Решение б/н Решение по делу 43/16-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Росс... от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу 43/16-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

23 марта 2016 года                                                                                                          г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

Председатель

Комиссии:

 

 

- <…>

 

- руководитель Смоленского УФАС России;

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

- <…>

 

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

Член Комиссии:

 

- <…>

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

при участии представителей:

от муниципального

заказчика:

 

 

 

 

 

 

 - <…>

 

 

 

 

 

 

- представителя Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области (доверенность от 18.02.2016);

 

от заявителя: ООО «ГОССНАБ» было уведомлено надлежащим образом, но на заседание Комиссии представитель заявителя не явился, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя не поступало;

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Смоленского УФАС России) (приказ Смоленского УФАС России от 21.03.2016 № 26) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «ГОССНАБ» на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по подготовке проектов генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования Соболевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (извещение № 0163300024916000023)

УСТАНОВИЛА:

 

Из жалобы ООО «ГОССНАБ» (далее также – Заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок сотрудником Смоленского УФАС России, следует, что в указанные в п. 8, 9 Технического задания конкурсной документации работы по подготовке землеустроительной документации, а именно:

«1) п. 8. Состав предоставляемых материалов исполнителем.

По проекту генерального плана:

п.п. 3. Землеустроительная документация  для постановки на государственный кадастровый учет границ населенных пунктов и границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории, подготовленная в соответствии с требованиями земельного законодательства.

По проекту правил землепользования и застройки:

п.п. 4. Каталоги координат территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории в системе координат МСК- 67, системе координат СК – 63 и местной системе координат.

П. 9 Порядок выполнения работы:

п.п. 1.3. Разработка проекта генерального плана территории поселения, в последнем абзаце указано:

подготовка землеустроительной документации для постановки границ  населенных пунктов, границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории на государственный кадастровый учет;

п.п. 2. Подготовка текстовой части правил и карт градостроительного зонирования. Координирование границ территориальных зон с формированием каталогов координат границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории»

 не соответствуют наименованию объекта закупки, поскольку перечисленные в наименование виды работ регулируются нормами и положениями градостроительного законодательства и являются градостроительной документацией.

Так же в жалобе Заявитель отмечает, что существует неопределенность в установлении даты утверждения, подготовленного в соответствии с муниципальным контрактом генерального плана поселения, так как срок проведения обязательных публичных слушаний по рассмотрению проекта генерального плана не может быть менее одного месяца и более трех месяцев, и при этом, срок согласования генерального плана может составлять три месяца со дня поступления проекта в органы, уполномоченные на проведение согласований.

В связи с изложенным, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и обязать Заказчика внести изменения в конкурсную документацию, исключающие не относящиеся к предмету закупки виды работ.

Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился по основаниям указанным в пояснении по жалобе ООО «ГОССНАБ» от 23.03.2016 №0600, и указал, что извещение о проведении запроса котировок не нарушает положения Закона о контрактной системе, в связи с чем просил признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «ГОССНАБ» и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе размещены 16.03.2016 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/.

Начальная (максимальная) цена контракта – 450 000 руб. 00 коп.

С целью принятия обоснованных решений о наличии или отсутствии в действиях заказчика нарушений законодательства в сфере закупок, в отношении указанного запроса котировок, в соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе, Смоленское УФАС России 18.03.2016 направило Заказчику, участнику закупки, подавшему жалобу уведомление о поступлении жалобы, о месте и времени её рассмотрения.

Изучив жалобу, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о том, что доводы о не соответствии работ по подготовке землеустроительной документации наименованию объекта закупки, основываются на субъективных выводах Заявителя, которые в свою очередь основаны на положениях: Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федерального закона 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве», Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению". При этом жалоба Заявителя не содержит доводов о нарушении Заказчиком положений законодательства о контрактной системе.

Кроме того, к жалобе не приложены, предусмотренные ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие её обоснованность.

На заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок представитель Заявителя не явился, никаких дополнительных доводов, свидетельствующих о нарушении муниципальным заказчиком норм законодательства о контрактной системе не представлено. Комиссия Смоленского УФАС России считает, что при таких обстоятельствах, рассмотрение жалобы по существу не представляется возможным.

В ходе проведенной внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС России в действиях муниципального заказчика нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ГОССНАБ» на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по подготовке проектов генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования Соболевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (извещение № 0163300024916000023) необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны