Решение б/н Решение по жалобе ООО "ФАРМТЕХ" от 15.07.2009 г. от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

15 июля 2009 года г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 15 июля 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 17 июля 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии < ...>



УСТАНОВИЛА:

ООО «ФАРМТЕХ» в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на нарушения аукционной комиссией порядка рассмотрения заявок участников размещения заказа, выразившиеся в неполной проверке данных о предлагаемых ими к поставке товарах, содержащихся в заявках на участие в открытом аукционе по лотам №№ 1, 2, а также необоснованном допуске к участию в аукционе ООО «Б.Браун Медикал» по вышеуказанным лотам и ООО НПП «ЛиМ» по лоту № 2.
По мнению заявителя, предложенные ООО «Б.Браун Медикал» и ООО НПП «ЛиМ» к поставке товары не соответствовали техническому заданию аукционной документации. Тем самым, допустив вышеуказанных участников размещения заказа до участия в открытом аукционе, аукционная комиссия нарушила пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, так как заявки ООО «Б.Браун Медикал» и ООО НПП «ЛиМ» не соответствовали требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного представители заявителя В.В. Серебряков и И.А. Ходченков просят рассмотреть жалобу по существу и, в случае подтверждения наличия в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства в сфере размещения заказов, приведших к допуску на участие в открытом аукционе ООО «Б.Браун Медикал» и ООО НПП «ЛиМ», выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов.
Представитель уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области О.Э. Еникеева сообщила, что 26 июня 2009 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе, результаты которого были отражены в протоколе рассмотрения заявок. Также в ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа пояснил, что аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе ООО «Б. Браун Медикал» по лотам №№ 1, 2, 3 и ООО НПП «ЛиМ» по лоту № 2, так как заявки данных участников размещения заказа соответствуют всем требованиям и условиям документации об аукционе. При этом О.Э. Еникеева и представители государствееного заказчика А.М. Накоряков и И.А. Крупенев сообщили о том, что при принятии данного решения во внимание принималось заключение экспертов правления Смоленского отделения общественной организации «Федерация анестезиологов и реаниматологов России».
Согласно вышеуказанному экспертному заключению от 24.06.2009, оборудование, предлагаемое к поставке ООО «Б.Браун Медикал» и ООО НПП «ЛиМ» по заявленным лотам соответствовало требованиям, установленным документацией об аукционе.
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размеще-ния заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Ко-миссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от участников размещения заказа было подано 18 конвертов с заявками, в том числе и от ООО «ФАРМТЕХ», ООО «Б.Браун Медикал» и ООО НПП «ЛиМ».
По результатам рассмотрения заявок членами аукционной комиссии было при-нято решение о допуске к участию в открытом аукционе ООО «ФАРМТЕХ» по лотам №№ 1, 2, ООО «Б.Браун Медикал» по лотам №№ 1, 2 и ООО НПП «ЛиМ» по лоту № 2.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что заявки, поданные вышеуказанными участниками открытого аукциона полностью соответствовали требованиям, установленными аукционной документацией. Аукционной комиссией при рассмотрении данных заявок были соблюдены требования статьи 36 Закона о размещении заказов.
В тоже время необходимо отметить, что Приложение № 1 к Информационной карте аукционной документации «Перечень поставляемого оборудования, а также требования к его количественным, техническим и функциональным характеристикам», являющееся обязательным к заполнению и представлению в составе подаваемой участниками размещения заказа заявки, не позволяет дать объективную оценку соответствия технических характеристик предлагаемого к поставке оборудования требованиям технического задания, в связи с тем, что при заполнении данного приложения не требуется указания точных качественных и количественных характеристик, а только наличие или отсутствие таковых.
Однако проверка соответствия поставляемого оборудования требованиям документации об аукционе (технического задания документации) не относится к полномочиям Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов и осуществляется исключительно государственным заказчиком на стадии приемки оборудования в рамках исполнения государственного контракта.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при про-ведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рамках ведомственной целе-вой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сер-дечно-сосудистыми заболеваниями» была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения заказов.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ФАРМТЕХ» на действия аукционной комиссии, со-стоящей из представителей государственного заказчика – Департамента Смоленской области по здравоохранению и уполномоченного органа – Главного управления госу-дарственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслужи-вание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смо-ленской области в рамках ведомственной целевой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями» по лотам №№ 1, 2, необоснованной.
<...>
Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны