Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строй-Темп» на действия котировочной ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 101/11-ГЗ-Ж
19 мая 2011 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>,

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.10.2010 № 198) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Строй-Темп» (вх. № 2101 от 12.05.2011) на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – Администрации Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилья для детей сирот по адресу: Смоленская область, Гагаринский район, д. Клушино, ул. Молодежная, д. 4, кв. 5 (0163300012011000001),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, ООО «Строй-Темп» (далее – заявитель) указал на нарушение котировочной комиссией требований Закона о раз-мещении заказов при размещении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель отметил, что в извещении, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru дата окончания срока подачи котировочных заявок установлена в 11 часов 00 минут 04.05.2011. Согласно п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок.
По мнению заявителя, заявки №№ 5,6,7,8 были поданы после окончания срока подачи заявок, о чем свидетельствует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На основании вышеизложенного, заявитель просит отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Представитель уполномоченного органа пояснила, что котировочные заявки всеми участниками размещения заказа, были поданы в срок, установленный в изве-щении о проведении запроса котировок.
Также она указала, что время подачи котировочных заявок было зафиксировано в журнале подачи заявок.
При внесении информации о поступлении заявок на официальный сайт www.zakupki.gov.ru время поступления заявок № 5,6,7,8 указано не верно в из-за до-пущенной технической ошибки. Представитель уполномоченного органа пояснила, что Администрация Гагаринского сельского поселения не располагает обученными специалистами по работе с официальным сайтом www.zakupki.gov.ru.
Кроме того, на момент поступления уведомления Смоленского УФАС России о приостановке процедуры размещения заказа муниципальный контракт был заключен с победителем запроса котировок ООО «ЖилСтройСервис».
На основании вышеизложенного, представитель уполномоченного органа счи-тает жалобу не обоснованной.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представи-телей ответчиков, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере разме-щения заказов установила, что муниципальным заказчиком – Администрацией Гагаринского сельского поселения Гагариснкого района Смоленской области разме-щение заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилья для детей сирот по адресу: Смоленская область, Гагаринский рай-он, д. Клушино, ул. Молодежная, д. 4, кв. 5 было осуществлено путем проведения запроса котировок, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив документы, представленные муниципальным заказчиком, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В соответствии с журналом регистрации котировочных заявок, представленным на заседании Комиссии, все заявки участников размещения заказа были поданы в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок.
Жалоб от иных участников размещения заказа на действия котировочной ко-миссии муниципального заказчика не поступало.
На основании вышеизложенного Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о том, что доводы, указанные в жалобе заявителя не состоятельны.
В соответствии с формой котировочной заявки, установленной в извещении о проведении запроса котировок, участник размещения заказа в котировочной заявке должен указать сведения о включенных или не включенных в цену контракта расхо-дах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Изучив заявки участников размещения заказа Комиссия Смоленского УФАС России установила, что заявки участников размещения заказа ООО «Маяк», ООО «Строймастер», ООО «Межа», МУП «Управление жилищно-коммунального хозяйст-ва», ООО «Стройхолдинг» не содержали вышеуказанной информации, следовательно, не соответствовали требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Котировочная комиссия в нарушение положений ч. 3 ст. 47 За-кона о размещении заказов неправомерно допустила вышеуказанных участников размещения заказа к участию в запросе котировок. Однако данное нарушение не повлияло на результаты проведения запроса котировок.
Заявки участников размещения заказа ООО «Гвард- СМ», ООО «Строй-Темп», ООО «ЖилСтройСервис» соответствуют требованиям, установленным законодатель-ством в сфере размещения заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Строй-Темп» на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – Администрации Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилья для детей сирот по адресу: Смоленская область, Гагаринский район, д. Клушино, ул. Молодежная, д. 4, кв. 5 (0163300012011000001), не обоснованной.
2. Признать в действия котировочной комиссии муниципального заказчика – Администрации Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области нарушение положений ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размеще-ния заказов не выдавать в связи с тем, что данное нарушение не повлияло на резуль-таты проведения запроса котировок.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов комиссии <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны