукционе копии действующего разрешения (и приложения) на хранение и использование оружия и патронов к нему (в соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» в действующей редакции, разделом 1 «Перечня служебного и гражданского оружия и боеприпасов к нему, вносимых в государственный кадастр служебного и гражданского оружия», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 № 1207-р в действующей редакции).

Обществом в составе заявки на участие в аукционе предоставлено разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему от 30.11.2012. При этом, согласно указанию в разрешении, а также Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, утвержденному Приказом МВД РФ от 21 мая 2012 г. № 529, такое разрешение действительно при наличии списка номерного учета оружия с указанием вида, модели, калибра, серии, номера каждой единицы оружия, разрешенного к хранению и использованию, следовательно, такой список является обязательным приложением к выданному разрешению. При этом иных обязательных приложений к такому разрешению вышеуказанным Административным регламентом не установлено.

Обществом в составе заявки список номерного учета оружия предоставлен не был, в связи с чем его заявка правомерно признана комиссией несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации по основанию, указанному в протоколе подведения итогов аукциона.

Доводы Заявителя о неясности положений аукционной документации в части необходимости предоставления списка номерного учета оружия как приложения к разрешению на хранение и использование оружия и патронов к не могут  быть признаны Комиссией Смоленского УФАС России обоснованными, поскольку участникам, в соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе предоставлено право в таком случае направление запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе.

Таким образом, доводы Общества являются необоснованными.

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений в действиях аукционной комиссии, государственного заказчика не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ЧОП «Гарда» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране имущества службы по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области (извещение №0163200000316006307) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны