Решение б/н Решение по делу №76/15-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Рос... от 6 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №76/15-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

19  апреля 2016 года                                                                                                     г. Смоленск

 Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

 

- <…>

 

- заместитель руководителя Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

- <…>

 

 

 

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

- <…>

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

при участии представителей:

от государственного заказчика:  <…>представителя ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница»  по доверенности от 14.04.2016;

от уполномоченного органа: <…> – представителя Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы по доверенности от 20.05.2014 №0543/01;

от заявителя: <…> – директора ООО «Русские окна-строй»  решение №7  от 29.07.2013;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от  21.03.2016 № 26) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу  ООО «Русские окна-строй» на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных и дверных деревянных блоков на блоки ПВХ в отделении онкологии корпус №2 ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница» в течение II квартала 2016 года (извещение № 0163200000316001341)

 

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Русские окна-строй» (далее также – заявитель, Общество), указано на отказ Обществу в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок. Заявитель считает отказ в допуске неправомерным, поскольку в заявке были указаны конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

Заявитель в жалобе просит признать действия аукционной комиссии неправомерными, отменить результаты аукциона.

Представители ответчика с доводами жалобы не согласились, и пояснили, что Обществу правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок, в связи с чем,  просили признать жалобу  необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Русские окна-строй» и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных и дверных деревянных блоков на блоки ПВХ в отделении онкологии корпус №2 ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница» в течение II квартала 2016 года и аукционная документация размещены 28.03.2016 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 949 057 руб., 92 коп.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 08.04.2016 на участие в аукционе подано 10 заявок.

ООО «Русские окна-строй» отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, п. 12 Информационной карты (представленные конкретные показатели не соответствуют требованиям, установленным в Приложении №1 к Информационной карте, в отношении толщины пластика бумажно-слоистого (требовалась толщина 7,8,10 мм), а также в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, п. 12 Информационной карты (не указан вид исполнения в позиции «дверь ПВХ», не представлена информация о стране происхождения товара в отношении пластика бумажно-слоистого, стали, цементно-известкового раствора, краски).

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 21 Информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар должна содержать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 к данной Информационной карте (Раздел: Применяемые материалы, изделия, оборудование и их характеристики), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении № 1 к данной Информационной карте аукционной документации заказчиком установлены характеристики требуемых к использованию при выполнении работ  товаров с указанием  максимальных и  минимальных значений их показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться.

В частности, в отношении пластика бумажно-слоистого была указана толщина – 7,8,10 мм. В п. 8.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе установлено, что если показатели указаны через «,» «;»  участник должен указать все перечисленные значения и показатели.

Общество в первой части заявки по данной позиции Приложении № 1 к данной Информационной карте указало толщину предлагаемого к использованию при выполнении работ пластика бумажно-слоистого – 10 мм, что не соответствует требованиям пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 21 Информационной карты аукционной документации, инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

На  основании изложенного, Комиссия пришла к выводу о правомерности отказа  ООО «Русские окна-строй» в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона не установлено.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Русские окна-строй» на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных и дверных деревянных блоков на блоки ПВХ в отделении онкологии корпус №2 ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница» в течение II квартала 2016 года (извещение № 0163200000316001341) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны