Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП №67-58/17 от 21 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

 

<…>

 

<…>

 

 

 

- заместитель руководителя Смоленского УФАС России;

 

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

<…>

 

 

 

<…>

 

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

при участии представителей:

от государственного заказчика: <…> представителя по доверенности от 14.11.2017;

от ответчика: <…> представителя по доверенности от 14.11.2017, в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (приказ Смоленского УФАС России от 29.08.2017 № 107) функций по рассмотрению вопросов о включении сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков и в соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ФКУ «Смоленская ПБСТИН» Минздрава России о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МедСнаб» в связи с признанием его уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий (извещение 0363100008217000239),

 

УСТАНОВИЛА:

ФКУ «Смоленская ПБСТИН» Минздрава России 31.10.2017 представило в Смоленское УФАС России сведения в отношении ООО «МедСнаб» (далее также - Общество) для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия на основании ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе, п. 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правила №1062) в результате осуществления проверки информации и документов установила следующее.

05.09.2017 в единой информационной системе были размещены извещение                      №0363100008217000239 о проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинских изделий и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 62 800,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 22.09.2017 ООО «МедСнаб» признано победителем данного электронного аукциона (предложение о цене контракта – 44 068,00 руб.), ООО "ПРИБОРФАРМ" присвоено второе место (предложение о цене контракта – 44 382,00 руб.)

Согласно ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных данной статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола (протокола подведения итогов) заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путём включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (ч. 2 ст. 70).

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В силу ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные данной статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 данной статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные ст. 37 данного Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что протокол подведения итогов электронного аукциона был размещен в Единой информационной системе 22.09.2017.

06.10.2017 в 17:27:02 на 14 день со дня опубликования протокола подведения итогов электронного аукциона, ООО «МедСнаб», признанное победителем электронного аукциона, направило в адрес Заказчика протокол разногласий.

Однако в связи с нарушением победителем электронного аукциона срока направления протокола разногласий, регламентированного ч.13. ст. 70 Закона о контрактной системе, 09.10.2017 был составлен протокол о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме.

Таким образом, Комиссия Смоленского УФАС России установила, что заказчиком правомерно принято решение о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме в связи с нарушением победителем электронного аукциона срока, предусмотренного ч.13. ст. 70 Закона о контрактной системе.

Как пояснил представитель ООО «МедСнаб» при заключении контракта №0363100008217000239-0003588-01 на поставку медицинских изделий (извещение                                          № 0363100008217000239) ответственным лицом была совершена ошибка на торговой площадке Сбербанк АСТ. Вместо подписанного контракта от 06.10.2017 был прикреплен протокол разногласий с нарушением срока, установленного ч.13. ст. 70 Закона о контрактной системе.

09.10.2017 в адрес заказчика было направлено письмо с вышеуказанными объяснениями и просьбой о возможности устранить нарушения и исполнить контракт надлежащим образом.

Данное письмо (исх.№94 от 09.10.2017) представлено заказчиком вместе с материалами обращения.

 

Проанализировав довод ответчика, Комиссия приходит к выводу, что у Общества отсутствовало реальное намерение от уклонения заключения контракта, так как «МедСнаб» старалось устранить указанные нарушения и исполнить государственный контракт.

При таких обстоятельствах Комиссия установила, что основания для включения сведений об ООО «МедСнаб» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.

Изучив все материалы по обращению заказчика, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные ФКУ «Смоленская ПБСТИН» Минздрава России в отношении ООО «МедСнаб», в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны