Решение б/н Жалоба ООО "Лесной ресурс" от 13 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 067/10/18.1-8/2022

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

13 января 2022 года                                                                                                         г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

<…>

<…>

<…>

 

при участии в дистанционном режиме рассмотрения жалобы представителей:

- организатора торгов: <…>, <…>,<…>,<…>;

- заявителя - <…>, <…>,<…>,<…>;

- заинтересованных лиц: <…>, <…>,

в целях осуществления возложенных на Комиссию полномочий по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров, рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон), в дистанционном режиме жалобу ООО «Л» (далее – Общество) на действия конкурсной комиссии организатора торгов - Департамента Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания (далее – Департамент) при проведении конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности в составе земель лесного фонда, для заготовки древесины (лесной участок  с кадастровым номером 67:17:0070101:596,  расположен в Смоленской области, Сафоновском районе, Сафоновском лесничестве, Издешковском участковом лесничестве, кварталы 6, 9, 12, 13, площадь 378,1560 га; извещение № 051021/2093928/04 размещено на сайте https://torgi.gov.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Смоленское УФАС России 27.12.2021 поступила жалоба Общества на действия конкурсной комиссии при оценке заявок при проведении вышеуказанного конкурса; по мнению Общества, участниками конкурса - ИП Д. и ИП А. при подаче заявок на участие в конкурсе представлены недостоверные (ложные) сведения в части размера планируемого увеличения численности работников, состоящих в штате и занятых в производстве изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, а комиссией не была дана надлежащая оценка представленных указанными участниками конкурса сведениям, для такой оценки комиссия должна была привлечь экспертов. Изложенное свидетельствует о нарушении организатором конкурса и конкурсной комиссией частей 5, 20, 21 статьи 80.1, части 10 статьи 80.2 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ), а также Требований к содержанию документов, прилагающихся к заявлению о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины, прилагаемых к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.06.2018 № 303 (далее – Требования к содержанию документов). Кроме того, победителем торгов - ИП Д. и участником торгов - ИП А. в составе заявок не представлены документы, свидетельствующие о сертификации оборудования, что указывает на их несоответствие требованиям конкурсной документации.

            Организатор торгов - Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания (далее также Департамент, Организатор), с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу Общества необоснованной, представил письменные возражения по доводам, изложенным в жалобе.

Участник конкурса ИП А. с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной. 

На дату поступления жалобы договор не заключен.

 

В ходе рассмотрения жалобы заявителя по существу Комиссией установлено следующее.

Приказом Департамента от 21.08.2020 № 01-04-0257 «Об организации и проведении рассмотрения заявлений о проведении открытого конкурса па право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины» создана комиссия по рассмотрению заявлений о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины, утвержден ее состав и регламент деятельности.

В соответствии с приказом Департамента от 30.08.2021 № 01-04-0253 «О проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка» организовано проведение открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, расположенного по адресу: Смоленская область, Сафоновский район, Издешковское участковое лесничество, кварталы 6, 9, 12, 13 общей площадью 378,1560 га, на участке с кадастровым номером 67:17:0070101:596.

Приказом Департамента от 04.10.2021 № 01-04-0294 «Об утверждении конкурсной документации об открытом конкурсе на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности для заготовки древесины» утверждена конкурсная документация.

05.10.2021 Департаментом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) (далее - официальный сайт) опубликованы извещение № 051021/2093928/04 о проведении конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности в составе земель лесного фонда, для заготовки древесины (лесной участок  с кадастровым номером 67:17:0070101:596,  расположен в Смоленской области, Сафоновском районе, Сафоновском лесничестве, Издешковском участковом лесничестве, кварталы 6, 9, 12, 13, площадь 378,1560 га), документация открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины (далее - конкурсная документация).

Данная закупка проводится в соответствии с ЛК РФ.

Согласно конкурсной документации предметом конкурса является право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины.

Дата начала подачи заявок: 08.10.2021.

Дата окончания подачи заявок: 09.12.2021.

Дата и время вскрытия конвертов: 14.12.2021 11:00 (время московское).

Дата подведения итогов: 17.12.2021.

Начальная цена предмета конкурса составляет 66 696,04 руб. и составляет размер ежегодной арендной платы.

Начальная цена за весь срок аренды: 3 268 105,96 руб.

Ежемесячная начальная цена 1 га: 14,7руб.

Согласно протоколу № 1 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению приема заявок и определению участников от 15.12.2021, заявки на участие в конкурсе подали 6 претендентов: ИП С., ИП Д., ИП А., ООО «Л», ИП Ц., ИП В.

Все заявки признаны соответствующими требованиям конкурсной документации, все претенденты допущены к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с протоколом № 1 результатов конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности для заготовки древесины от 16.12.2021, по результатам оценки конкурсных предложений участников победителем конкурса признан ИП Д., ИП А. занял 2-е место, а заявитель ООО «Л» - 3-е место.

Порядок организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины, урегулирован статьями 80.1, 80.2 ЛК РФ.

Согласно части 2 статьи 80.2 ЛК РФ конкурс проводится путем оценки конкурсных предложений участников конкурса, проводимой в определенном Правительством Российской Федерации порядке. Оценка предложенных условий и определение победителя конкурса проводятся на основании критериев, определенных Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2019 № 241 утверждены следующие критерии, на основании которых проводится оценка предложенных условий и определение победителя конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины:

1. Превышение предложенной участником конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины (далее - конкурс) цены предмета конкурса (ежегодной арендной платы) над установленной в конкурсной документации начальной ценой предмета конкурса (ежегодной арендной платой).

2. Планируемый объем производства изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 80.1 ЛК РФ, на единицу площади лесного участка, являющегося предметом конкурса, в стоимостном выражении.

3. Планируемое увеличение численности работников, состоящих в штате и занятых в производстве изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 80.1 ЛК РФ.

4. Наличие у участника конкурса договоров аренды лесных участков для заготовки древесины, срок действия которых в день оценки конкурсного предложения не истек.

5. Численность работников участника конкурса по отношению к численности работающего населения населенного пункта, в границах которого расположены объекты лесоперерабатывающей инфраструктуры участника конкурса.

Правила оценки конкурсных предложений участников конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины  утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2019 № 241.

Суммарное количество баллов конкурсного предложения (Бi) определяется по формуле:

Бi = ЦБi + ПлБi + РБi + ДБi + ЧБi,

где:

ЦБi - количество баллов, присуждаемых по критерию, предусмотренному пунктом 1 критериев оценки;

ПлБi - количество баллов, присуждаемых по критерию, предусмотренному пунктом 2 критериев оценки;

РБi - количество баллов, присуждаемых по критерию, предусмотренному пунктом 3 критериев оценки;

ДБi - количество баллов, присуждаемых по критерию, предусмотренному пунктом 4 критериев оценки;

ЧБi - количество баллов, присуждаемых по критерию, предусмотренному пунктом 5 критериев оценки.

7. Количество баллов, присуждаемых по критерию, предусмотренному пунктом 1 критериев оценки (ЦБi), определяется по формуле:

 

где:

Цi - предложенная участником конкурса и указанная в конкурсном предложении цена предмета конкурса (ежегодная арендная плата), конкурсное предложение которого оценивается (рублей);

Цmin - начальная цена предмета конкурса (ежегодная арендная плата), установленная в конкурсной документации (рублей);

Цmax - максимальная предложенная участниками конкурса и указанная в конкурсных предложениях цена предмета конкурса (ежегодная арендная плата) (рублей).

8. Значение критерия, предусмотренного пунктом 2 критериев оценки (Пл), определяется по формуле:

 

где:

С - планируемая стоимость (годовая) произведенных изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 80.1 Лесного кодекса Российской Федерации, на единицу площади лесного участка, являющегося предметом конкурса (рублей);

Плщ - площадь лесного участка, являющегося предметом конкурса (гектаров).

9. Количество баллов, присуждаемых по критерию, предусмотренному пунктом 2 критериев оценки (ПлБi), определяется по формуле:

 

где:

Плi - предложенное участником конкурса значение критерия, предусмотренного пунктом 2 критериев оценки, конкурсное предложение которого оценивается (рублей на 1 гектар лесного участка);

Плmax - максимальное предложенное участниками конкурса значение критерия, предусмотренного пунктом 2 критериев оценки (рублей на 1 гектар лесного участка).

10. Количество баллов, присуждаемых по критерию, предусмотренному пунктом 3 критериев оценки (РБi), определяется по формуле:

 

где:

Рi - предложенное участником конкурса увеличение численности работников, состоящих в штате и занятых в производстве изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 80.1 Лесного кодекса,  после заключения договора аренды лесного участка, являющегося предметом конкурса, конкурсное предложение которого оценивается (человек);

Рmax - максимальное предложенное участниками конкурса увеличение численности работников, состоящих в штате и занятых в производстве изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 80.1 Лесного кодекса, после заключения договора аренды лесного участка, являющегося предметом конкурса (человек).

Аналогичные критерии и порядок оценки заявок участников конкурса установлены организатором торгов в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 80.2 ЛК РФ при проведении конкурса конкурсная комиссия рассматривает конкурсные предложения в течение трех рабочих дней со дня вскрытия конвертов в порядке, установленном конкурсной документацией. Рассмотрение и обсуждение конкурсных предложений осуществляются на заседании конкурсной комиссии. Организатор конкурса осуществляет видео- и аудиофиксацию заседания конкурсной комиссии.

В соответствии с частью 4 статьи 80.2 ЛК РФ при рассмотрении конкурсных предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяются наличие необходимых документов и правильность их оформления.

Частью 5 статьи 80.2 ЛК РФ определено, что оценка конкурсных предложений проводится конкурсной комиссией. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. Конкурсная комиссия в целях обеспечения экспертной оценки конкурсных предложений вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 80.2 ЛК РФ после оценки и обсуждения конкурсных предложений простым большинством голосов при открытом голосовании конкурсной комиссии определяется победитель конкурса, представивший лучшее конкурсное предложение. При прочих равных условиях нескольких конкурсных предложений критерием определения лучшего конкурсного предложения является наибольшая предложенная цена предмета конкурса.

Согласно пояснениям Департамента увеличение численности персонала зависит от наличия и характеристик технологического оборудования, которыми располагает участник конкурса, целями, которые ставит он перед собой, текущей численностью персонала участника конкурса. При этом, как видно из заявки победителя конкурса, он располагает более разнообразным и технически более сложным оборудованием, позволяющим проводить более глубокую переработку древесины.

ИП А. пояснил, что в настоящее время предприятие работает в одну смену; при максимальной загрузке предприятия планируется увеличение количества рабочих смен.

Комиссией установлено, что в составе заявок ИП Д., ИП А. содержалась вся информация и документы, представление которых предусмотрено частью 4 статьи 80.1 ЛК РФ, в том числе, обоснование конкурсных предложений по критерию «Планируемое увеличение численности работников, состоящих в штате и занятых в производстве изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 80.1 Лесного кодекса».

Согласно конкурсным предложениям ИП Д. и ИП А. по критерию «Планируемое увеличение численности работников, состоящих в штате и занятых в производстве изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 80.1 Лесного кодекса» участниками заявлено 42 и 254  человека соответственно.

Оценка конкурсных предложений участников осуществлялась конкурсной комиссией организатора торгов в соответствии с вышеуказанными Правилами оценки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2019 № 241.

Из положений статей 80.1, 80.2 ЛК РФ, иных положений ЛК РФ, подзаконных нормативных правовых актов не следует, что по каким-либо критериям оценки заявок конкурсная комиссии вправе не принимать к оценке предложение участника конкурса в связи с тем, что указанные в конкурсном предложении показатели превышают какие-либо средние значения.

Установлено, что ИП Д. и ИП А. были допущены к участию в конкурсе, их конкурсные предложения были оценены конкурсной комиссией в установленном порядке.

Учитывая презумпцию добросовестности участников гражданских правоотношений (часть 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации), предполагается, что сведения, указанные участниками конкурса в своих заявках, являются достоверными, пока достоверно не установлено иное.

Поэтому при рассмотрении заявок ИП Д. и ИП А. у конкурсной комиссии безусловных оснований для признания указанных ими показателей, касающихся критерия «Планируемое увеличение численности работников, состоящих в штате и занятых в производстве изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 80.1 Лесного кодекса», недостоверными, отсутствовали. Заявки всех претендентов оценивались по утвержденным критериям и формулам, подход к оценке поступивших заявок был полностью идентичным.

В отношении довода Общества об обязанности конкурсной комиссии привлечь экспертов либо экспертные организации для обеспечения экспертной оценки конкурсных предложений участников, Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 5 статьи 80.2 ЛК РФ привлечение экспертов является правом конкурсной комиссии; требований об обязательном привлечении конкурсной комиссией экспертов и экспертных организаций при рассмотрении конкурсных предложений участников действующим законодательством не установлено.

При этом Комиссия считает, что отсутствовали безусловные основания либо необходимость привлечения экспертов для оценки конкурсных предложений.

При таких обстоятельствах Комиссия считает рассматриваемый довод жалобы Общества необоснованным.

 

Как указало в своей жалобе Общество, Департаментом, конкурсной комиссией нарушены части 5, 20, 21 статьи 80.1, часть 10 статьи 80.2 ЛК РФ, а также вышеуказанные Требования к содержанию документов, утвержденные приказом Минприроды России № 303; такое нарушение выразились в неправомерном допуске ИП А. и  ИП Д. к участию в конкурсе, в то время как в составе заявок данных участников отсутствуют сведения о сертификации объектов и оборудования.

Согласно частям 1 и 2 статьи 80.1 ЛК РФ открытый конкурс на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины проводится на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющих распоряжение лесными участками в соответствии с полномочиями, определенными в соответствии со статьями 81 - 84 ЛК РФ, принимаемого на основании заявления о проведении конкурса, поданного лицом, указанным в части 2 статьи 80.1 ЛК РФ.

С заявлением о проведении конкурса вправе обратиться юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, владеющие на праве собственности или на ином законном основании объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры, предназначенными для производства изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

В соответствии с частью 4 статьи 80.1 ЛК РФ к заявлению о проведении конкурса прилагаются документы, содержащие технические характеристики и параметры объектов глубокой переработки древесины и обоснование потребности в дополнительном объеме заготовки древесины определенного видового (породного) и сортиментного состава в целях обеспечения сырьем указанных объектов.

Частью 5 статьи 80.1 ЛК РФ установлены требования к содержанию указанных в части 4 данной статьи, порядок и способы подачи заявления о проведении конкурса и прилагающихся к нему документов, а также требования к их формату, если они подаются в форме электронных документов, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минприроды России  № 303 утверждены, в том числе, требования к содержанию документов, прилагаемых к заявлению о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины,

Согласно Требованиям к содержанию документов к заявлению о проведении открытого конкурса прилагаются документы, содержащие технические характеристики и параметры объектов глубокой переработки древесины:

а) каталог объектов и оборудования в табличной форме, содержащий наименование объекта (оборудования), количество, год изготовления (приобретения). Каталог формируется в форме электронного документа без обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг в формате DOC, DOCX, RTF, PDF или XLS, XLSX;

б) копии технических документов объектов и оборудования (на русском языке), содержащих сведения, удостоверяющие значения основных параметров и технических характеристик (свойств) объектов и оборудования, включенных в каталог объектов и оборудования, а также сведения о сертификации объектов и оборудования;

в) таблица с указанием производительности по каждому виду оборудования, вида выпускаемой продукции, нормы расхода и кодов продукции, используемой в качестве сырья, потребности в дополнительном объеме заготовки древесины определенного видового (породного) и сортиментного состава в целях обеспечения сырьем объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры. Таблица формируется в форме электронного документа без обращения к Единому порталу в формате DOC, DOCX, RTF, PDF или XLS, XLSX.

Согласно части 20 статьи 80.1 ЛК РФ к заявке на участие в конкурсе прилагаются документы, предусмотренные частью 4 данной статьи.

В силу пункта 8 части 21 статьи 80.1 Лесного кодекса основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются непредставление документов, предусмотренных частью 4 данной статьи.

Приложением № 3 к конкурсной документации определён следующий перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины:

1.1. Каталог объектов и оборудования (каталог объектов и оборудования составляется в виде таблицы в формате DOC, DOCX, RTF, PDF или XLS, XLSX и содержит наименование объекта (оборудования), количество, год изготовления (приобретения) согласно приложению №1 к заявке).

1.2. Характеристики оборудования и выпускаемой продукции (составляется в виде таблицы в формате DOC, DOCX, RTF, PDF или XLS, XLSX, в которой указываются производительность каждого вида оборудования, вид выпускаемой продукции в соответствии с ОКПД и ТН ВЭД ЕАЭС, нормы расхода и код продукции, используемой в качестве сырья в соответствии с ОКПД и ТН ВЭД ЕАЭС, потребность в дополнительном объеме заготовки древесины определенного видового (породного) и сортиментного состава в целях обеспечения сырьем согласно приложению № 2 к заявке).

1.3. Расчет потребности в дополнительном объеме заготовки древесины определенного видового (породного) и сортиментного состава в целях обеспечения сырьем имеющихся производственных мощностей.

1.4. Конкурсное предложение, включая его обоснование, составляется по форме согласно приложению №4 к заявке.

1.5. Копии технических документов объектов и оборудования, включенных в каталог объектов и оборудования (должны быть на русском языке и содержать сведения, удостоверяющие значения основных параметров и технических характеристик (свойств) объектов и оборудования, включенных в каталог объектов и оборудования, а также сведения о сертификации объектов и оборудования).

1.6. Копии документов, подтверждающих право собственности или владения на ином законном основании на объекты и оборудование лесоперерабатывающей инфраструктуры.

Комиссия, рассмотрев заявки участников конкурса, установила, что в составе заявок ИП А. и ИП Д. предоставлены все требуемые документы на объекты и оборудование (на русском языке), содержащие технические характеристики и параметры объекта глубокой переработки древесины, а также копии документов о сертификации объектов и оборудования.

Таким образом, заявки ИП А. и ИП Д. соответствуют требованиям, установленным частью 4 статьи 80.1 ЛК РФ, Требованиям к содержанию документов, конкурсной документации.

Ссылка Общества на отсутствие в протоколе результатов конкурса сведений о наличии сертификатов на оборудование у ИП А. и ИП Д. не свидетельствует об их отсутствии в составе заявок данных лиц. Кроме того, требований об указании в протоколе конкурса каких-либо сведений о наличии сертификатов на оборудование ЛК РФ не установлено.

Таким образом, жалоба Общества о неправомерном допуске участников ИП А. и ИП Д. к участию в конкурсе признается необоснованной.

 

Изложенная позиция Комиссии Смоленского УФАС России подтверждается имеющейся судебной практикой (решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 12.03.2021 по делу № А71-13306/2020).

 

Также Комиссия отмечает, что ходатайство Общества об ознакомлении с заявками других участников конкурса отклоняется, поскольку статьей 18.1 Закона о защите конкуренции возможность ознакомления участников торгов с заявками других участников не предусмотрена.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Л» на действия конкурсной комиссии организатора торгов - Департамента Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания при проведении конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности в составе земель лесного фонда, для заготовки древесины (лесной участок  с кадастровым номером 67:17:0070101:596,  расположен в Смоленской области, Сафоновском районе, Сафоновском лесничестве, Издешковском участковом лесничестве, кварталы 6, 9, 12, 13, площадь 378,1560 га; извещение № 051021/2093928/04 размещено на сайте https://torgi.gov.ru), необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны