Решение б/н Решение № 067/10/18.1-158/2024 от 27 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

№ 067/10/18.1-158/2024

 

 

22 марта 2024 года                                                                                                               г. Смоленск

 

при участии в дистанционном режиме рассмотрения жалобы представителя организатора торгов: (выписка из распоряжения; паспорт);

в отсутствие представителей заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по правилам, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), полномочий по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров, рассмотрев жалобу Гильфанова Д.И.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.03.2024 в Смоленское УФАС России поступила жалоба Гильфанова Д.И.  (далее – Заявитель) на положения аукционной документации организатора торгов – Комитета имущественных отношений А при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка: «Лот №3; кадастровый номер 67:02:0010419:340; площадь 7970 кв.м;  местоположение: Смоленская область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Панино, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка: служебные гаражи» (извещение № 22000040170000000090  размещено на сайте информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://torgi.gov.ru).

По мнению Заявителя, при формировании закупочной документации организатором торгов были допущены следующие нарушения:

1) на территории земельного участка с кадастровым номером 67:02:0010419:340, находится еще один участок с кадастровым номером 67:02:0010419:11. Данное свидетельствует о том, что земельный участок с кадастровым номером 67:02:0010419:340 могут использовать третьи лица, однако в извещении данная информация отсутствует;

2) не указаны сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства; 

3) отсутствуют сведения о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

4) не установлены все виды разрешенного использования земельного участка, предусмотренные правилами землепользования и застройки;

5) в извещении о проведении торгов установлены излишние требования к перечню документов, которые должен предоставить участник торгов;

6) отсутствует требование о предоставлении вместе с заявкой участника торгов согласие участника на обработку персональных данных;

7) не указаны сведения о размере вознаграждения оператора электронной торговой площадки (далее – ЭТП).

В этой связи, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать обязательное для исполнения предписание.

Уведомлением от 04.03.2024 рассмотрение указанной жалобы было назначено на 13.03.2024.

13.03.2024 в ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Смоленского УФАС России на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срок принятия решения по жалобе Заявителя был продлен до 22.03.2024.

 

Организатором торгов обжалуемой закупки является – Комитет имущественных отношений А (далее – организатор торгов).

Представитель организатора торгов представил письменные пояснения по сути жалобы, просил признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев доводы Заявителя, представленные документы и пояснения организатора торгов, установила следующее.

17.01.2024 на официальном сайте ГИС Торги для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) (далее - официальный сайт) опубликовано извещение № 22000040170000000090 о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка: «Лот №3; кадастровый номер 67:02:0010419:340; площадь 7970 кв.м;  местоположение: Смоленская область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Панино, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка: служебные гаражи».

В соответствии с извещением рассматриваемой процедуры:

- дата и время начала подачи заявок: 18.01.2024 08:00 (МСК);

- дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2024 17:00 (МСК);

- дата и время начала проведения аукциона: 22.02.2024 (МСК);

- начальная цена - 266 040,00  руб.  (НДС не облагается);

- шаг аукциона -7 981 ,00 руб. (3,00 %);

- вид торгов   - аренда и продажа земельных участков.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами данной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе, на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Обжалуемый аукцион проводился в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ).

 

1) В соответствии с подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

Установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 67:02:0010419:340 (являющийся предметом аукциона) выделен земельный участок с кадастровым номером 67:02:0010419:11, на котором находятся объекты инженерных коммуникаций.

Согласно пункту 13 статьи 39.11 ЗК РФ в случае, если земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, полностью или частично расположен в охранной зоне, установленной в отношении линейного объекта, договор аренды такого земельного участка должен содержать условия допуска представителей собственника линейного объекта или представителей организации, осуществляющей эксплуатацию линейного объекта, к данному объекту в целях обеспечения его безопасности.

Согласно пункту 4.3.2 извещения земельный участок (с кадастровым номером 67:02:0010419:340) частично входит в охранную зону инженерных коммуникаций. Ограничения пользования территорией в охранной зоне инженерных коммуникаций устанавливается вдоль трасс в целях обеспечения условий  их эксплуатации и исключения возможности их повреждения. Земельный участок расположен в третьем поясе зон санитарной охраны водозаборов хозяйственно – питьевого назначения.

Пунктом 3.4.6 проекта договора установлено, что арендодатель обязан ообеспечить допуск представителей собственников линейных объектов или представителей организаций, осуществляющих эксплуатацию линейных объектов, к данным объектам в целях обеспечения их безопасности.

Таким образом, вопреки доводам Заявителя, вся необходимая информация о земельном участке, являющимся предметом аукциона, была указана организатором торгов в документации.

Следовательно, в этой части довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

2) В соответствии с подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе, сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения) и о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства регулируются Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ).

Согласно части 1 статьи 38 ГрК РФ предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

Извещением в электронной форме определены следующие условия:

- максимально допустимые параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства определяются в соответствии с Градостроительным планом земельного участка № 67502101-003194, выданным 01.11.2023 – информация в Извещении о проведении аукциона;  

- минимально допустимые параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства (при необходимости);

- минимально допустимые параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства определяются в соответствии с Градостроительным планом земельного участка № 67502101-003194, выданным 01.11.2023 – информация в Извещении о проведении аукциона.

Согласно пункту  4.3.3 извещения в графической форме максимально и (или) минимально допустимые параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства определяются в соответствии с Градостроительным планом земельного участка № 67502101-003194, выданным 01.11.2023.

Комиссией установлено, что Градостроительный план земельного участка № 67502101-003194 от 01.11.2023 (содержащей сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства) в составе документации организатором торгов не размещен, что свидетельствует о нарушении требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

В этой части довод Заявителя признан обоснованным.

 

3) Согласно подпункту 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе, сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения) и о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

Извещением предусмотрено, что «подключение объекта капитального строительства (земельного участка)  к газораспределительной сети возможно. Наименование ближайшего газопровода газораспределительной сети: распределительный  газопровод высокого давления Дн=325 мм по ул. Панино. Срок подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства после заключения договора об осуществлении технологического присоединения: 2,0 года. Максимальная нагрузка (часовой расход газа): 30,0 м3/час. Ориентировочное расстояние до границы земельного участка: 0,01 км. ГРС: Вязьма (Информация, выданная  филиалом АО «Газпром газораспределение Смоленск» в г. Вязьма от 26.10.2023 № 24-4-4/727).

Техническая возможность на подключение объекта капитального строительства (земельного участка) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения в данном районе отсутствует (Письмо ООО «Региональные объединенные системы водоснабжения и водоотведения Смоленской области» от 30.10.2023  № 941).

Подключение объекта капитального строительства (земельного участка) к централизованным системам водоснабжения возможно. Срок подключения объекта к сети – не позднее 2025 г. Срок действия технических условий: до 06.10.202. В случае попадания в  пятно  застройки  сетей  водопровода  и  канализации,  сети вынести  в соответствии со СП 42.13330.2016, п.12.35. (Технические условия, выданные ООО «Региональные объединенные системы водоснабжения и водоотведения Смоленской области» от 19.10.2023 № 138).

Порядок определения и предоставления технических условий по технологическому присоединению к электросетям определен постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861. Сведения о величине предельной свободной мощности и расположения  центров  питания 35-110 кВ   на  карте  доступны  на   сайте   МРСК   Центра www/mrsk-1.ru. Размер платы за технологическое присоединение рассчитывается по тарифам, утвержденным Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике на текущий период регулирования. Срок осуществления технологического присоединения указывается в договоре технологического присоединения, исчисляется со дня заключения договора и зависит от мощности присоединяемых объектов. 

Уточненные технические условия должны быть получены арендатором в соответствии с разработанным им проектом, утвержденным в соответствии с действующим законодательством. Плата за подключение определяется на основании действующего законодательства и выдается арендатору после предоставления в специализированные организации пакета документов на получение уточненных технических условий. В случае необходимости вынос сетей за границы участка осуществляется за счет средств победителя аукциона».

Представитель организатора торгов пояснил, что возможность технологического присоединения указана в извещении в полном объеме, возможность подключения к сетям теплоснабжения и сетям связи арендатором не предусмотрена.

С учетом изложенного, Комиссия отмечает, что отсутствие возможности подключения к сетям инженерно-технического обеспечения (сети теплоснабжения и связи) свидетельствует об отсутствии возможности подключения к ним.

Следовательно, в данной части довод заявителя не нашел своего подтверждения.

 

4) Согласно части 2 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков.

В соответствии с частями 2 и 6 статьи 30 ГрК РФ градостроительные регламенты являются элементом правил землепользования и застройки. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков указываются, в том числе, виды разрешенного использования земельных участков.

Правила землепользования и застройки согласно пункту 4 части 1 статьи 30 ГрК РФ разрабатываются в целях создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков.

Согласно подпункту 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 17.10.2023 земельный участок с кадастровым номером 67:02:0010419:340 имеет вид разрешенного использования: служебные гаражи. Указанный вид разрешенного использования указан организатором торгов в извещении. Иные виды разрешенного использования, вопреки доводам Заявителя, в выписке не предусмотрены.

Таким образом, в данной части довод заявителя также не нашел своего подтверждения.

 

5) В соответствии с пунктом 1 статьи  39.12 ЗК РФ  для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Пунктом 1.1 статьи  39.12 ЗК РФ  предусмотрено, что для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», заявители декларируют свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с данным законом, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 5 статьи 4 данного закона.

Согласно пункту 3 статьи  39.12 ЗК РФ организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 1 и 1.1 данной статьи. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Согласно извещению претенденты - юридические лица представляют следующие документы:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. 

Изложенное свидетельствует, что в извещении организатором торгов установлены излишние требования к содержанию и составу заявки, что нарушает требования пунктов 1, 3 статьи  39.12 ЗК РФ.

Следовательно, в данной части довод Заявителя признан обоснованным.

 

6)  В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон о персональных данных) подавая заявку, заявитель дает согласие на обработку персональных данных, в целях участия в аукционе (под обработкой персональных данных понимается совершение, в том числе, следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, описание способов обработки данных приведено в Законе о персональных данных), а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных в любой момент по соглашению сторон.

Частью 4 статьи 9 Закона о персональных данных определено, что в случаях, предусмотренных данным законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Равнозначным содержащему собственноручную подпись субъекта персональных данных согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с данным законом электронной подписью. Отношения в области использования электронных подписей при совершении гражданскоправовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий, а также во всех случаях, установленных федеральными законами, регулирует Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Рассматриваемый аукцион проводится на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ».

Согласно пункту 2.1.1 Регламента торговой секции «Приватизация, аренда и продажа прав» универсальной торговой платформы АО «Сбербанк-АСТ» для регистрации в торговой секции пользователь должен быть зарегистрирован на универсальной торговой площадке в соответствии с Регламентом Универсальной торговой площадки Сбербанк-АСТ» (далее – Регламент УТП).

В соответствии с пунктом 12.1.2 Регламента УТП для регистрации заявитель заполняет выбранную форму заявления на регистрацию и подписывает ее при необходимости электронной подписью посредством штатного интерфейса УТП, указывает предусмотренные формой сведения, а также представляет в форме электронных документов:

а) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее, чем за шесть месяцев до даты представления заявления на регистрацию;

б) копии учредительных документов (для юридических лиц);

в) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц);

г) копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление на регистрацию (доверенность на осуществление действий);

д) копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц). 

Пунктом 12.2.4 Регламента УТП предусмотрено, что информация, предоставленная пользователем при регистрации, а также в результате актуализации пользователем такой информации, используется в неизменном виде при автоматическом формировании документов, которые составляют электронный документооборот на УТП, в том числе, при формировании заявки на участие в процедуре закупки/продажи.

Согласно части 9 статьи 9 Закона о персональных данных требования к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных. Требование к содержанию согласия на обработку персональных данных установлены приказом Роскомнадзора от 24.02.2021 № 18 «Об утверждении требований к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения» (далее - Приказ № 18).

Для исполнения требований Приказа № 18, при формировании на электронной площадке заявки на участие в аукционе, в сведениях о претенденте/участнике указывается информация о ФИО, местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, телефоне участника аукциона и содержится заявление о согласии на обработку персональных данных, согласно которому физическое лицо, либо представитель юридического лица, действующий от его имени и в его интересах, ознакомлен с положениями Закона о персональных данных, права и обязанности в области защиты персональных данных физическому лицу понятны и такое лицо дает согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных доверителя (в случае передоверия).

Таким образом, при подаче участником закупки своей заявки посредством АО «Сбербанк-АСТ» он подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Закона о персональных данных.

Следовательно, данный довод заявителя также признан необоснованным.

 

7) Согласно части 3.2 статьи 39.13 ЗК РФ наряду со сведениями, указанными в пункте 21 статьи 39.11 ЗК РФ, в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация о размере взимаемой с победителя электронного аукциона или иных лиц, с которыми в соответствии с пунктами 13, 14, 20 и 25 статьи 39.12 ЗК РФ заключается договор купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо договор аренды такого участка, платы оператору электронной площадки за участие в электронном аукционе, если Правительством Российской Федерации установлено право операторов электронных площадок взимать данную плату.

В соответствии с информацией, размещенной на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ» в разделе тарифы торговой секции «Приватизация, аренда и продажа прав» участие в процедурах по аренде имущества (земельного участка) является бесплатным.

В извещении по рассматриваемым торгам, размещенном на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ» с номером SBR012-2401170075, указано, что обеспечение оплаты услуг оператора составляет 0.00 руб., что не противоречит вышеуказанной норме.

На основании указанного, довод Заявителя также признан Комиссией необоснованным.

 

В тоже время, несмотря на допущенные нарушения, оснований для выдачи предписания не имеется, поскольку выявленные нарушения не повлияли на определение победителя рассматриваемых торгов.

Заявителем не представлено доказательств того, как допущенные нарушения ущемляют его права

Комиссией также установлено, что на участие в аукционе было подано 15 заявок (что косвенно подтверждает отсутствие ограничения для участия в аукционе); жалобы от иных лиц, права которых были нарушены при проведении аукциона, в адрес Управления не поступали.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Смоленского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу Гильфанова Д.И. на положения аукционной документации организатора торгов – Комитета имущественных отношений Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка: «Лот №3; кадастровый номер 67:02:0010419:340; площадь 7970 кв.м;  местоположение: Смоленская область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Панино, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка: служебные гаражи» (извещение № 22000040170000000090  размещено на сайте информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://torgi.gov.ru), обоснованной в части.

2) Признать в действиях организатора торгов – Комитета имущественных отношений Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области нарушения подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11, пунктов 1, 3 статьи  39.12 ЗК РФ.

3) Предписание об устранении допущенных нарушениях не выдавать.

4) Передать уполномоченному должностному лицу материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны