Решение б/н Решение по жалобам ООО «ФАРМТЕХ» и ООО «Флогистон-мед» от 16... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

16 июля 2009 года г. Смоленск
Резолютивная часть решения оглашена 16 июля 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 17 июля 2009 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>
УСТАНОВИЛА:
ООО «ФАРМТЕХ» в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на нарушения аукционной комиссией порядка рассмотрения заявок участников размещения заказа, выразившиеся в неполной проверке данных о предлагаемых обществом к поставке товарах, содержащихся в заявках на участие в открытом аукционе по лоту № 4, а также необоснованном допуске к участию в аукционе ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС»
По мнению заявителя, предложенный ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» к поставке товар не соответствовал техническому заданию аукционной документации. Тем самым, допустив вышеуказанных участников размещения заказа до участия в открытом аукционе, аукционная комиссия нарушила пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, так как заявка ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» не соответствовала требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного представители заявителя В.В. Серебряков и И.А. Ходченков просят рассмотреть жалобу по существу и в случае подтверждения наличия в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства в сфере размещения заказов, приведших к необоснованному допуску на участие в открытом аукционе ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС», выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов.
ООО «Флогистон-мед» в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на нарушение аукционной комиссией порядка рассмотрения заявок участников размещения заказа, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Флогистон-мед».
П.С. Сердюков указал, что в заявке ООО «Флогистон-мед» был представлен один общий пакет документов и уведомления о согласии принять участие в аукционе по всем лотам. По его мнению заявка на участие в аукционе ООО «Флогистон-мед» соответствовала требованиям, установленным Законом о размещении заказов.
Представитель уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области О.Э. Еникеева сообщила, что 26 июня 2009 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе, результаты которого были отражены в протоколе рассмотрения заявок. Также в ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа пояснил, что аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» по лоту № 4, так как заявка данного участника размещения заказа соответствовала всем требованиям и условиям документации об аукционе. При этом О.Э. Еникеева и представители государствееного заказчика А.М. Накоряков и И.А. Крупенев сообщили о том, что при принятии данного решения во внимание принималось заключение экспертов правления Смоленского отделения общественной организации «Федерация анестезиологов и реаниматологов России».
Согласно вышеуказанному экспертному заключению от 24.06.2009, оборудование, предлагаемое к поставке ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС»по заявленному лоту соответствовало требованиям, установленным документацией об аукционе.
В отношении отказа в допуске к аукциону ООО «Флогистон-мед» О.Э. Еникева пояснила, что ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлены требовния к офрмлению и содержанию заявки на участие в открытом аукционе. Кроме того в соответствии с ч. 5 ст. 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размеще-ния заказов при размещении заказа, являвщегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Ко-миссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что уполномоченным органом – Главным управлением государственного заказа Смоленской области размещение заказа на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рам-ках ведомственной целевой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями» № 76-а было осуществле-но путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что заявка, поданная ООО «Тритон-ЭлектроникС» полностью соответствовала требованиям, установленными аукционной документацией. Аукционной комиссией при рассмотрении данных заявок были соблюдены требования статьи 36 Закона о размещении заказов.
В то же время необходимо отметить, что Приложение № 1 к Информационной карте аукционной документации «Перечень поставляемого оборудования, а также требования к его количественным, техническим и функциональным характеристикам», являющееся обязательным к заполнению и представлению в составе подаваемой участниками размещения заказа заявки, не позволяет дать объективную оценку соответствия технических характеристик предлагаемого к поставке оборудования требованиям технического задания, в связи с тем, что при заполнении данного приложения не требуется указания точных качественных и количественных характеристик, а только наличие или отсутствие таковых.
Однако проверка соответствия поставляемого оборудования требованиям документации об аукционе (технического задания документации) не относится к полномочиям Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов и осуществляется исключительно государственным заказчиком на стадии приемки оборудования в рамках исполнения государственного контракта.
Изучив заявку ООО «Флогистон-мед» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявка Общества содержала один общий пакет документов и отдельные предложения по каждому лоту. В соответствии с ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлены требования к офрмлению и содержанию заявки на участие в открытом аукционе. Кроме того в соответствии с ч. 5 ст. 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Сле-довательно аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Флогистон-мед».
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при про-ведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рамках ведомственной целе-вой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сер-дечно-сосудистыми заболеваниями» была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения заказов.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «ФАРМТЕХ» и ООО «Флогистон-мед» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – Департамента Смоленской области по здравоохранению и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рамках ведомственной целевой программы «Со-вершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями» № 76-А необоснованными.
<...>

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны