Решение б/н Решение РНП №67-68/16 от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП №67-68/16

21 декабря 2016 года                                                                                              г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

Заместитель

председателя Комиссии:

- <…>

 

 

- <…>

- руководитель Смоленского УФАС России;

 

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

Член Комиссии:

 

- <…>

 

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

при участии представителей:

от государственного заказчика:

<…>представителя ФКУЗ «Санаторий «Борок» МВД России по доверенности от 19.12.2016 №1322; <…>представителя ФКУЗ «Санаторий «Борок» МВД России по доверенности от 21.12.2016 №1336;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (приказ Смоленского УФАС России от 21.03.2016 № 26) функций и в соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), рассмотрев представленные в адрес Смоленского УФАС России ФКУЗ «Санаторий «Борок» МВД России документы и сведения об  ООО «Алтим» в связи с односторонним отказом государственного заказчика от исполнения государственного контракта на капитальный ремонт очистных сооружений, заключенного по результатам электронного аукциона (извещение № 0363100007416000050)

 

УСТАНОВИЛА:

ФКУЗ «Санаторий «Борок» МВД России (далее – заказчик) были представлены в Смоленское УФАС России сведения в отношении ООО «Алтим» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Смоленского УФАС России в результате осуществления на основании ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе, п.  11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта, а также проверки поступивших информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность ООО «Алтим» установила следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт очистных сооружений размещено 17.06.2016 в единой информационной системе.

По результатам проведения вышеуказанного электронного аукциона между заказчиком и ООО «Алтим» 15.07.2016 заключен государственный контракт на капитальный ремонт очистных сооружений.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,  в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе,  расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик, в силу ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Заказчиком  21.11.2016 на основании п. 10.5.1 контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с ненадлежащим исполнением подрядчиком обязательств по контракту (нарушением сроков выполнения работ, предусмотренных календарным планом производства работ (приложении №6 к контракту)).

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией установлено, что решение об одностороннем отказе от 21.11.2016, размещено  заказчиком в единой информационной системе 22.11.2016, направлено подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в контракте. При этом указанное уведомление было возвращено заказчику в связи с истечением срока хранения почтового отправления.

У заказчика на момент рассмотрения Комиссией Смоленского УФАС России сведений в отношении ООО «Алтим» отсутствовало подтверждение о вручении ООО «Алтим» решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

При таких обстоятельствах, датой надлежащего уведомления Общества о принятом решении в соответствии с требованием ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе должна признаваться  дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

С учетом изложенного, на момент рассмотрения Комиссией Смоленского УФАС России поступивших от заказчика сведений, решение от 21.11.2016 об одностороннем отказе от исполнения контракта, с учетом сроков, установленных ч. 12, 13 ст. 95 Закона о контрактной системе в силу не вступило, контракт не считается расторгнутым.

В связи с вышеизложенным, основания для включения сведений  об ООО «Алтим» реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренные ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, отсутствуют.

Изучив все материалы по обращению заказчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок

 

РЕШИЛА:

Сведения, представленные ФКУЗ «Санаторий «Борок» МВД России в отношении ООО «Алтим» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны