Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройвентмонтаж» на действия Единой г... от 11 февраля 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

02 ноября 2010 года                                                                                            г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>

 

          в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  (приказ Смоленского УФАС России от 01.10.2010 № 198) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО   «Стройвентмонтаж» (вх. № 4315/03 от 26.10.2010) на действия Единой городской комиссии муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска и уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона №170/10А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту трубопроводов холодного водоснабжения в жилых домах по адресам: ул. Соболева, 94, ул. Соболева, 105-б, ул. Смольянинова, 15, корп.1, ул. Смольянинова, 15, корп.2 по наказам избирателей депутатам Смоленского городского Совета Лобачевой Н.М. в 2010 году,

 

                                                  УСТАНОВИЛА:

 

                            

ООО   «Стройвентмонтаж» (далее – заявитель) в своей жалобе указало на то, что при проведении вышеуказанного открытого  аукциона Единой городской комиссией необоснованно отказано Обществу в допуске к участию в аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (реестровый номер торгов – 170/10А) от 26.10.2010 основанием для  отказа заявителю в  допуске к участию в аукционе  является то, что  заявка на участие в аукционе подана от имени другой организации. Заявитель считает, что заявка подана от имени ООО   «Стройвентмонтаж» и просит признать действия комиссии неправомерными.

В ходе рассмотрения жалобы представитель ответчика по сути жалобы пояснил, что  при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе №170/10А Единой городской комиссией было установлено, что заявка ООО   «Стройвентмонтаж» не соответствует требованиям документации об аукционе,   а именно: форме 2 части IV, разделу III части II документации об аукционе.  В пунктах 1; 7; 12 заявки ООО   «Стройвентмонтаж» на участие в аукционе указано наименование организации «Стройвентмонтж», при этом у  Единой городской комиссии отсутствует    возможность точно определить от имени какой организации подана указанная заявка. На основании пункта  4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при                 несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, такой участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.

По вышеперечисленным причинам, по мнению ответчика, доводы заявителя неубедительны и жалоба ООО «Стройвентмонтаж» является необоснованной.

В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона было размещено 22.09.2010 на официальных сайтах www.smoladmin.ru и www.admin.smolensk.ru.     Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.10.2010  и      протокол аукциона от 26.10.2010  размещены на указанных сайтах 26.10.2010 и 27.10.2010 соответственно. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 26.10.2010  на участие в  открытом аукционе Единой городской комиссией были допущены к участию в аукционе и признаны  участниками аукциона следующие участники размещения     заказа, подавшие заявки на участие в аукционе: ООО «Управление специальных        работ», ООО « Термо-С»,  ООО «СтройГарантСервис», ООО «Росремстрой», так как данные участники размещения заказа и поданные ими заявки на участие в аукционе, по       мнению Единой городской комиссии, соответствуют требованиям действующего       законодательства и документации об аукционе.

 

Отказано в допуске к участию в аукционе шести участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в  аукционе: ООО «Стройспектр», ООО ПФК «Оберон»,  ООО«Эрудит»,  ООО «ПрофРемСтрой», ООО «Смолэкосервис», ООО «Стройвентмонтаж».       

 

         Комиссией Смоленского УФАС России было установлено, что в заявке на участие в открытом аукционе №170/10А, поданной заявителем, в пунктах 1; 7; 12 указано       наименование организации «Стройвентмонтж», что не соответствует наименованию организации заявителя. Таким образом, данная заявка не соответствует требованиям формы 2 части IV, разделу III части II документации об аукционе. Кроме  того,        Приложение № 1 к заявке не содержит предложения о качестве выполнения   работ, что также не соответствует требованиям документации об аукционе.

         На основании пункта  4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при        несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе,     такой участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе. Единая городская комиссия при рассмотрении заявок  на участие в открытом аукционе №170/10А, на основании вышеуказанной правовой нормы, правомерно       отказала заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

         Камеральная проверка, проведенная Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, показала, что заявки остальных, недопущенных к участию в аукционе Обществ не соответствуют требованиям документации об        аукционе и требованиям  действующего законодательства о размещении заказов. Все основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе, указанные в протоколе рассмотрения заявок от 26.10.2010 на участие в открытом аукционе, подтверждены при проведении камеральной проверки документации об аукционе и заявок всех участников размещения данного заказа.

         Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявка  ООО « Термо-С» на участие в открытом аукционе также не    соответствует требованиям  документации об аукционе. Приложение №1 к заявке на участие в аукционе  указанного Общества составлено с нарушением формы, установленной документацией об  аукционе. В Приложении № 1 отсутствует конкретное   предложение о количественных показателях качественных характеристик каждого вида работ. В Форме 4 документации об аукционе  установлено требование о  наличии данной информации в предложении   участника размещения заказа. Следовательно, Единая городская  комиссия необоснованно допустила к участию в открытом аукционе №170/10А  ООО «Термо-С», чем нарушила требования  части 3 статьи 36, пункта 4 части 1 статьи 12 Закона  о размещении заказов. При этом, данное нарушение не повлияло на  результаты открытого аукциона, так как, согласно протоколу аукциона от 26.10.2010 ООО « Термо-С» не является победителем данного аукциона и от него не поступали последнее и предпоследнее предложения о цене контракта.

         Также Комиссия Смоленского УФАС России установила, что в п.9.2 проекта    Муниципального   контракта   указано: «Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу только в случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами». Указанный пункт проекта  Муниципального   контракта   противоречит положениям статьи 9 Закона о размещении заказов, где  установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых по соглашению сторон и в одностороннем порядке допускается внесение изменений в муниципальный контракт. Исходя из данного пункта Муниципального контракта  невозможно определить насколько внесенные изменения будут соответствовать требованиям, указанным в статье 9 Закона о размещении заказов.

 

         Открытый аукцион №170/10А состоялся 26.10.2010. Регистрация представителей участников аукциона осуществлена в «Журнале регистрации представителей участников аукциона», прибывших на открытый аукцион. В ходе проведения аукциона  предпоследнее и последнее предложения о цене контракта поступили от следующих участников аукциона: ООО «Управление специальных работ»,   ООО «СтройГарантСервис». Победителем аукциона признан участник аукциона –  ООО «СтройГарантСервис».        

 

         Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителя ответчика,                    руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении         заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения  заказов                                            

 

                                              

                                                            РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО   «Стройвентмонтаж» на действия Единой городской   комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального           хозяйства Администрации города Смоленска и уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона №170/10А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту трубопроводов холодного водоснабжения в жилых домах по адресам: ул. Соболева, 94, ул. Соболева, 105-б, ул. Смольянинова, 15, корп.1, ул. Смольянинова, 15, корп.2 по наказам избирателей депутатам Смоленского городского Совета Лобачевой Н.М. в 2010 году, необоснованной.

2. Признать в действиях Единой городской комиссии, муниципального заказчика нарушения части 3 статьи 36, пункта 4 части 1 статьи 12, статьи 9 Закона о размещении заказов. Так как указанные нарушения не повлияли на результат открытого аукциона, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов комиссии <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны