Решение б/н Решение по жалобе ООО РСФ «Восход» на действия государственн... от 6 марта 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
31 мая 2011 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>,
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.10.2010 № 198) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО РСФ «Восход» (вх. № 2231/03 от 24.05.2011) на действия государственного заказчика ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на «Строительство общежития ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет», по адресу: г. Смоленск ул. Пржевальского, д. 4 (извещение № 0363100001011000020),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, ООО РСФ «Восход» (далее – заявитель) указало на нарушение государственным заказчиком требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного открытого аукциона в элек-тронной форме.
Заявитель отметил, что в техническом задании документации об открытом аук-ционе в электронной форме содержатся указания на определенные марки товара или производителя такие как:
- покрытие металочерепица «МП монтерей» или эквивалент производства фирмы «МеталПрофиль»
- клапан «Danfoss» марка RTD-N-15-UK угловой или эквивалент
однако в техническом задании отсутствуют конкретные параметры эквивалентности.
По мнению заявителя, государственным заказчиком нарушены положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заявитель считает, что вышеуказанные нарушения могут повлиять на результа-ты рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе, а следова-тельно ущемить интересы общества как участника размещения заказа.
На основании вышеизложенного, заявитель просит выдать Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказа.
Представитель ответчика пояснила, что документация об аукционе содержит полный объем информации, предусмотренный требованиями п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в техническом задании содержатся указания, которые устанавли-вают потребности заказчика к выполняемым работам и применяемым материалам и товарам.
По мнению представителя ответчика объем вышеуказанной информации достаточен для определения технических и качественных характеристик применяемых для выполнения работ товаров и материалов.
Также она пояснила, что указание на производителя металлочерепицы «Метал-Профиль» не содержит определенных характеристик в связи с тем, что заказчика устраивает металлочерепица любого производителя.
Доводы заявителя в отношении того, что угловой клапан«Danfoss» марка RTD-N-15-UK не содержит конкретных показателей представитель ответчика считает несостоятельными. В связи с тем, что в документации об аукционе есть указание на радиус данного изделия.
Представитель ответчика считает, что сведения представленные в аукционной документации не ограничивали права участников размещения заказа при подаче зая-вок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Кроме того, она отметила, что запросов на разъяснение положений документа-ции об открытом аукционе в адрес государственного заказчика не поступало.
На основании вышеизложенного, представитель ответчика считает жалобу не обоснованной.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представи-теля ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет» размещение заказа на выполнение работ на «Строительство общежития ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет», по адресу: г. Смоленск ул. Пржевальского, д. 4 было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив документацию об открытом аукционе в электронной форме Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее. В соответствии с положениями ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказа. Согласно положениям ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В тоже время, согласно положениям п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказа документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В составе документации об открытом аукционе в электронной форме разме-щенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена проектная документа-ция на выполнение работ являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме.
Изучив проектную документацию Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что проектная документация содержит наименование материалов и товаров используемых при выполнении работ, а также их конкретные характеристики.
Таким образом, доводы, приведенные в жалобе заявителем, были признаны ко-миссией несостоятельными.
Кроме того, на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано две заявки, из чего можно сделать вывод о достаточном объеме информации о технических и качественных характеристиках для подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО РСФ «Восход» на действия государственного заказчика ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на «Строительство общежития ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет», по адресу: г. Смоленск ул. Пржевальского, д. 4, (извещение № 0363100001011000020), не обоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов комиссии <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны