Решение б/н Решение по жалобе ООО «Капитель» на действия аукционной коми... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №84/12-ГЗ/Ж

 

23 апреля 2012 года                                                                                             г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 03.10.2011 № 155) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Капитель»  (вх. № 697/03 от 18.04.2012), на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГКУ «Управление капитального строительства Смоленской области» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме (№0561аэф) на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс в с. Печерск Смоленского района Смоленской области» (извещение № 0163200000312000939),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В жалобе ООО «Капитель»  (далее – заявитель, Общество), озвученной представителем заявителя указано на нарушение  аукционной комиссией законодательства в сфере размещения заказов при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 13.04.2012 заявка участника размещения заказа  с порядковым номером 3 (ООО «Капитель») была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,  подпункта 9.4.1 пункта 9 Инструкции участникам размещения заказа – непредоставление сведений, предусмотренных пунктом 4 Информационной карты – отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании (Приложение № 1 к Информационной карте), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, а именно: в пункте 5 «Внутренние стены» по позиции «сопротивление сжатию кладки»; в пункте 6 «Перегородки 1 этажа из керамического кирпича» по позиции «сопротивление сжатию кладки»; в пункте 16 «Дымоудаление» в отношении характеристик клапана; в пункте 17 «Водоснабжение» по позиции «изменение длины трубы после прогрева»; в пункте 18 «Канализация» по позиции «величина испытательного гидравлического давления»; в пункте 18 «Канализация» раздела «Полиэтиленовые трубы по ГОСТу 22689.2-89» по позициям «диаметр трубы», «предел текучести при растяжении».

С данным решением аукционной комиссии Общество не согласно по следующим основаниям.

В первой части заявки в пунктах 5 «Внутренние стены» и 6 «Перегородки 1 этажа из керамического кирпича» по позиции «сопротивление сжатию кладки» Общество указало показатель «от 1,3 МПа» в соответствии с ГОСТ 530-2007, по которому изготавливается полнотелый полуторный кирпич – «Воротынский кирпич», производства ОАО «Стройполимеркерамика».  Показатель «сопротивление сжатию кладки» определяется в зависимости от марки кирпича и марки используемого раствора. Марка раствора не указана в техническом задании, проектной документации, в связи с чем точно определить значение данного показателя не представляется возможным.

В пункте 16 «Дымоудаление» первой части заявки в отношении характеристик клапана универсального КПУ-1М производителя ЗАО «Вентмаш М» Общество указывает показатели клапана в соответствии с характеристиками, приведенными на официальных сайтах указанного производителя и его представителей.

В пункте 17 «Водоснабжение» в позиции «изменение длины трубы после прогрева» Общество указало показатель  в соответствии с ГОСТ 18599-2001  – не более 3%. В соответствии с указанным ГОСТом изготавливаются трубы производителем ЗАО «Воронеж-Пласт».

По позиции «величина испытательного гидравлического давления» в пункте 18 «Канализация» первой части заявки Общество указало показатель – не менее 0.4 МПа (согласно ГОСТу 1839-80),  по позиции «диаметр трубы» в этом же пункте заявки, относящейся к показателю полиэтиленовых труб, Обществом был указан диаметр труб «от 50 до 110мм» согласно опубликованной заказчиком проектно-сметной документации, в соответствии с которой должны применяться трубы различных диаметров в зависимости от конкретного места применения, по позиции «предел текучести при растяжении» Общество  указало «не менее 19 МПа» в соотвествии с ГОСТ 22689.2-89.

Таким образом, заявка Общества полностью соответствует требованиям Закона о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного представитель заявителя просит отменить протокол подведения итогов открытого аукциона, результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме и рассмотреть первые части заявок участников повторно.

Представитель уполномоченного органа в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России  по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила следующее.

20.03.2012 в соответствии с нормами части 1 статьи 41.5, части 1 статьи 41.7 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

10.04.2012 аукционной комиссией была начата процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем 13.04.2012 был составлен соответствующий протокол.

Участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 3 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, подпункта 9.4.1 пункта 9 Инструкции участникам размещения заказа – непредоставление сведений, предусмотренных п. 4 Информационной карты – отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании (Приложение № 1 к Информационной карте), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Действия аукционной комиссии полностью соответствуют нормам Закона о размещении заказов.

Представитель государственного заказчика в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России  по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснил следующее.

Участнику размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Капитель») было отказано в допуске к участию в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме, поскольку в заявке данного участника, а именно в пунктах 5 «Внутренние стены» и 6 «Перегородки 1 этажа из керамического кирпича» в отношении показателя «сопротивление сжатию кладки», 16 «Дымоудаление» в отношении характеристик клапана, 17 «Водоснабжение» в отношении показателя «изменение длины трубы после прогрева», 18 «Канализация» в отношении показателя «величина испытательного гидравлического давления» и характеристик полиэтиленовых труб, таких как «диаметр трубы» и «предел текучести при растяжении» отсутствовали конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении 1 к Информационной карте аукционной документации.

Конкретная марка применяемого раствора (М50) указана в проектно-сметной документации, в связи с чем довод заявителя о том, что значения показателя «сопротивление сжатию кладки», установленного в пунктах 5 и 6 Приложения №1 к Информационной карте аукционной документации  невозможно точно определить из-за неуказания марки раствора в техническом задании и проектной документации несостоятелен.

На основании изложенного представители заказчика и уполномоченного органа просят отказать в удовлетворении жалобы ООО «Капитель».

В ходе рассмотрения жалобы  ООО «Капитель»  на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГКУ «Управление капитального строительства Смоленской области» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме (№0561аэф) на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс в с. Печерск Смоленского района Смоленской области» (извещение № 0163200000312000939), и проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

20.03.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещены извещение №0163200000312000939 о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 13.04.2012 на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме  было подано 6 заявок участников размещения заказа.

Участнику размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Капитель») было отказано  в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании

пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, подпункта 9.4.1. пункта 9 Инструкции участникам размещения заказа – «непредоставление сведений, предусмотренных пунктом 4 Информационной карты – отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании (Приложение № 1 к Информационной карте), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, а именно: в пункте 5 «Внутренние стены» по позиции «сопротивление сжатию кладки»; в пункте 6 «Перегородки 1 этажа из керамического кирпича» по позиции «сопротивление сжатию кладки»; в пункте 16 «Дымоудаление» в отношении характеристик клапана; в пункте 17 «Водоснабжение» по позиции «изменение длины трубы после прогрева»; в пункте 18 «Канализация» по позиции «величина испытательного гидравлического давления»; в пункте 18 «Канализация» раздела «Полиэтиленовые трубы по ГОСТу 22689.2-89» по позициям «диаметр трубы», «предел текучести при растяжении».

Предметом рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по строительству объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс в с. Печерск Смоленского района Смоленской области».

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Требования подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов правомерно отражены в пункте 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Информационной карты аукционной документации.

Учитывая вышеизложенное, участник размещения заказа должен был указать в своем предложении конкретные показатели предлагаемого к использованию товара, в  соответствии с Приложением №1 к Информационной карте.

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов   установила, что ООО «Капитель» в своей заявке указало следующие сведения:

1) кирпич полнотелый полуторный (утолщенный) по  ГОСТ 530-2007, «сопротивление сжатию кладки» – «от 1,3 МПа» (в пунктах 5 «Внутренние стены» и 6 «Перегородки 1 этажа из керамического кирпича»);

2) клапан универсальный КПУ-1М – «Вентмаш М», «предел огнестойкости, не менее EI 60, E90»; «приведенное сопротивление дымогазопроницанию при температуре 20С в закрытом положении клапана, не менее 8000/Fкл»; «инерционность срабатывания секунд, не более 20», «средний срок службы клапана при отсутствии огневого воздействия лет, не менее 6» (в пункте 16 «Дымоудаление»);

3) полиэтиленовые трубы по ГОСТ 18599-2001, «изменение длины трубы после прогрева, согласно технических характеристик «Воронеж-Пласт» – «не более 3%» (в пункте 17 «Водоснабжение»);

4) «величина испытательного гидравлического давления» – «не менее 0.4 МПа» согласно ГОСТ 1839-80; полиэтиленовые  трубы по ГОСТ 22689.2-89 – «диаметр трубы в соответствии с проектом» – «от 50 до 110мм»; «предел текучести при растяжении по ГОСТ 22689.2-89» – «не менее 19 МПа» (в пункте 18 «Канализация»).

