Решение б/н Решение по делу 66/15-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Росс... от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу 66/15-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 25 мая 2015 года                                                                                     г. Смоленск

 Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

 

<…>

 

- заместитель руководителя Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

<…>

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

<…>

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

при участии:

от представителей ответчика:

от государственного заказчика: <…>, <…> – представителей ОГБУЗ «Детская клиническая больница» по доверенностям от 25.05.2015;

от уполномоченного органа: <…> – представителя Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы (доверенность от 20.05.2014 №0543/01);

от заявителя: <…>, <…>представителей ГУП «Брянскфармация»  по доверенностям от 22.05.2015;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 09.01.2014 № 01) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ГУП «Брянскфармация» на действия аукционной комиссии,  государственного заказчика – ОГБУЗ «Детская клиническая больница», уполномоченного органа – Главного управления Смоленской  области по регулированию контрактной системы при проведении электронного аукциона  на поставку инкубаторов интенсивной терапии новорожденных, выполнение работ по установке, пуско-наладке товара, осуществление инструктажа (обучения) медицинского персонала работе с товаром для нужд ОГБУЗ «Детская клиническая больница» (извещение № 0163200000315002460)

УСТАНОВИЛА:

Из жалобы ГУП «Брянскфармация»   (далее также – Заявитель) следует, что  заявка на участие в аукционе ГУП «Брянскфармация» была признана аукционной комиссией на основании п. 1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией в связи с непредставлением во второй части заявки копии лицензии на проведение технического обслуживания медицинской техники.

С данным решением аукционной комиссии ГУП «Брянскфармация» не согласно, поскольку в составе второй части заявки на участие в аукционе была представлена копия лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники  соисполнителя – ООО «Профессионал Сервис» и договор между ГУП «Брянскфармация» и ООО «Профессионал Сервис», согласно которого ООО «Профессионал Сервис» осуществляет техническое обслуживание медицинской техники, что подтверждает соответствие участника закупки требованиям, установленным документацией об аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, по мнению представителей Заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала заявку ГУП «Брянскфармация»  несоответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе, в связи с чем заявитель просит Комиссию обязать аукционную комиссию устранить нарушение законодательства о контрактной системе.

Представители ответчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что при проведении аукциона аукционная комиссия действовала в соответствии  с положениями Закона о контрактной системе, аукционной документации.

Представители ответчика просят признать жалобу ГУП «Брянскфармация»   необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы ГУП «Брянскфармация» Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация размещены 16.04.2015 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

Предметом контракта является поставка инкубаторов интенсивной терапии новорожденных, а также выполнение работ по установке, пуско-наладке товара, осуществление инструктажа (обучения) медицинского персонала работе с товаром.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 172 513 руб. 34 коп.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 30.04.2015 на участие в электронном аукционе было подано 5 заявок, 3 из которых отозваны участниками закупки. Участники, подавшие заявки с номерами 1 и 5 допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов от 08.05.2015 заявка ГУП «Брянскфармация» (номер <...> ) на участие в аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе и п. 13 Информационной карты аукционной  документации на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (не представлена копия действующей лицензии, выданной участнику закупки, на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, являющейся предметом аукциона, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке).

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) данного закона, или копии этих документов.

Согласно Федеральному закону от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по техническому обслуживанию медицинского оборудования подлежит лицензированию.

В пп. 4  п. 13 Информационной карты документации об электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки копии действующей лицензии, выданной участнику закупки на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.

Во второй части заявки ГУП «Брянскфармация» предоставлены копия лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники  ООО «Профессионал Сервис», копия договора между ГУП «Брянскфармация» и ООО «Профессионал Сервис», согласно которого ООО «Профессионал Сервис» осуществляет техническое обслуживание медицинской техники.

Вместе с тем, копия лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, выданной непосредственно участнику аукциона (участнику закупки) – ГУП «Брянскфармация» во второй части заявки не предоставлена, в связи с чем вторая часть заявки Заявителя не содержит документы, подтверждающие его соответствие требованию, установленному в пп. 4  п. 13 Информационной карты документации об электронном аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 данного закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 данного закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 данного закона.

При таких обстоятельствах, заявка ГУП «Брянскфармация» правомерно признана аукционной комиссией на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в связи с непредставлением документов, предусмотренных  п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.  

По результатам проведенной внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона нарушений не установлено.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ГУП «Брянскфармация» на действия аукционной комиссии,  государственного заказчика – ОГБУЗ «Детская клиническая больница», уполномоченного органа – Главного управления Смоленской  области по регулированию контрактной системы при проведении электронного аукциона  на поставку инкубаторов интенсивной терапии новорожденных, выполнение работ по установке, пуско-наладке товара, осуществление инструктажа (обучения) медицинского персонала работе с товаром для нужд ОГБУЗ «Детская клиническая больница» (извещение № 0163200000315002460) необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны