Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строй-Темп» на действия котировочной ... от 10 июня 2014 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 101/11-ГЗ-Ж
19 мая 2011 года г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>,
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.10.2010 № 198) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Строй-Темп» (вх. № 2101 от 12.05.2011) на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – Администрации Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилья для детей сирот по адресу: Смоленская область, Гагаринский район, д. Клушино, ул. Молодежная, д. 4, кв. 5 (0163300012011000001),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, ООО «Строй-Темп» (далее – заявитель) указал на нарушение котировочной комиссией требований Закона о раз-мещении заказов при размещении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель отметил, что в извещении, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru дата окончания срока подачи котировочных заявок установлена в 11 часов 00 минут 04.05.2011. Согласно п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок.
По мнению заявителя, заявки №№ 5,6,7,8 были поданы после окончания срока подачи заявок, о чем свидетельствует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На основании вышеизложенного, заявитель просит отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Представитель уполномоченного органа пояснила, что котировочные заявки всеми участниками размещения заказа, были поданы в срок, установленный в изве-щении о проведении запроса котировок.
Также она указала, что время подачи котировочных заявок было зафиксировано в журнале подачи заявок.
При внесении информации о поступлении заявок на официальный сайт www.zakupki.gov.ru время поступления заявок № 5,6,7,8 указано не верно в из-за до-пущенной технической ошибки. Представитель уполномоченного органа пояснила, что Администрация Гагаринского сельского поселения не располагает обученными специалистами по работе с официальным сайтом www.zakupki.gov.ru.
Кроме того, на момент поступления уведомления Смоленского УФАС России о приостановке процедуры размещения заказа муниципальный контракт был заключен с победителем запроса котировок ООО «ЖилСтройСервис».
На основании вышеизложенного, представитель уполномоченного органа счи-тает жалобу не обоснованной.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представи-телей ответчиков, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере разме-щения заказов установила, что муниципальным заказчиком – Администрацией Гагаринского сельского поселения Гагариснкого района Смоленской области разме-щение заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилья для детей сирот по адресу: Смоленская область, Гагаринский рай-он, д. Клушино, ул. Молодежная, д. 4, кв. 5 было осуществлено путем проведения запроса котировок, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив документы, представленные муниципальным заказчиком, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В соответствии с журналом регистрации котировочных заявок, представленным на заседании Комиссии, все заявки участников размещения заказа были поданы в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок.
Жалоб от иных участников размещения заказа на действия котировочной ко-миссии муниципального заказчика не поступало.
На основании вышеизложенного Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о том, что доводы, указанные в жалобе заявителя не состоятельны.
В соответствии с формой котировочной заявки, установленной в извещении о проведении запроса котировок, участник размещения заказа в котировочной заявке должен указать сведения о включенных или не включенных в цену контракта расхо-дах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Изучив заявки участников размещения заказа Комиссия Смоленского УФАС России установила, что заявки участников размещения заказа ООО «Маяк», ООО «Строймастер», ООО «Межа», МУП «Управление жилищно-коммунального хозяйст-ва», ООО «Стройхолдинг» не содержали вышеуказанной информации, следовательно, не соответствовали требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Котировочная комиссия в нарушение положений ч. 3 ст. 47 За-кона о размещении заказов неправомерно допустила вышеуказанных участников размещения заказа к участию в запросе котировок. Однако данное нарушение не повлияло на результаты проведения запроса котировок.
Заявки участников размещения заказа ООО «Гвард- СМ», ООО «Строй-Темп», ООО «ЖилСтройСервис» соответствуют требованиям, установленным законодатель-ством в сфере размещения заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Строй-Темп» на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – Администрации Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилья для детей сирот по адресу: Смоленская область, Гагаринский район, д. Клушино, ул. Молодежная, д. 4, кв. 5 (0163300012011000001), не обоснованной.
2. Признать в действия котировочной комиссии муниципального заказчика – Администрации Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области нарушение положений ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размеще-ния заказов не выдавать в связи с тем, что данное нарушение не повлияло на резуль-таты проведения запроса котировок.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов комиссии <…>
19 мая 2011 года г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>,
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.10.2010 № 198) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Строй-Темп» (вх. № 2101 от 12.05.2011) на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – Администрации Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилья для детей сирот по адресу: Смоленская область, Гагаринский район, д. Клушино, ул. Молодежная, д. 4, кв. 5 (0163300012011000001),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, ООО «Строй-Темп» (далее – заявитель) указал на нарушение котировочной комиссией требований Закона о раз-мещении заказов при размещении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель отметил, что в извещении, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru дата окончания срока подачи котировочных заявок установлена в 11 часов 00 минут 04.05.2011. Согласно п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок.
По мнению заявителя, заявки №№ 5,6,7,8 были поданы после окончания срока подачи заявок, о чем свидетельствует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На основании вышеизложенного, заявитель просит отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Представитель уполномоченного органа пояснила, что котировочные заявки всеми участниками размещения заказа, были поданы в срок, установленный в изве-щении о проведении запроса котировок.
Также она указала, что время подачи котировочных заявок было зафиксировано в журнале подачи заявок.
При внесении информации о поступлении заявок на официальный сайт www.zakupki.gov.ru время поступления заявок № 5,6,7,8 указано не верно в из-за до-пущенной технической ошибки. Представитель уполномоченного органа пояснила, что Администрация Гагаринского сельского поселения не располагает обученными специалистами по работе с официальным сайтом www.zakupki.gov.ru.
Кроме того, на момент поступления уведомления Смоленского УФАС России о приостановке процедуры размещения заказа муниципальный контракт был заключен с победителем запроса котировок ООО «ЖилСтройСервис».
На основании вышеизложенного, представитель уполномоченного органа счи-тает жалобу не обоснованной.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представи-телей ответчиков, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере разме-щения заказов установила, что муниципальным заказчиком – Администрацией Гагаринского сельского поселения Гагариснкого района Смоленской области разме-щение заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилья для детей сирот по адресу: Смоленская область, Гагаринский рай-он, д. Клушино, ул. Молодежная, д. 4, кв. 5 было осуществлено путем проведения запроса котировок, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив документы, представленные муниципальным заказчиком, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В соответствии с журналом регистрации котировочных заявок, представленным на заседании Комиссии, все заявки участников размещения заказа были поданы в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок.
Жалоб от иных участников размещения заказа на действия котировочной ко-миссии муниципального заказчика не поступало.
На основании вышеизложенного Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о том, что доводы, указанные в жалобе заявителя не состоятельны.
В соответствии с формой котировочной заявки, установленной в извещении о проведении запроса котировок, участник размещения заказа в котировочной заявке должен указать сведения о включенных или не включенных в цену контракта расхо-дах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Изучив заявки участников размещения заказа Комиссия Смоленского УФАС России установила, что заявки участников размещения заказа ООО «Маяк», ООО «Строймастер», ООО «Межа», МУП «Управление жилищно-коммунального хозяйст-ва», ООО «Стройхолдинг» не содержали вышеуказанной информации, следовательно, не соответствовали требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Котировочная комиссия в нарушение положений ч. 3 ст. 47 За-кона о размещении заказов неправомерно допустила вышеуказанных участников размещения заказа к участию в запросе котировок. Однако данное нарушение не повлияло на результаты проведения запроса котировок.
Заявки участников размещения заказа ООО «Гвард- СМ», ООО «Строй-Темп», ООО «ЖилСтройСервис» соответствуют требованиям, установленным законодатель-ством в сфере размещения заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Строй-Темп» на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – Администрации Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилья для детей сирот по адресу: Смоленская область, Гагаринский район, д. Клушино, ул. Молодежная, д. 4, кв. 5 (0163300012011000001), не обоснованной.
2. Признать в действия котировочной комиссии муниципального заказчика – Администрации Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области нарушение положений ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размеще-ния заказов не выдавать в связи с тем, что данное нарушение не повлияло на резуль-таты проведения запроса котировок.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов комиссии <…>