Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №98/18-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Рос... от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

 

<…>

 

- заместитель руководителя Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

 

 

<…>

 

 

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

<…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

при участии представителей:

от муниципального заказчика: <…> представитель по доверенности от 06.06.2018; <…> представитель по доверенности от 06.06.2018;

представители заявителя – ООО «КОНТРАКТ» на заседание не явились, были уведомлены надлежащим образом;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 29.08.2017 № 107) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «КОНТРАКТ» на положения документации муниципального заказчика – Администрации муниципального образования «Велижский район» при проведении электронного аукциона «Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги» (извещение № 0163300032918000023)

УСТАНОВИЛА:

Суть жалобы ООО «Контракт» (далее – Заявитель, Общество) сводится к следующему.

1. Заказчиком ненадлежащим образом установлен срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, что является нарушением ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе.

2. Заказчик установил срок проведения электронного аукциона без учета требований ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.

3. Заказчиком в Информационной карте ненадлежащим образом установлен срок окончания предоставления разъяснений участникам закупки.

4. При осуществлении закупки Заказчик установил излишние дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.

5. Заказчиком установлены требования ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, не в соответствии с ч. 5. ст. 66 Закона о контрактной системе.

6. Заказчик установил требования о соответствии работ, и используемых при выполнении работ товаров, недействующим стандартам.

7. Заказчиком установлен срок оплаты выполненных работ без учета требований ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.

8. Заказчиком в проекте контракта неверно установлены штрафы.

В связи с изложенным, Общество просит выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.

Представитель Заказчика просил признать жалобу частично обоснованной, а также указал, что допущенные нарушения не нарушают права и законные интересы Заявителя, не ограничили количество участников закупки и не повлияли на результаты торгов.

В ходе рассмотрения жалобы и проведенной в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона «Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги» и аукционная документация размещены 21.05.2018 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта (далее также - НМЦК) – 3 559 200 ,00руб.

1. Согласно ч.1 ст. 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В соответствии с ч.3 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещение о проведении рассматриваемого аукциона было размещено в единой информационной сети 21.05.2018 в 12:08.

Следовательно, дата окончания срока подачи заявок на участие в торгах должна быть установлена не ранее 05.06.2018.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме установлена на 04.06.2018 9:00, т.е. за четырнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе с момента размещения извещения о закупке (21.05.2018).

Таким образом, заказчиком установлен срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе без учета требований ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона срок рассмотрения первых частей заявок участников оканчивался 04.06.2018.

С учетом требований вышеуказанной правовой нормы, дата проведения аукциона должна быть установлена 07.06.2018.

Комиссией выявлено, что заказчиком, в нарушение вышеуказанной правовой нормы, установлена дата проведения аукциона 06.06.2018, т.е. не по истечении двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок (04.06.2018), а на второй день от указанной даты.

В этой связи довод Заявителя о том, что заказчиком неверно установлена дата проведения аукциона, нашел своё подтверждение.

3. Согласно п. 11 ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Частью 4 ст. 65 Закона о контрактной системе установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 данной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме установлена на 04.06.2018 09:00.

Таким образом, заказчик должен был установить следующие сроки предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений проводимой закупки:

- начало предоставления разъяснений 21.05.2018 (т.е. с даты размещения извещения о закупке);

- окончание предоставления разъяснений 02.06.2018 (т.е. на второй день с даты окончания срока подачи участниками разъяснений положений документации (31.05.2018).

Комиссией установлено, что в Информационной карте аукционной документации заказчиком установлен порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме.

Согласно указанному порядку:

- дата начала предоставления участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме не ранее 21.05.2018 года.

- дата окончания срока предоставления участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме до 30.05.2018 года.

Следовательно, в соответствии с изложенным заказчиком установлен срок окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе с нарушением требований ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Приложением № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства РФ № 99) определено, что на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей требуется наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям является:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Комиссией Смоленского УФАС России установлено, что объектом закупки данного аукциона является выполнение работ по ремонту дорог (<…> г. Велиж) (КОД ПО ОКПД 2 - 42.11.10.120).

Данный КОД ПО ОКПД 2 - 42.11.10.120 входит в группировку КОДА ПО ОКПД 2 - 42, который в свою очередь включен в перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, которые указаны в Приложении №1 к Постановлению Правительства РФ № 99.

В п. 1.6.4 Информационной карты заказчиком установлено дополнительное требование к участникам закупки о наличии у него опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации в соответствии с Постановлением Правительства РФ №99.

В то же время, как указано выше, положения данного Постановления Правительства РФ № 99 применяется только при величине НМЦК (цена лота) свыше 10 млн. рублей.

При этом величина НМЦК (цена лота) рассматриваемой закупки не превышает 10 млн. рублей и составляет 3 559 200,00 руб.

Следовательно, Заказчиком неправомерно установлено дополнительное требование к участникам закупки, что противоречит требованиям Постановления Правительства РФ № 99 и ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Следовательно, соответствующий довод Общества является обоснованным, в действиях Заказчика допущено нарушение ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.

5. Пунктом 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Согласно пп. «а» п. 3.2.4 аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица).

Таким образом, Комиссия Смоленского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком установлены требования к документам и информации представляемые участниками закупки во второй части заявки не в соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

6. В соответствии с п. 2, 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

- описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Комиссией установлено, что заказчиком в ч. II «Техническая часть» аукционной документации (далее – Техническое задание) установлены содержание работ, общие требования, условия выполнения работ (п. 2).

В частности, в пп.2.1 п. 2 ч. II Технического задания определены обязанности подрядчика, согласно которым «При выполнении условий Муниципального контракта Подрядчик обязан обеспечить осуществление производственного контроля качества, включающего входной, операционный и приемочный контроль работ в соответствии с указаниями СНиП 3.01.01-85 службами, оснащенными техническими средствами, обеспечивающими необходимую достоверность и полноту контроля.

В то же время, указанный документ (СНиП 3.01.01-85) фактически утратил силу в связи с введением в действие с 20 мая 2011 года актуализированной редакции СНиП 12-01-2004 «СП 48.13330.2011. Организация строительства», утвержденной Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 № 781.

В пп. 2.2 п. 2 ч. II Технического задания заказчиком определены требования к качеству выполняемых работ. В соответствии с данным разделом к материалу «Смесь асфальтобетонная дорожная для выравнивающего слоя» установлены следующие требования: «Холодная. Марка III, тип Б, ГОСТ 9128-97.

Однако ГОСТ 9128-97 утратил силу с 1 января 2011 года в связи с изданием Приказа Ростехрегулирования от 22.04.2010 № 62-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 9128-2009.

В пп. 2.4 п. 2 ч. II Технического задания заказчиком определены требования, которые должны соблюдаться при ремонте автомобильной дороги, в частности, при выполнении указанных работ должны соблюдаться требования установленные ГОСТ 30412-96 – Дороги автомобильные. Методы измерений неровностей оснований и покрытий.

Комиссией установлено, что указанный государственный стандарт утратил силу на территории Российской Федерации с 1 октября 2016 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 23.05.2016 № 370-ст. Взамен введен в действие ГОСТ Р 56925-2016.

В Техническом задании заказчиком также установлен перечень исполнительной документации, передаваемой до начала приемки выполненных работ. В соответствии с указанным перечнем, подрядчик должен вести «Журнал укладки асфальтобетонной смеси» в соответствии с «Пособием по строительству асфальтобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов (к СНиП 3.06.03-85 и СНиП 3.06.06-88», Форма 14.

Однако СНиП 3.06.06-88 утратил силу с 1 января 1997 года на территории Российской Федерации в связи с изданием Постановления Минстроя РФ от 30.04.1996 № 18-28. Взамен данного документа введены СНиП 32-03-96.

Из изложенного следует, что заказчиком, в нарушение требований п. 2, 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в Техническом задании аукционной документации были установлены требования соответствия выполняемых работ и используемых при выполнении таких работ товаров недействующим стандартам.

В этой связи соответствующий довод Заявителя нашел своё подтверждение.

7) В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч. 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 данного закона.

Согласно извещению о проведении рассматриваемой закупки данная закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Комиссией установлено, что заказчиком, в нарушение требований ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, в п. 3.2 Муниципального контракта установлено, что оплата выполненных работ производится путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика не более чем в течение 30 рабочих дней с момента подписания акта приемки выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и представленного Подрядчиком платежного поручения.

Таким образом, довод Заявителя о том, что заказчиком неверно установлен срок оплаты выполнения работ, нашел своё подтверждение.

8) В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 данного закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частями 5, 8 ст. 34 данного закона определено, что:

- в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 утверждены «Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Правила №1042).

Комиссией установлено, что заказчиком в пп. 5.6 и 5.10 п. 5 «Ответственность сторон» муниципального контракта указано, что:

- за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения  обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе взыскать с заказчика штраф в размере:1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно); 5 000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно);

- за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, поставщик (подрядчик, исполнитель) выплачивает заказчику штраф в размере: 1 000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; 5 000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

В соответствии с указанными Правилами №1042, размер штрафа для поставщика/заказчика в сумме 5 000 руб. устанавливается в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей. Данное обстоятельство расценено Комиссией как опечатка.

В то же время, в п. 5 Муниципального контракта указано, что размеры штрафов устанавливаются в соответствии с Правилами. Данные Правила находятся в открытом доступе, все потенциальные участники аукциона, а затем и лицо, с которым будет заключаться контракт, имеют возможность определить, каким образом будет исчисляться размер штрафа в случае ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.

В связи с изложенным, заказчиком положения ч. 4, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе нарушены не были, а соответствующие доводы Заявителя признаны необоснованными.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «КОНТРАКТ» на положения документации муниципального заказчика – Администрации муниципального образования «Велижский район» при проведении электронного аукциона «Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги» (извещение № 0163300032918000023) , обоснованной в части нарушения заказчиком ч.8 ст. 30, ч. 2 ст. 31, п. 2, 3 ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 63, ч. 4 ст. 65, п. 1 ч. 5 ст. 66, ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях муниципального заказчика - Администрации МО «Велижский район» нарушения ч.8 ст. 30, ч. 2 ст. 31, п. 2, 3 ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 63, ч. 4 ст. 65, п. 1 ч. 5 ст. 66, ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.

3. Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

В соответствии с ч.9 ст.106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны