Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Росгосстрах» на действи... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
26 января 2011 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>:
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по кон-тролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 198 от 01.10.2010) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государствен-ных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рас-смотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Росгосстрах» (вх. от 20.01.2011 №190/03) на действия конкурсной комиссии муниципальных заказчиков – Админист-рации МО «Рославльский район» Смоленской области, Комитета образования Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Управления культуры и молодежной политики Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Комитета по физической куль-туре и спорту Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Финансового управления Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, «Управления сель-ского хозяйства» Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Муниципаль-ного автотранспортного учреждения Администрации МО «Рославльский район» Смоленской об-ласти и уполномоченного органа – Администрации МО «Рославльский район» Смоленской об-ласти при проведении открытого конкурса № 07-ок на право заключения муниципального кон-тракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владель-цев транспортных средств (ОСАГО) в 2011 году по лотам (лоты №№1-7),

УСТАНОВИЛА:
До рассмотрения жалобы по существу представитель муниципальных заказчиков заявила ходатайство о том, что во исполнение требований ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов Управ-ление Федеральной антимонопольной службой по Смоленской области должно было направить информацию о поступлении жалобы и ее содержании всем заинтересованным участникам раз-мещения заказа, в том числе победителю конкурса по лотам №№1-7 - ОАО «ГСК «Югория» и пригласить его на рассмотрение жалобы, так как затрагиваются интересы данной организации.
В удовлетворении ходатайства Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было отказано по следующим основаниям.
Во-первых, информация о поступлении жалобы ООО «Росгосстрах», ее краткое содержа-ние, а также сведения о месте и времени рассмотрения жалобы размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Данная информация является доступной для всех пользователей.
Во вторых, в ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов определено, что в случае подачи жа-лоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной органи-зации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфе-ре размещения заказов в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает уча-стнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или коти-ровочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмот-рения такой жалобы. Уведомление всех заинтересованных участников размещения заказа пред-полагается в случае обжалования действий (бездействие) вышеуказанных лиц при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона.
ООО «Росгосстрах» (далее - заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Ко-миссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Зелюченковой Н.Н. указало на нарушения конкурсной комиссией муниципальных заказчиков и уполномочен-ного органа требований Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого конкурса.
22.11.2010 на Портале государственных закупок Смоленской области http://gz.smolensk.ru были размещены: извещение о проведении открытого конкурса №07-ок и конкурсная докумен-тация.
ООО «Росгосстрах» подало заявки на участие в конкурсе по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
22.12.2010 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказов.
11.01.2011 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
11.01.2011 состоялась процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
По мнению Заявителя, конкурсная документация составлена с нарушением требований за-конодательства в сфере размещения заказов, которое выразилось в следующем.
Согласно п.4 ч.4 ст.21 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны сведения о предмете государственного или муниципального кон-тракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государствен-ный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необ-ходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
ООО «Росгосстрах» считает, что конкурсная документация, в соответствии со ст.21 данно-го закона, должна содержать такие сведения об объеме оказываемых услуг по ОСАГО (влияю-щих на величину базового страхового тарифа и коэффициенты) как: количество автомобилей, марка (модель), год выпуска, мощность двигателя, указания на страховые случаи ОСАГО, пери-од действия предыдущего полиса ОСАГО.
Однако в нарушение вышеуказанной правовой нормы заказчиками и уполномоченным ор-ганом в Приложении №1 к информационной карте конкурсной документации не была предос-тавлена вся необходимая информация для осуществления правильного расчета суммы страховой премии.
В соответствии со ст.24 Закона о размещении заказов ООО «Росгосстрах» направляло в адрес уполномоченного органа запросы о разъяснении положений конкурсной документации за №№42-48 от 24.11.2010 о предоставлении необходимых для расчета данных.
В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса заказчик, уполномоченный ор-ган обязаны направить в письменной форме или форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации (ч.1 ст.24 Закона о размещении заказов).
Однако в нарушение сроков, указанных в данной правовой норме, 01.12.2010 (на 7 день) в адрес Общества поступил ответ на запрос от Комитета образования Администрации МО «Ро-славльский район» Смоленской области, без какой-либо информации по запросу.
02.12.2010 Обществом повторно были направлены запросы в адрес уполномоченного ор-гана за №№ 50-52.
09.12.2010 (на 7 день) от Муниципального автотранспортного учреждения Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области был получен ответ на запрос с указанием на то, что убытков, по вине водителей транспортных средств не зарегистрировано.
На остальные поставленные вопросы ответов не было представлено.
В результате чего по лоту №1 на автомобиль ВАЗ-21074 гос. номер Р919ЕО в Приложении №1 к информационной карте не указано ни года выпуска, ни мощности двигателя.
Ввиду отсутствия необходимых сведений для производства расчета по сумме страховой премии данный расчет производился ООО «Росгосстрах» с использованием наиболее соответст-вующих, по мнению Общества, коэффициентов страховых тарифов.
Заявитель считает, что данное обстоятельство создало преимущественные условия участия в торгах страховой организации – ОАО «ГСК «Югория», ранее оказывающей муниципальным заказчикам услуги по ОСАГО.
Кроме того, конкурсная комиссия необоснованно допустила к участию в открытом кон-курсе участников размещения заказа – ОАО «ГСК «Югория» и ОАО СК «Ростра», в заявках ко-торых указана цена контракта, рассчитанная с нарушением Постановления Правительства Россий-ской Федерации от 08.12.2005 №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхо-ванию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее - Постановление Правитель-ства РФ №739).
Данные участники размещения заказа при расчете цены неверно применили коэффициент страховых тарифов, величина которого находится в прямой зависимости от наличия или отсутст-вия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО (вместо КБМ=0,65, был применен КБМ=0,6 (используется лишь для автомобилей с периодом страхования после 01.07.2011)).
При этом в конкурсной документации не было указаний на то, что какие-либо автомобили страхуются после 1 июля 2011 года.
Кроме того, ОАО «ГСК «Югория» в своей заявке указало, что в случае победы в открытом конкурсе Общество вернет муниципальным заказчикам комиссионное вознаграждение или ока-жет услуги на ту же сумму (На процедуре вскрытия конвертов присутствовал представитель ООО «Росгосстрах»).
Указанные сведения создают преимущественные условия участия в открытом конкурсе ОАО «ГСК «Югория», создают препятствия и ущемляют интересы других страховых компаний, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транс-портных средств.
На основании изложенного, ООО «Росгосстрах» просит рассмотреть жалобу по существу, отменить результаты открытого конкурса по лотам №1-7, провести процедуру открытого кон-курса повторно.
Представитель уполномоченного органа в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила следующее.
Извещение о проведении открытого конкурса №07-ок и конкурсная документация 22.11.2010 были размещены на Портале государственных закупок Смоленской области http://gz.smolensk.ru.
От ООО «Росгосстрах» в адрес уполномоченного органа поступили ряд запросов о разъяс-нении положений конкурсной документации.
Уполномоченным органом запрос Общества от 02.12.2010 №50 о предоставлении сведе-ний о количестве убытков по предыдущему договору по вине водителей транспортных средств был направлен муниципальному заказчику - Муниципальному автотранспортному учреждению Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, в связи с тем, что именно у данного заказчика находятся все сведения о водителях.
На указанный запрос ООО «Росгосстрах» заказчиком был дан ответ, что убытков по пре-дыдущему договору по вине водителей транспортных средств не было.
По мнению представителя ответчика, несмотря на отсутствие в Приложении №1 к инфор-мационной карте в п. 5 лота №1 сведений о годе выпуска и мощности двигателя л.с. (кВт) ВАЗ-21074 (регистрационный номер Р919 ЕО), ООО «Росгосстрах» в своей заявке представило расчет страховой премии с указанием года выпуска (2005) автомобиля и мощность двигателя (74,5) , ко-торые соответствуют действительности.
Следовательно, отсутствие данных сведений не создало каких-либо преимущественных условий участникам размещения заказа.
Кроме того Представитель уполномоченного органа указала, что сведения о страховании выдаются только по договорам, срок страхования которых истек либо досрочно прекращено. На момент проведения конкурса предыдущие договора страхования данных транспортных средств за 2010 год еще действовали. Поэтому такие сведения не могли предоставляться участникам раз-мещения заказа.
В соответствии с п.16 Информационной карты критериями оценки заявок на участие в конкурсе являлись: цена контракта (коэффициент значимости – 80%) и качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (коэффициент значимости – 20%).
Иных критериев оценки заявок на участие в конкурсе не было установлено.
Согласно документации, представленной в составе заявки ОАО «ГСК «Югория»: в случае победы в открытом конкурсе Общество обязывалось вернуть муниципальным заказчикам комис-сионное вознаграждение или оказать услуги на ту же сумму.
Представитель уполномоченного органа указала, что данные сведения при оценке и сопос-тавлении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией не принимались во внимание, так как это не являлось критерием оценки.
На основании изложенного представитель ответчика просит признать жалобу ООО «Росгосстрах» необоснованной и отказать в ее удовлетворении.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Росгосстрах» на действия конкурсной комиссии му-ниципальных заказчиков – Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Ко-митета образования Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Управле-ния культуры и молодежной политики Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Комитета по физической культуре и спорту Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Финансового управления Администрации МО «Рославльский район» Смо-ленской области, «Управления сельского хозяйства» Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Муниципального автотранспортного учреждения Администрации МО «Ро-славльский район» Смоленской области и уполномоченного органа – Администрации МО «Ро-славльский район» Смоленской области при проведении открытого конкурса № 07-ок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию граж-данской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в 2011 году по лотам (лоты №№1-7), и проведенной в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, яв-ляющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контро-лю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осу-ществлено путем проведения открытого конкурса, что соответствует требованиям Закона о раз-мещении заказов.
Извещение о проведении открытого конкурса № 07-ок и конкурсная документация разме-щены 22.11.2010 на:
- официальном сайте Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области - http://www.roslavl.ru;
- Портале государственных закупок Смоленской области - http://gz.smolensk.ru.
В соответствии с п.14 Инструкции участникам размещения заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил наилучшие условия исполнения контракта.
Информационной картой конкурсной документации (п.16) в качестве критериев оценки пре-доставляемых предложений определены: цена контракта (размер страховой премии) и качество ра-бот, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (предоставление услуги по бесплатной эвакуации транспортного средства с места ДТП, возможность сопровождения и оформления документации при наступлении ДТП в органах ГИБДД, включая оформление запросов в ГИБДД по вопросам получения справки о ДТП (при необ-ходимости), наличие договора с оценочной (автоэкспертной) организацией по независимой техниче-ской экспертизе транспортного средства, проведение осмотра поврежденного имущества и (или) ор-ганизация независимой экспертизы (оценки) путем выдачи направления на экспертизу (оценку) в оп-ределенный срок от даты получения от потерпевшего заявление о страховой выплате и необходимых документов).
При этом критерию «цена контракта» установлен коэффициент значимости равный 80% (мак-симальное количество баллов – 100), а критерию «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» - 20% (максимальное количество баллов – не более 100).
Предложение с наименьшей ценой исполнения контракта оценивается в 100 баллов, тогда как остальные предложения получают баллы в меньшем количестве, зависящем от соотношения наи-меньшей цены к предложенной.
22.12.2010 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками участников размещения зака-зов, о чем составлен протокол №222. Заявки на участие в конкурсе поданы от следующих участников размещения заказа: ОАО «ГСК «Югория» (лоты №№1-7), ОАО Страховая компания «Ростра» (лоты №№1-7), ООО «Страховая компания «Согласие» ((лот №1), ООО «Росгосстрах» (лоты №№1-7), ОАО «СК «РОСНО» (лоты №№1-7).
11.01.2011 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе, о чем составлен протокол №234.
Согласно указанному протоколу к участию в конкурсе допущены участники размещения зака-за: ОАО «ГСК «Югория» (лоты №№1-7), ОАО Страховая компания «Ростра» (лоты №№1-7), ООО «Страховая компания «Согласие» ((лот №1), ООО «Росгосстрах» (лоты №№1-7), ОАО «СК «РОСНО» (лоты №№1, 3-7).
ОАО «СК «РОСНО» по лоту №2 отказано в допуске к участию в конкурсе.
11.01.2011 конкурсная комиссия провела процедуру оценки и сопоставления заявок на уча-стие в конкурсе, что зафиксировано в протоколе №246, и приняла решение признать победителем открытого конкурса по лотам №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ОАО «ГСК «Югория», набравшее наибольшее ко-личество баллов.
В соответствии с ч.1 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабаты-вается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается за-казчиком, уполномоченным органом.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что конкурсная документация утверждена муниципальными заказчиками по лотам: лот №1 – А.А. Мамонтовым, лот №2 – С.В. Филипченко, лот №3 – М.Э. Покупателевой, лот №4 – В.А. Цурко-вым, лот №5 – Л.Ю. Жигуновой, лот №6 – А.К. Хорошенковым, лот №7 – В.И. Васькиным, уполно-моченным органом, лицами, чьи подписи не расшифрованы.
Статьей 8 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании граж-данской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон №40-ФЗ) установлено, что государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с данным законом экономически обоснованных тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.
Страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страхо-вых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по дого-вору обязательного страхования устанавливаются Правительством Российской федерации в соответ-ствии с данным законом (ч.2 ст.8 Закона №40-ФЗ).
Базовые страховые тарифы и соответствующие коэффициенты установлены Постановлением Правительства РФ №739. Применение данных показателей является обязательным при определении страховой премии по договору страхования.
Проанализировав указанные нормативные положения, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу, что по критерию «цена контракта» побе-дитель конкурса по размещению заказа на оказание услуг по ОСАГО владельцев транспортных средств определяться не может.
В п.5 информационной карты конкурсной документации установлен порядок формирования цены контракта, а именно: цена контракта определяется общей суммой страховых премий по страхо-ванию транспортных средств, которые находятся в собственности заказчика, в соответствии с требо-ваниями Закона №40-ФЗ и Постановления Правительства РФ №739.
Следовательно, цена контракта должна соответствовать применяемым тарифным ставкам и коэффициентам, утвержденным Постановлением Правительства РФ №739.
Для расчета страховой премии в соответствии с Постановлением правительства РФ №739 уча-стникам размещения заказа необходимо знать точную дату выпуска автомобиля и (или) срок дейст-вия предыдущего полиса ОСАГО.
Муниципальными заказчиками и уполномоченным органом в Приложении №1 к информаци-онной карте указан перечень транспортных средств по лотам с указанием года выпуска и мощности двигателя л.с. (кВт) транспортных средств.
Причем в п.5 лота №1 по автомобилю ВАЗ-21074 такие сведения отсутствуют.
ООО «Росгосстрах» в соответствии с ч.1 ст.24 Закона о размещении заказов, в адрес упол-номоченного органа направляло запросы (№№42-48 от 24.11.2010 и №№50-52 от 02.12.2010) о разъяснении положений конкурсной документации, а именно о предоставлении всех необходи-мых сведений для расчета страховых премий.
01.12.2010 в адрес заявителя от Комитета образования Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области поступил ответ на запрос №43 от 24.11.2010, согласно которому вся информация (марка ТС, регистрационный номер <...> год выпуска, мощность двигателя, количество мест) представлена в конкурсной документации и размещена на официальных сайтах.
В ч.1 ст.24 Закона о размещении заказов определено, что в случае поступления от участ-ников размещения заказов запроса о разъяснении положений документации уполномоченный ор-ган и заказчик обязаны дать ответ на запрос. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что не на все запросы Общества (№№42, 44-48 от 24.11.2010; №№51 и 52 от 02.12.2010) заказчи-ками и уполномоченным органом были даны ответы, а на запросы № 43 от 24.11.2010 и №50 от 02.12.2010 ответы были даны не в установленный (ч.1 ст.24 данного закона) срок.
Кроме того, в нарушение ч.2 ст.24 Закона о размещении заказов (согласно которой заказчи-ком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение одного дня со дня на-правления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения за-каза такое разъяснение должно быть размещено на официальном сайте с указанием предмета запро-са, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос), ни одно разъяснение положений конкурсной документации заказчиками и уполномоченным органом не было размещено на официальных сайтах.
Камеральная проверка показала, что конкурсная документация не содержит сведений, необхо-димых для расчета страховых премий, что нарушает п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов, со-гласно которому конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональ-ных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характе-ристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Анализ заявок участников размещения заказа показал, что суммы страховых премий у разных страховых компаний отличны друг от друга и от начальной (максимальной) цены контракта по ло-там. Однако при расчете страховых премий по ОСАГО в соответствии с требованиями Закона №40-ФЗ и Постановления Правительства РФ №739, суммы страховых премий у всех страховых компаний должны быть одинаковыми.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к вы-воду о том, что различия в сумме страховой премии у участников размещения заказа произошли вследствие применения различного значения коэффициента страховых тарифов.
ОАО «ГСК «Югория» (вследствие того, что в 2010 году оказывала муниципальным заказчикам услуги по ОСАГО) обладало всеми необходимыми сведениями, позволяющими верно, произвести расчет страховой премии, что поставило Общество в неравные условия по отношению к другим уча-стникам размещения заказа, так как часть необходимых сведений в конкурсной документации отсут-ствовала.
Данное обстоятельство противоречит п.2 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которому при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено данным законом и нару-шает один из принципов Закона о размещении заказов, а именно развитие добросовестной конкурен-ции (ч.1 ст.1 данного закона).
Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей заявителя и ответчика, руково-дствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Росгосстрах» на действия конкурсной комиссии муниципаль-ных заказчиков – Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Комитета об-разования Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Управления культу-ры и молодежной политики Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Комитета по физической культуре и спорту Администрации МО «Рославльский район» Смолен-ской области, Финансового управления Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, «Управления сельского хозяйства» Администрации МО «Рославльский район» Смолен-ской области, Муниципального автотранспортного учреждения Администрации МО «Рославль-ский район» Смоленской области и уполномоченного органа – Администрации МО «Рославль-ский район» Смоленской области при проведении открытого конкурса № 07-ок на право заклю-чения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в 2011 году по лотам (лоты №№1-7), обоснованной.
2. Признать в действиях муниципальных заказчиков - Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Комитета образования Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Управления культуры и молодежной политики Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Комитета по физической культуре и спорту Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Финансового управления Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, «Управления сельского хозяйства» Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Муниципального автотранспортного учреждения Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области и уполномоченного органа – Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области нарушение ч.1, п.2 ч.4 ст.22, ч.1 и 2 ст.24 Закона о размещении заказов.
4. Выдать муниципальным заказчикам - Администрации МО «Рославльский район» Смо-ленской области, Комитета образования Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Управления культуры и молодежной политики Администрации МО «Рославльский рай-он» Смоленской области, Комитета по физической культуре и спорту Администрации МО «Ро-славльский район» Смоленской области, Финансового управления Администрации МО «Ро-славльский район» Смоленской области, «Управления сельского хозяйства» Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Муниципального автотранспортного учреждения Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области и уполномоченному органу – Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области предписание об устранении на-рушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены протокола оценки и сопос-тавления заявок, протокола рассмотрения заявок, протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и внесения изменений в конкурсную документацию, исключающих наруше-ние ч.1 и п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов. При этом поданные ранее заявки возвра-щаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных зая-вок и о возможности подать новые заявки.
5. Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Согласно ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рас-смотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализи-рованной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжа-ловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 1/10-ГЗ/Ж-11
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

26 января 2011 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>
на основании своего решения от 26 января 2011 года, принятого по итогам рассмотрения поступившей в адрес Смоленского УФАС России жалобы ООО «Росгосстрах» (вх. от 20.01.2011 №190/03) на действия конкурсной комиссии муниципальных заказчиков – Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Комитета образования Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Управления культуры и молодежной политики Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Комитета по физической культуре и спорту Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Финансового управления Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, «Управления сельского хозяйства» Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Муниципального автотранспортного учреждения Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области и уполномоченного органа – Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области при проведении открытого конкурса № 07-ок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в 2011 году по лотам (лоты №№1-7), в части нарушения законодательства о размещении заказов, руководствуясь ч. 9 ст.17 и ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Муниципальным заказчикам – Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Комитету образования Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Управлению культуры и молодежной политики Администрации МО «Рославльский район» Смо-ленской области, Комитету по физической культуре и спорту Администрации МО «Рославльский район» Смоленской области, Финансовому управлению Администрации МО «Рославльский рай-он» Смоленской области, «Управлению сельского хозяйства» Администрации МО «Рославль-ский район» Смоленской области, Муниципальному автотранспортному учреждению Админист-рации МО «Рославльский район» Смоленской области и уполномоченному органу – Админист-рации МО «Рославльский район» Смоленской области устранить нарушения законодательства в сфере размещения заказов:
1. Отменить протокол № 246 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 11.01.2011, протокол № 234 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 11.01.2011, прото-кол № 222 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 22.12.2010.
2. Привести конкурсную документацию в соответствие с требованиями Закона о раз-мещении заказов путем внесения изменений, исключающих нарушение ч.1 и п.2 ч.4 ст.22 За-кона о размещении заказов.
3. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с дей-ствующим законодательством в сфере размещения заказов. При этом поданные ранее заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия дан-ных заявок и о возможности подать новые заявки.
В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муни-ципальных нужд частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Подписи членов комиссии <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны