Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП №67-27/17 от 31 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП №67-27/17

 

03 марта 2017 года                                                                                                                        г. Смоленск

 

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

- <…>

 

 

- руководитель Смоленского УФАС России;

Заместитель председателя Комиссии:

 

- <…>

 

 

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

Член Комиссии:

- <…>

 

 

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

при участии представителей:

от муниципального заказчика:

<…> – главного специалиста отдела по учету и отчетности Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» по доверенности №б/н от 31.03.2017г.;

от ответчика:

<…> – представителя ИП <…> по доверенности №б/н от 20.03.2017;

 

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (приказ Смоленского УФАС России от 21.03.2016 № 26) функций по рассмотрению вопросов о включении сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков и в соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об индивидуальном предпринимателе <...> в связи с признанием его уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме на механизированную уборку территории Дорогобужского городского поселения Смоленской области  (извещение № 0163300013117000002),

УСТАНОВИЛА:

Администрация муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области 21.03.2017 представила в Смоленское УФАС России сведения в отношении индивидуального предпринимателя <…> для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссией Смоленского УФАС России в результате осуществления на основании ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе, п.11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, проверки информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность ИП <...>, установлено следующее.

Администрацией муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области 07.02.2017 в единой информационной системе было размещено извещение  № 0163300013117000002 о проведении электронного аукциона на механизированную уборку территории Дорогобужского городского поселения Смоленской области  и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 600 000,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.03.2017 ИП <...>  признан победителем вышеуказанного электронного аукциона, УК «Дорогобуж-Сервис» присвоено второе место.

В установленный Законом о контрактной системе срок Заказчик направил участнику аукциона  ИП <...> проект контракта.

В соответствии с ч.3 ст.96 исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Согласно ч.4 ст.96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

В целях обеспечения исполнения контракта 09.03.2017 <...> к подписанному им проекту контракта было приложено платежное поручение №13 на сумму 552 000, 00 руб. с указанием банковских реквизитов и наименованием получателя - Администрация муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области. Однако, платёж по реквизитам, указанным Заказчиком, не был произведен.

Заказчик проверил факт поступления денежных средств на указанный Заказчиком счет. Выяснилось, что на лицевой счет денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта в сумме 552 000, 00 руб. от ИП <...> не поступили.

14.03.2017 Аукционная комиссия приняла решение о признании ИП <...> участником закупки, уклонившимся от заключения контракта.

Аукционная комиссия решила предоставить право заключения контракта в десятидневный срок участнику аукциона, занявшему второе место – ООО «УК Дорогобуж-Сервис».

Из письменных пояснений ИП <...> следует, что неперечисление денежных средств в счет обеспечения исполнения договора связано с тем, что при попытке осуществить платеж в онлайн-сервисе Сбербанка по указанным реквизитам выяснилось, что получателем платежа является другое юридическое лицо. Чтобы избежать перечисления денежных средств на расчетный счёт другого получателя, <...>  не стал осуществлять платеж по указанным реквизитам. В целях прояснения сложившейся ситуации и уточнения банковских реквизитов <...> обратился за разъяснениями в Администрацию муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области и офис Сбербанка. Но каких-либо пояснений и ответа на вопрос, почему при осуществлении платежа по указанным банковским реквизитам получателем платежа является другое юридическое лицо, не получил.

Представитель <...> пояснила, что ИП <...> от заключения контракта не уклонялся, а наоборот прилагал усилия и осуществлял все необходимые действия для его подписания.

В соответствии с ч.5 ст.96 Закон о контрактной системе в случае непредставления участником закупки обеспечения исполнения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с данным Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную п. 1 - 3 ч. 3 данной статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Вместе с тем, заказчиком не был заключен контракт с участником закупки, с которым в соответствии с данным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта – ООО «УК Дорогобуж-Сервис», в связи с чем основания для направления сведений об ИП <...>. в соответствии с положениями ст. 104 Закона о контрактной системе для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков у государственного заказчика отсутствовали.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Администрацией муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области об индивидуальном предпринимателе Дягилеве Андрее Анатольевиче в связи с признанием его уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме на механизированную уборку территории Дорогобужского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области (извещение № 0163300013117000002) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны