Решение б/н Решение по жалобе ООО «Криотекс» (2) на действия Единой горо... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №134/11-ГЗ Ж

22 июня 2011 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе …
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС Рос-сии по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 198 от 01.10.2010) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки това-ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для го-сударственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рас-смотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Криотекс» (вх. № 2231/03 от 15.06.2011) на действия Единой городской комиссии уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении от-крытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального кон-тракта на выполнение работ по реконструкции теплосети к ЦТП-48 и к существую-щим жилым домам с применением труб в ППУ-изоляции (извещение №0163300029411000250),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО «Криотекс» (далее – заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указано на нарушение Единой городской комиссией уполномоченного органа – Администрации города Смоленска законодательства в сфере размещении заказов.
13.05.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения ин-формации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0163300029411000250 о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация.
Из доводов заявителя следует, что в Протоколе № 1 от 06.06.2011 рассмотре-ния заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключе-ния муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции теплосети к ЦТП-48 и к существующим жилым домам с применением труб в ППУ-изоляции (из-вещение №0163300029411000250), опубликованном 06.06.2011 на электронной площадке http://etp.roseltorg.ru содержится решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в обжалуемом заказе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, с порядковым номе-ром 1 на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов: первая часть заявки не соответствует требованиям п.5 Информационной карты аукционной документа-ции (отсутствует предусмотренное п.5 Информационной карты согласие участника размещения заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется то-вар).
По мнению заявителя, заявка ООО «Криотекс» не содержит никаких противо-речий положениям законодательства или аукционной документации, так как состав-лена в строгом соответствии с данными положениями.
Заявитель считает, что данный отказ в допуске к участию в открытом аукцио-не в электронной форме является неправомерным.
Учитывая вышеизложенное, заявитель, просит признать решение Единой го-родской комиссии незаконным и отменить результаты рассмотрения заявок на уча-стие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципаль-ного контракта на выполнение работ по реконструкции теплосети к ЦТП-48 и к су-ществующим жилым домам с применением труб в ППУ-изоляции (извещение №0163300029411000250).
Представитель уполномоченного органа, по сути жалобы пояснил, что заявка под номером 1 (заявка ООО «Криотекс») не содержит указания на товар, который, согласно условиям аукционной документации, должен быть использован при выполнении работ, а также согласия на его использование.
Таким образом, данная заявка не соответствует требованиям п. 5 Информаци-онной карты, вследствие чего Единая городская комиссия на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в открытом аук-ционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на вы-полнение работ по реконструкции теплосети к ЦТП-48 и к существующим жилым домам с применением труб в ППУ-изоляции (извещение №0163300029411000250) данному участнику размещения заказа.
Учитывая вышеуказанное, ответчик просит признать жалобу ООО «Криотекс» необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Криотекс» (вх. № 2231/03 от 15.06.2011) на действия Единой городской комиссии уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструк-ции теплосети к ЦТП-48 и к существующим жилым домам с применением труб в ППУ-изоляции (извещение №0163300029411000250), и проведенной в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законо-дательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося пред-метом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа бы-ло осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив аукционную документацию, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
13.05.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения ин-формации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0163300029411000250 о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения за-каза не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данно-го Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в элек-тронной форме.
В ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заяв-ки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, в ходе которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным до-кументацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использова-ния товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в элек-тронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Также Комиссией было установлено, что локальный сметный расчет, в соот-ветствии с которым установлены требования к выполнению работ, содержит ин-формацию о товарах, необходимых для выполнения работ, без указания на товарный знак, но с указанием параметров эквивалентности. Например, в данном локальном сметном расчете содержатся указания на следующие товары: «Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие, диаметр условного прохода: 50 мм, толщина стенки 3 мм» - п. 38; «Прокладка трубопроводов из сталь-ных бесшовных оцинкованных труб диаметром 32 мм» - п. 39; «Трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15,20,25, на-ружным диаметром: 32 мм, толщина стенки 3 мм» - п.40 и т.д.
Заявка под номером 1 (заявка ООО «Криотекс») не содержит указания на товарные знаки предлагаемых для использования товаров, которые, согласно условиям аукционной документации, должны быть использованы при выполнении работ, а также точных параметров таких товаров. Таким образом, данная заявка не соответствует требованиям п. 5 Информационной карты, вследствие чего Единая городская комиссия на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов пра-вомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструк-ции теплосети к ЦТП-48 и к существующим жилым домам с применением труб в ППУ-изоляции (извещение №0163300029411000250) данного участника размещения заказа.
Камеральная проверка, проведенная Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, показала, что в действиях муниципально-го заказчика – жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска содержится нарушение части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, так как в Извещении о проведении обжалуемого открытого аукциона в электронной форме отсутствует указание на сметный расчет, на основании которого была уста-новлена начальная (максимальная) цена контракта.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав доводы заявителя и ответчика, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смо-ленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Криотекс» (вх. № 2232/03 от 15.06.2011) на дейст-вия Единой городской комиссии уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право за-ключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции теп-лосети к ЦТП-48 и к существующим жилым домам с применением труб в ППУ-изоляции (извещение №0163300029411000250), необоснованной.
2. Признать в действиях Единой городской комиссии уполномоченного органа – Администрации города Смоленска нарушение части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
3. Единой городской комиссии уполномоченного органа – Администрации города Смоленска предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выдавать, так как нарушение не повлияло на итоги открыто-го аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции теплосети к ЦТП-48 и к существующим жи-лым домам с применением труб в ППУ-изоляции (извещение №0163300029411000250);
4. Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны