Решение б/н Решение по делу № 82/16-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Ро... от 13 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №82/16-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

27  апреля 2016 года                                                                               г. Смоленск

 Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

- <…>

 

- руководитель Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

 

- <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

- <…>

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

при участии представителей:

от государственного заказчика:  <…>представителя ОГБУ «Лесопожарная служба Смоленской области» по доверенности 26.04.2016;

от уполномоченного органа: <…>представителя Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы по доверенности от 05.10.2015 №1034/01;

от заявителя: <…>представителя ООО «Общепитгосснаб» (доверенность 26.04.2016);

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от  21.03.2016 № 26) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу  ООО «ОбщепитГосСнаб» на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – ОГБУ «Лесопожарная служба Смоленской области» при проведении электронного аукциона на поставку средств личной гигиены (извещение № 0163200000316001478)

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «ОбщепитГосСнаб» (далее также – заявитель, Общество), указано на отказ Обществу в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок. Заявитель считает отказ в допуске неправомерным, поскольку в заявке были указаны конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

Заявитель в жалобе просит признать действия аукционной комиссии неправомерными, отменить результаты аукциона.

Представители ответчика с доводами жалобы не согласились, и пояснили, что Обществу правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок, в связи с чем,  просили признать жалобу  необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «ОбщепитГосСнаб» и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона на поставку средств личной гигиены и аукционная документация размещены 05.04.2016 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 24 873 руб., 45 коп.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 18.04.2016 на участие в аукционе подано 6 заявок.

ООО «ОбщепитГосСнаб» отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – непредставление информации, предусмотренной п. 12 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме (участником закупки не представлены конкретные показатели, соответствующие требованиям, установленным в Приложении № 1 к Информационной карте, в отношении % показателя алифатического углеводорода (п. 2 Приложения № 1 к Информационной карте).

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.

Согласно пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 12 Информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении №1 к Информационной карте, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении № 1 к Информационной карте аукционной документации заказчиком установлены характеристики требуемых к поставке  товаров с указанием  максимальных и  минимальных значений их показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться.

В частности, в отношении состава средства от укусов членистоногих (п. 2) установлено «> 30 % алифатические углеводороды».

В п. 8.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе установлено, что участник электронного аукциона  при заполнении первой части заявки на участие в аукционе должен указать конкретные показатели без использования, в том числе знаков «>», «<».

Общество в первой части заявки по данной позиции Приложении № 1 к данной Информационной карте в отношении предлагаемого к поставке средства от укусов членистоногих аналогично указало: «состав: > 30 % алифатические углеводороды», что не соответствует требованиям пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 12 Информационной карты аукционной документации, инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

На  основании изложенного, Комиссия пришла к выводу о правомерности отказа  ООО «ОбщепитГосСнаб» в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона не установлено.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ОбщепитГосСнаб» на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – ОГБУ «Лесопожарная служба Смоленской области» при проведении электронного аукциона на поставку средств личной гигиены (извещение № 0163200000316001478) необоснованной.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны