Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сафоновский мясокомбинат» на действия... от 4 ноября 2011 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>,
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 28.03.2011 № 40) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномочен-ного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Феде-рального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выпол-нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Сафоновский мясокомбинат» (вх. № 1444/01/03 от 04.04.2011) на действия аукцион-ной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – СОГУ «Руднянский психоневрологический интернат» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аук-циона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку про-дуктов питания (мяса кур) для нужд СОГУ «Руднянский психоневрологический интернат» во 2 квартале 2011 года (№ 0298-аэф);
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО «Сафоновский мясокомбинат» (далее – заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем заявителя, указано на нарушение аукционной комиссией, состоящей из представителей государственного заказчика и уполномоченного органа законодательства в сфере размещения заказов.
Обществом была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания (мяса кур) для нужд СОГУ «Руднянский психоневрологический интернат» во 2 квартале 2011 года.
По итогам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа, аук-ционной комиссией было отказано ООО «Сафоновский мясокомбинат» (заявка №2) в до-пуске к участию в аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, пп.9.4.1 п.9 Инструкции участникам размещения заказа - непредос-тавление сведений, предусмотренных п. 4 Информационной карты докумаентации об аук-ционе в электронной форме – не были указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении к Информационной карте, а именно: конкретно не указана фасовка предлагаемого к поставке товара.
С данным решением аукционной комиссии заявитель не согласен по следующим ос-нованиям.
Согласно п. 4 Информационной карты, участник размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должен был указать конкретные пока-затели, соответствующие значениям, установленным в Приложении к данной Информаци-онной карте. В данном Приложении указаны следующие сведения по фасовке: фасовка не более 15 кг.
По мнению представителем заявителя, в первой части заявки в отношении данной позиции Обществом был указан показатель, характеризующий фасовку, соответствующий требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно: фасовка не более 15 кг.
На основании изложенного ООО «Сафоновский мясокомбинат» просит рассмотреть жалобу по существу, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа от 28.03.2011, допустить Общество к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель уполномоченного органа в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила сле-дующее.
11.03.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информа-ции о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0163200000311000639 о проведении открытого аукциона в электронной форме и доку-ментация об аукционе.
23.03.2011 в 9 час. 00 мин. аукционной комиссией была начата процедура рассмот-рения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участ-нику размещения заказа с порядковым номером 2 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, пп.9.4.1 п. 9 Инструкции участникам размещения заказа по причине непредоставления сведений, предусмотренных п. 4 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме – участник размещения заказа не представил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении к Информационной карте, а именно: конкретно не указана фасовка предлагаемого к поставке товара.
Согласно нормам п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размеще-ния заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, или предостав-ления недостоверных сведений.
В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещения заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при раз-мещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в доку-ментации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Однако ООО «Сафоновский мясокомбинат» в первой части заявки указало не кон-кретные показатели, соответствующие значениям, установленным п. 4 Информационной карты и Приложением к Информационной карте, а значения, допускающие вариативность: «тушки бройлерные ….фасовка не более 15 кг».
Таким образом, сведения, содержащиеся в первой части данной заявки не соответст-вуют требованиям пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, представитель уполномоченного органа считает жалобу ООО «Сафоновский мясокомбинат» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика и уполномоченного органа, необосно-ванной и просит отказать в ее удовлетворении.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Сафоновский мясокомбинат» на действия аук-ционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – СОГУ «Руднянский психоневрологический интернат» и уполномоченного органа – Глав-ного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания (мяса кур) для нужд СОГУ «Руднянский психоневрологический интер-нат» во 2 квартале 2011 года (№ 0298-аэф) и проведенной в соответствии с ч.5 ст. 17 Зако-на о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жало-бы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов ус-тановлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о разме-щении заказов.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе 11.03.2011 размещены на официальном сайте Российской Федерации для раз-мещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аук-ционе в электронной форме от 28.03.2011 на участие в указанном аукционе было подано две заявки.
К участию в аукционе был допущен участник размещения заказа с порядковым но-мером 1.
В соответствии с указанным протоколом участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 2 (ООО «Сафоновский мясокомбинат») отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, пп. 9.4.1 п. 9 Инструкции участ-никам размещения заказа - непредставление сведений, предусмотренных п. 4 Информаци-онной карты – не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, ус-тановленным в Приложении к Информационной карте, а именно: конкретно не указана фа-совка предлагаемого к поставке товара.
В ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов указано, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 ст. 34 данного закона.
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требо-вания к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к разме-рам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, свя-занные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказы-ваемых услуг потребностям заказчика.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов уста-новила, что требования вышеуказанной нормы закона правомерно отражены в Приложении к Информационной карте, в котором указаны следующие качественные и технические характеристики поставляемого товара: «тушки цыплят бройлерные. Фасовка не более 15 кг. Тушки птицы должны быть хорошо обескровлены, чистые, без остатков пера, пуха, пеньков и волосовидных перьев, царапин, разрывов, пятен, кровоподтеков, остатков ки-шечника и клоаки».
Подпунктом «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов определено, что при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для по-ставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электрон-ной форме указания на товарный знак. Данное требование правомерно установлено в п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Информационной карты.
Учитывая вышеизложенное, участник размещения заказа должен был указать в своем предложении конкретные показатели предлагаемого к поставке товара в соответствии с Приложением к Информационной карте.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов ус-тановила, что ООО «Сафоновский мясокомбинат» в первой части заявки указало следую-щие сведения в отношении фасовки: «Фасовка не более 15 кг».
Из данного предложения Общества невозможно определить конкретные параметры фасовки предлагаемого к поставке товара.
В связи с этим, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере разме-щения заказов пришла к выводу о том, что заявка участника размещения заказа под номе-ром 2 (ООО «Сафоновский мясокомбинат») не соответствует требованиям п. 4 Информа-ционной карты документации об аукционе и требованиям пп. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов. Следовательно, аукционная комиссия, состоящая из представителей государственного заказчика и уполномоченного органа правомерно отказала ООО «Сафоновский мясокомбинат» в допуске к участию в открытом аукционе по основа-ниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа от 28.03.2011.
Камеральная проверка показала, что участник размещения заказа под номером 1 правомерно допущен аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электрон-ной форме, так как его заявка полностью соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов и требованиям документации об аукционе.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей заявителя и представителей ответчика, руководствуясь ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов Ко-миссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сафоновский мясокомбинат» на действия аукционной ко-миссии, состоящей из представителей государственного заказчика – СОГУ «Руднянский психоневрологический интернат» и уполномоченного органа – Главного управления госу-дарственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электрон-ной форме на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания (мяса кур) для нужд СОГУ «Руднянский психоневрологический интернат» во 2 квартале 2011 года (№ 0298-аэф), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов комиссии <…>
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 28.03.2011 № 40) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномочен-ного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Феде-рального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выпол-нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Сафоновский мясокомбинат» (вх. № 1444/01/03 от 04.04.2011) на действия аукцион-ной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – СОГУ «Руднянский психоневрологический интернат» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аук-циона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку про-дуктов питания (мяса кур) для нужд СОГУ «Руднянский психоневрологический интернат» во 2 квартале 2011 года (№ 0298-аэф);
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО «Сафоновский мясокомбинат» (далее – заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем заявителя, указано на нарушение аукционной комиссией, состоящей из представителей государственного заказчика и уполномоченного органа законодательства в сфере размещения заказов.
Обществом была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания (мяса кур) для нужд СОГУ «Руднянский психоневрологический интернат» во 2 квартале 2011 года.
По итогам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа, аук-ционной комиссией было отказано ООО «Сафоновский мясокомбинат» (заявка №2) в до-пуске к участию в аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, пп.9.4.1 п.9 Инструкции участникам размещения заказа - непредос-тавление сведений, предусмотренных п. 4 Информационной карты докумаентации об аук-ционе в электронной форме – не были указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении к Информационной карте, а именно: конкретно не указана фасовка предлагаемого к поставке товара.
С данным решением аукционной комиссии заявитель не согласен по следующим ос-нованиям.
Согласно п. 4 Информационной карты, участник размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должен был указать конкретные пока-затели, соответствующие значениям, установленным в Приложении к данной Информаци-онной карте. В данном Приложении указаны следующие сведения по фасовке: фасовка не более 15 кг.
По мнению представителем заявителя, в первой части заявки в отношении данной позиции Обществом был указан показатель, характеризующий фасовку, соответствующий требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно: фасовка не более 15 кг.
На основании изложенного ООО «Сафоновский мясокомбинат» просит рассмотреть жалобу по существу, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа от 28.03.2011, допустить Общество к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель уполномоченного органа в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила сле-дующее.
11.03.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информа-ции о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0163200000311000639 о проведении открытого аукциона в электронной форме и доку-ментация об аукционе.
23.03.2011 в 9 час. 00 мин. аукционной комиссией была начата процедура рассмот-рения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участ-нику размещения заказа с порядковым номером 2 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, пп.9.4.1 п. 9 Инструкции участникам размещения заказа по причине непредоставления сведений, предусмотренных п. 4 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме – участник размещения заказа не представил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении к Информационной карте, а именно: конкретно не указана фасовка предлагаемого к поставке товара.
Согласно нормам п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размеще-ния заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, или предостав-ления недостоверных сведений.
В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещения заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при раз-мещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в доку-ментации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Однако ООО «Сафоновский мясокомбинат» в первой части заявки указало не кон-кретные показатели, соответствующие значениям, установленным п. 4 Информационной карты и Приложением к Информационной карте, а значения, допускающие вариативность: «тушки бройлерные ….фасовка не более 15 кг».
Таким образом, сведения, содержащиеся в первой части данной заявки не соответст-вуют требованиям пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, представитель уполномоченного органа считает жалобу ООО «Сафоновский мясокомбинат» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика и уполномоченного органа, необосно-ванной и просит отказать в ее удовлетворении.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Сафоновский мясокомбинат» на действия аук-ционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – СОГУ «Руднянский психоневрологический интернат» и уполномоченного органа – Глав-ного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания (мяса кур) для нужд СОГУ «Руднянский психоневрологический интер-нат» во 2 квартале 2011 года (№ 0298-аэф) и проведенной в соответствии с ч.5 ст. 17 Зако-на о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жало-бы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов ус-тановлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о разме-щении заказов.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе 11.03.2011 размещены на официальном сайте Российской Федерации для раз-мещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аук-ционе в электронной форме от 28.03.2011 на участие в указанном аукционе было подано две заявки.
К участию в аукционе был допущен участник размещения заказа с порядковым но-мером 1.
В соответствии с указанным протоколом участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 2 (ООО «Сафоновский мясокомбинат») отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, пп. 9.4.1 п. 9 Инструкции участ-никам размещения заказа - непредставление сведений, предусмотренных п. 4 Информаци-онной карты – не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, ус-тановленным в Приложении к Информационной карте, а именно: конкретно не указана фа-совка предлагаемого к поставке товара.
В ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов указано, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 ст. 34 данного закона.
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требо-вания к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к разме-рам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, свя-занные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказы-ваемых услуг потребностям заказчика.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов уста-новила, что требования вышеуказанной нормы закона правомерно отражены в Приложении к Информационной карте, в котором указаны следующие качественные и технические характеристики поставляемого товара: «тушки цыплят бройлерные. Фасовка не более 15 кг. Тушки птицы должны быть хорошо обескровлены, чистые, без остатков пера, пуха, пеньков и волосовидных перьев, царапин, разрывов, пятен, кровоподтеков, остатков ки-шечника и клоаки».
Подпунктом «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов определено, что при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для по-ставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электрон-ной форме указания на товарный знак. Данное требование правомерно установлено в п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Информационной карты.
Учитывая вышеизложенное, участник размещения заказа должен был указать в своем предложении конкретные показатели предлагаемого к поставке товара в соответствии с Приложением к Информационной карте.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов ус-тановила, что ООО «Сафоновский мясокомбинат» в первой части заявки указало следую-щие сведения в отношении фасовки: «Фасовка не более 15 кг».
Из данного предложения Общества невозможно определить конкретные параметры фасовки предлагаемого к поставке товара.
В связи с этим, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере разме-щения заказов пришла к выводу о том, что заявка участника размещения заказа под номе-ром 2 (ООО «Сафоновский мясокомбинат») не соответствует требованиям п. 4 Информа-ционной карты документации об аукционе и требованиям пп. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов. Следовательно, аукционная комиссия, состоящая из представителей государственного заказчика и уполномоченного органа правомерно отказала ООО «Сафоновский мясокомбинат» в допуске к участию в открытом аукционе по основа-ниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа от 28.03.2011.
Камеральная проверка показала, что участник размещения заказа под номером 1 правомерно допущен аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электрон-ной форме, так как его заявка полностью соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов и требованиям документации об аукционе.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей заявителя и представителей ответчика, руководствуясь ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов Ко-миссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сафоновский мясокомбинат» на действия аукционной ко-миссии, состоящей из представителей государственного заказчика – СОГУ «Руднянский психоневрологический интернат» и уполномоченного органа – Главного управления госу-дарственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электрон-ной форме на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания (мяса кур) для нужд СОГУ «Руднянский психоневрологический интернат» во 2 квартале 2011 года (№ 0298-аэф), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов комиссии <…>