Согласно части 4 «Конструктивные решения»  раздела 1 пояснительной записки проектной документации  по строительству  физкультурно-оздоровительного комплекса в с. Печерск  Смоленского района Смоленской области, внутренние стены выполняются из красного полнотелого керамического кирпича на растворе М50.

В соответствии с ГОСТ 530-2007 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия», сопротивление сжатию кладки на тяжелых растворах из кирпича всех видов и камней на растворе марки М50 при марке кирпича М150 (указанной участником в заявке), соответствует конкретный показатель  – 1,8 МПа, в связи с чем, учитывая то, что в проектной документации содержалось указание на конкретную марку раствора,  участник размещения заказа мог указать конкретное значение показателя «сопротивление сжатию кладки», однако  указал значение «от 1,3 МПа», что не является конкретным.

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, изучив информацию в отношении характеристик клапана КПУ-1М, размещенную на официальном сайте производителя ЗАО «Вентмаш М», установила, что такой показатель, как предел огнестойкости указан в виде конкретных значений, а именно EI90, Е90. Следовательно, указав в первой части заявки в отношении данного показателя  значения «не менее EI 60, E90», участник размещения заказа не представил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении №1 к Информационной карте.

Как указал заявитель, значение «не менее 0.4 МПа», характеризующее величину испытательного гидравлического давления (для асбестоцементных труб) было указано в заявке в соответствии с ГОСТ 1839-80, ссылка на который содержалась в Техническом задании аукционной документации. Однако Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что ГОСТ 1839-80 «Трубы и муфты асбестоцементные для безнапорных трубопроводов. Технические условия» утратил силу с 01.01.2011 года в связи с изданием Приказа Ростехрегулирования от 17.06.2010 № 98-ст.

Помимо этого, по аналогичному показателю в отношении полиэтиленовых и стальных труб в первой части заявки  данного участника указаны конкретные значения, соответственно 0,1 МПа и 4,9 МПа.

Таким образом, учитывая то, что участник размещения заказа указал значение, в соответствии с недействующим ГОСТ 1839-80  не менее 0.4 МПа в отношении рассматриваемого показателя, не являющееся конкретным, также не  представил конкретный показатель, соответствующий значениям, установленным в Приложении №1 к Информационной карте.

В отношении показателя «диаметр полиэтиленовой трубы» (по ГОСТ 22689.2-89 «Трубы полиэтиленовые канализационные и фасонные части к ним. Конструкция») Обществом указан  диапазон «от 50 до 110мм», однако в соответствии с указанным ГОСТом канализационные трубы изготавливаются диаметрами 40,50,90,110мм, в связи с чем, из данного предложения участника невозможно определить, трубы какого диаметра будут использоваться при выполнении работ.

В соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения заказов, ГОСТ 18599-2001, ГОСТ 22689.2-89 показатели «изменения длины трубы после прогрева», «предела текучести при растяжении» могут быть выражены как в виде конкретных значений, так и в виде диапазонов этих значений, в связи с чем заявитель, указав в первой части заявки диапазоны этих значений, соответствующие значениям, установленным в приложении №1 к Информационной карте, а именно  «не более 3%», «не менее 19 МПа» соответственно, обосновав это невозможностью указания конкретных значений  данных показателей, представил показатели  в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Однако учитывая то, что участник размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Капитель») не представил конкретные значения  по показателям: сопротивление сжатию кладки, величина испытательного гидравлического давления, диаметр трубы, в отношении характеристик клапана универсальный КПУ-1М, данному участнику  было правомерно отказано  в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, довод заявителя касательно неправомерного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме несостоятелен.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 13.04.2012, участнику размещения заказа с порядковым номером 5 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Приложении № 1 к Информационной карте, а именно, в пункте 17 «Водоснабжение» по позиции «полиэтиленовые трубы» в отношении диаметра трубы отсутствует конкретный показатель предлагаемого для выполнения работ товара, соответствующий значениям, установленный в техническом задании; в пункте 19 «Электроэнергия», предложенный счетчик с характеристиками «номинальное напряжение, В» - 3*230/400, «номинальный (макс) ток А» - 10(100) не может иметь класс точности 0,5 (только 1,0).

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в пункте 17 «Водоснабжение» заявки данного участника размещения заказа указано «Полиэтиленовые трубы 10 ДУ 15-25мм».

В соответствии с ГОСТом 18599-2001 «Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия»  установленному диапазону 15-25 мм  соответствуют трубы диаметрами 16, 20, 25 мм. Таким образом, из предложения участника невозможно определить, трубы какого диаметра будут использоваться при выполнении работ.

Следовательно, данному участнику  было правомерно отказано  в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, проанализировав требования проектной документации к водоснабжению, установила, что при выполнении работ по устройству водоснабжения должны применяться полипропиленовые трубы конкретных диаметров. Аналогичное требование о выполнении внутренних сетей холодного и горячего водоснабжения  из полипропиленовых труб содержится в текстовой части Приложения №1 к Информационной карте в разделе «Водоснабжение».

Однако в разделе «Технические характеристики применяемых материалов» в пункте 17 «Водоснабжение» Приложения №1 к Информационной карте заказчиком  установлены значения в отношении полиэтиленовых труб, выраженные в виде диапазона. Участники размещения заказа в первой части заявки должны указать конкретные показатели, в пределах указанного диапазона.

Помимо этого, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было также  установлено, что проектной документацией предусмотрен конкретный вид счетчика – Меркурий 230 AR-02, 3*230(380)В,  10(100)А, кл.1.

В пункте 19 «Электроэнергия» Приложения №1 к Информационной карте заказчиком  установлены значения по номинальному напряжению требуемого счетчика, а именно «3*57,7(100)В» или «3*230(400)В», по номинальному (макс.) току – «5(7,5)»; «5(60)», «10(100)».

Таким образом, предложение участника размещения заказа, указанное в первой части заявки, содержащее конкретные показатели в отношении полиэтиленовых труб (а не полипропиленовых), а также в отношении счетчика с номинальным напряжением  «3*57,7(100)В» и током, отличным от «10(100)» не будет соответствовать проектной документации, однако в соответствии с пунктом 20 Информационной карты работы должны быть выполнены в полном объеме согласно техническому заданию (приложению №1 к Информационной карте) и проектной документации, выполняемые работы должны соответствовать техническому заданию, проектной документации, требованиям технических регламентов, стандартов, действующих строительных норм и правил.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Учитывая то, что в аукционной документации не содержится положения о возможности внесения изменений в проектную документацию, заказчик, установив в приложении №1 к Информационной карте в пункте 17 «Водоснабжение» требования к трубам полиэтиленовым и в пункте 19 «Электроэнергия» требования к счетчику, не соответствующие требованиям проектной документации, и как следствие потребностям заказчика в определенных товарах, требуемых для выполнения работ, предусмотренных предметом открытого аукциона в электронной форме, что подтвердили  на заседании Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители  заказчика, нарушил положения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Кроме этого, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, заказчиком в приложении №1 к Информационной карте были установлены в отношении требуемых для выполнения работ труб показатели в виде диапазонов, в то время как в соответствии с проектной документацией  показатели указанных труб выражены в виде конкретных диаметров, следовательно,  данные показатели, значения которых не могут изменяться, не могут быть выражены в виде диапазонов.

Изучив первую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 6, допущенного к участию в открытом аукционе в электронной форме, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в данной заявке  в пункте 17 «Водоснабжение» указаны конкретные показатели в отношении полиэтиленовых труб, а также указан счетчик с номинальным напряжением 3*230(400), и номинальным током 5(7,5), что не соответствует требованиям проектной документации.

Заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами 1,2,4 правомерно отклонены  аукционной комиссией по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок от 13.04.2012.

По результатам проведенной Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов внеплановой проверки в действиях аукционной комиссии, государственного заказчика, уполномоченного органа иных нарушений не выявлено.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей заявителя, представителей ответчика, руководствуясь частью 6 статьи 60, частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Капитель»  на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГКУ «Управление капитального строительства Смоленской области» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме (№0561аэф) на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс в с. Печерск Смоленского района Смоленской области» (извещение № 0163200000312000939) необоснованной.
  2. Признать в действиях государственного заказчика, уполномоченного органа нарушения положений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать государственному заказчику, уполномоченному органу, электронной площадке предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.04.2012, протокола рассмотрения первых частей заявок от 13.04.2012, внесения изменений в аукционную документацию, исключающих нарушения  пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, продления срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения заказов, аннулирования поданных ранее заявок  участников размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности участникам размещения заказа подать новые заявки,    прекращения блокирования средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
  4. Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной  или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны