Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП №67-30/17 от 31 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП №67-30/17

 

27 апреля 2017 года                                                                                                   г. Смоленск

 

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

Председатель

Комиссии:                           <…>, руководитель Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:               <…>, начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

<…>, ведущий специалист-эксперт финансово-аналитического отдела Смоленского УФАС России;

 

при участии представителей:

от государственного заказчика:

<…>, начальника отдела государственного заказа и договорной работы (доверенность от 26.04.2017 исх. № 54);

<…>, ведущего специалиста отдела государственного заказа и договорной работы (доверенность от 26.04.2017 исх. № 55);

ИП <…> уведомлен, ходатайств не поступало;

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (приказ Смоленского УФАС России от 04.04.2017 № 74) функций по рассмотрению вопросов о включении сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков и в соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Департамента Смоленской области по социальному развитию о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об индивидуальном предпринимателе <…> в связи с признанием его уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку конвертов маркированных и почтовых стандартных марок для нужд Департамента Смоленской области по социальному развитию (извещение № 0163200000317000292)

 

УСТАНОВИЛА:

Департамент Смоленской области по социальному развитию 13.04.2017 представил в Смоленское УФАС России сведения в отношении ИП <…> для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссией Смоленского УФАС России в результате осуществления на основании ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе, п. 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 1062 от 25.11.2013, проверки информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность ИП <…>., установлено следующее.

Департаментом Смоленской области по социальному развитию 27.02.2017 на официальном сайте Единой информационной системы http://zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0163200000317000292 о проведении запроса котировок на  поставку конвертов маркированных и почтовых стандартных марок для нужд Департамента Смоленской области по социальному развитию.

Начальная (максимальная) цена контракта – 198 500,00 рублей.

Срок поставки товара -  со дня заключения контракта по 31.05.2017.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.03.2017 было подано три заявки. Котировочная комиссия рассмотрела все поданные заявки и приняла решение о признании всех поданных заявок соответствующими всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.  ИП <…> признан победителем в проведении запроса котировок, поскольку в его заявке указана наиболее низкая цена товара. Предложение о цене контракта ООО «Папирус» содержит лучшие условия по цене, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

13.03.2017 Заказчиком в адрес ИП <…>, как победителя запроса котировок, был направлен проект государственного контракта.

В соответствии с п.8 ст.78 Закона о контрактной системе протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок.

Департаментом Смоленской области по социальному развитию 23.03.2017  было получено письмо-уведомление об отказе ИП <…> от заключения государственного контракта с Департаментом. В письме ИП <…> указывает, что в  связи с технической ошибкой в заявке на участие в запросе котировок, он отказывается от подписания государственного контракта.

Согласно ч.11 ст.78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, которые получены не ранее, чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В ч.12 ст.78 Закона о контрактной системе указано, что в случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В связи с отказом победителя запроса котировок 07.04.2017 Заказчиком был заключен государственный контракт с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок – ООО «Папирус».

Согласно ч.2 ст.104 Закона о контрактной системы  в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, пришла к выводу о том, что ссылка ИП <...> на техническую ошибку в заявке на участие в запросе котировок является не состоятельной, поскольку в поданной заявке на участие в запросе котировок ИП <...> указал конкретное предложение о цене контракта, наименование и характеристики поставляемого товара.  Поданная заявка подписана участником запроса котировок и заверена печатью ИП <...> Документальных доказательств, какая именно техническая ошибка содержится в заявке на участие в запросе котировок, Заявителем не представлено. 

  Изучив материалы по обращению Заказчика, заслушав доводы представителей Заказчика, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о наличии оснований для включения сведений об ИП <...> в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Департаментом Смоленской области по социальному развитию об индивидуальном предпринимателе Борисове Павле Игоревиче в связи с признанием его уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку конвертов маркированных и почтовых стандартных марок для нужд Департамента Смоленской области по социальному развитию (извещение № 0163200000317000292), внести в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны