Решение б/н Решение и предписание по жалобе ИП Г*** на действия котиров... от 8 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 237/11-ГЗ Ж
08 августа 2011 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения зака-зов, в составе …
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по кон-тролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.10.2010 № 198) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполно-моченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или ко-тировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положе-ний статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници-пальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ИП Г***(вх. № 3460/03 от 31.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право за-ключения гражданско-правового договора на поставку запасных частей для автомоби-лей МАЗ и КАМАЗ (извещение № 0163300029411000646),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, индивидуальный предприни-матель Г***(далее – Заявитель) указал на нарушение котировочной комис-сией требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного за-проса котировок.
В жалобе отмечено, что согласно протоколу от 29.08.2011 № 0163300029411000646-1 рассмотрения заявок на участие запросе котировок ИП Г***(участник № 1) отказано в допуске к участию в запросе котировок по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно в пункте 1 заявки ИП Г*** строка «Итого» содержит арифметическую ошибку.
Г*** пояснил, что считает отказ котировочной комиссии в допуске к участию в запросе котировок необоснованным, так как в вышеуказанной котировоч-ной заявке отсутствуют арифметические ошибки.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит отменить протокол рас-смотрения и оценки котировочных заявок.
Представитель ответчика пояснил, что участнику № 1, согласно протоколу рас-смотрения котировочных заявок, отказано в допуске по основаниям, предусмотрен-ным частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении за-проса котировок.
Представитель ответчика отметил, что в пункте 1 котировочная заявка участни-ка № 1 строка «Итого» содержала арифметическую ошибку.
Как пояснил Представитель ответчика, при рассмотрении и оценке котировоч-ной заявки ИП Г***комиссия путем арифметического подсчета установила совокупную стоимость товара в 197462 рубля. При этом Заявитель указал в строке «Итого» заявки значение 197642-00.
Таким образом, вышеуказанная котировочная заявка не подлежит рассмотре-нию котировочной комиссией в силу части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, Представитель ответчика просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признать жалобу ИП Г***необоснованной.
Изучив содержание жалобы представленные материалы, Комиссия Смоленско-го УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.
В форме котировочной заявки установленной в извещении о проведении запроса котировок установлены цены на отдельные позиции запасных частей и итоговая сумма которые, должны соответствовать друг другу.
В пункте 2 заявки участника размещения заказа ИП Г***установле-на общая сумма стоимости товара с включенными в нее расходами в размере 197642 (сто девяносто семь тысяч шестьсот сорок два) рубля 00 копеек.
Произведя расчет путем арифметического сложения цен товаров, представлен-ных в котировочной заявке ИП Г***(пункт 1 заявки), Комиссия Смолен-ского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила тождест-венность суммы указанных в заявке цен и общей стоимости товаров (пункт 2 заявки).
Таким образом, содержание котировочной заявки №1 (ИП АГ***) не форме котировочной заявки установленной в извещении о проведении запроса коти-ровок.
Изучив представленные материалы и информацию, полученную в ходе прове-денной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при раз-мещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы заявителя, представителей ответчиков, Комиссия Смоленского УФАС России по кон-тролю в сфере размещения заказов установила, что муниципальным заказчиком – МБУ «СпецАвто» и уполномоченным органом Администрацией города Смоленска размещение заказа на право заключения муниципального контракта на поставку за-пасных частей запасных частей для автомобилей МАЗ и КАМАЗ (извещение № 0163300029411000646) было осуществлено путем проведения запроса котировок, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов, так как начальная макси-мальная цена муниципального контракта составляла 249 983, 31 рубля.
На участие в запросе котировок было подано шесть котировочных заявок.
В пункте 1 заявки ООО «Агромашзапчасть» строка «Итого» содержит арифметическую ошибку. Следовательно котировочная заявка общества не соответствует фор-ме котировочной заявки установленной в извещении. По вышеуказанным причинам цена договора установлена неверно, следовательно, котировочная комиссия право-мерно отказала в допуске к участию в запросе котировок вышеуказанному участнику размещения заказа.
Заявки участников размещения заказа ООО «ТД Автотехконтратк», ООО «Смоленский ДКТЦ», ООО «СпецТехАвтоРусТранс» и ЗАО «Агроцентр» соответствуют требованиям, установленным законодательством в сфере размещения заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере раз-мещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Г***на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения гражданско-правового дого-вора на поставку запасных частей для автомобилей МАЗ и КАМАЗ (извещение № 0163300029411000646), обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушение положений части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Муниципальному заказчику Муниципальное бюджетное учреждение "Спец-Авто" выдать Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере раз-мещения заказов путем отмены вышеуказанного запроса котировок.
4. В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 47/237-ГЗ/Ж-11
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

02 сентября 2011 г. г. Смо-ленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе …
на основании своего решения от 02 сентября 2011 года, принятого по итогам рассмот-рения поступившей в адрес Смоленского УФАС России жалобы ООО «СтройТехнология» (вх. № 3111/03 от 26.08.2011) на действия Единой городской комиссии уполномоченного органа – Администрации города Смоленска и муниципаль-ного заказчика – МОУ СОШ № 24 города Смоленска при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту кровли в муниципальном образовательном учрежде-нии средней общеобразовательной школе № 24 (извещение № 0163300029411000605), в части нарушения законодательства о размещении заказов, руководствуясь частью 9 ста-тьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размеще-нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государствен-ных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному заказчику – Муниципальному образовательному учрежде-нию средней общеобразовательной школе № 24 города Смоленска, уполномоченно-му органу – Администрации города Смоленска устранить нарушения законодатель-ства в сфере размещения заказов путем отмены запроса котировок от 10.08.2011 из-вещение № 0163300029411000605 на выполнение работ по ремонту кровли в муни-ципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 24 города Смоленска.
2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для госу-дарственных и муниципальных нужд частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Феде-рации об административных правонарушениях установлена административная ответ-ственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны