Решение №8148/03 решение о внесении ООО "ПЭК" в РНПО от 26 декабря 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику:

«Р…»

 

ООО «П…»

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 67-03/РНПО-2022

 

 

21 декабря 2022 года                                                                                   г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по  рассмотрению  жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по правилам, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

 

«,..»

 

 

при участии в дистанционном режиме рассмотрения обращения представителя ООО «П….» ;

в отсутствии представителей заказчика, уведомленного надлежащим образом о дате, времени, месте рассмотрения обращения, а также о возможности принять участие в рассмотрении обращения в дистанционном порядке; от заказчика поступило ходатайство о рассмотрении обращения без участия его представителей,

в целях осуществления возложенных на Комиссию полномочий по рассмотрению обращений о включении информации о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда, или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров в реестр недобросовестных подрядных организаций, поданных в порядке, предусмотренном Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее – Положение),

рассмотрев обращение «Р…» (далее – «Р…», заказчик) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее – Реестр) информации об ООО «П…»  (далее также общество, подрядчик) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора, заключенного по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: «….» (извещение № … размещено на сайте https://www.roseltorg.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области 28.11.2022 поступило обращение заказчика о включении в Реестр информации об ООО «П…».

Уведомлением от 30.11.2022 (исх. № 7856/03) заседание Комиссии было назначено на 12.12.2022.

Ввиду того, что на дату заседания от ООО «П…» не поступили письменные пояснения по сути обращения, Комиссией было принято решение об отложении рассмотрения заявления до 21.12.2022 (уведомление от 12.12.2022 исх. № 8038/03).

В ходе рассмотрения 21.12.2022 обращения (исх. № 11960 от 28.11.2022) установлено следующее.

22.03.2022 между Фондом капитального ремонта и ООО «П…» по результатам проведения электронного аукциона (процедура № ) был заключен договор № 29/ЭА17аг-2022 на выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: …. (далее - договор).

 По условиям договора подрядчик обязался выполнить работы по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, капитальному ремонту общего имущества в указанном многоквартирном доме в соответствии  техническим заданием, расчётом стоимости работ и в установленные сроки.

Общий срок выполнения работ по договору: с 01.04.2022 по 21.11.2022, графиком выполнения работ предусмотрены сроки выполнения отдельных этапов работ.

Сроки выполнения работ (отдельных его этапов) по договору не изменялись.

По состоянию на 01.11.2022 сроки выполнения работ по разработке проектной документации, прохождению государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения стоимости работ по капитальному ремонту, согласованию и приемке работ по разработке проектной документации заказчиком,  предусмотренные 2-3 этапами графика, истекли, однако разработанная проектная документация в адрес Регионального оператора от подрядчика так и не поступила, работы по разработке проектной документации не завершены; нарушение сроков выполнения работ по договору составило 148 календарных дня (с 07.06.2022 по 01.11.2022).

В связи с нарушением подрядчиком своих обязательств «Р…» 01.11.2022 было принято решение о расторжении договора в одностороннем порядке с требованием об уплате штрафа, о чем в адрес подрядчика было направлено соответствующее уведомление.

Согласно пояснениям подрядчика, работы по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: …, не были выполнены в срок в связи с принятием Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Смоленску решения о принятии обеспечительных мер в виде запрета на отчуждение (передачу в залог) без согласия налогового органа, а также непредвиденными обстоятельствами (наличием блох в подвальном помещении многоквартирного дома).

Комиссия Смоленского УФАС России, изучив материалы по обращению, а также письменные и устные пояснения сторон, установила следующее.

На сайте www.roseltorg.ru 09.02.2022 «Р..» были опубликованы извещение № …., документация о проведении электронного аукциона ЭА17аг-2022 на выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу:   ….                                         

Вышеуказанный аукцион проводился в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (вместе с «Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме»)  (далее – Положение; прим.: нормы Положения приводятся в редакции, действующее в период осуществления вышеуказанного аукциона).

По результатам определения подрядной организации путем проведения электронного аукциона между Фондом капитального ремонта и ООО «П…» 22.03.2022 был заключен договор о проведении капитального ремонта № 29/ЭА17аг-2022.

Пунктом 1.3 вышеуказанного договора установлено, что срок выполнения работ по договору о проведении капитального ремонта составляет: с 01.04.2022 по 21.11.2022.

Согласно Приложению № 3 к договору № 29/ЭА17аг-2022 от 22.03.2022 предусмотрен следующий график выполнения работ:

Выполнение работ по разработке проектной документации:

1 этап: сбор исходных данных, выполнение работ по разработке проектной документации, согласование с заказчиком перед прохождением государственной экспертизы, направление для ознакомления лицам в соответствии с пунктом 6.1.2 договора: с 01.04.2022. по 29.04.2022;

2 этап: прохождение государственной экспертизы: проектной документации в объеме проверки сметной стоимости капитального ремонта крыши; фасада;  внутридомовых инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и передача документации заказчику в соответствии с пунктом 8.1 договора: с 04.05.2022 по 06.06.2022;

3 этап: приемка работ по разработке проектной документации заказчиком, подписание дополнительного соглашения к договору в части стоимости выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с разработанной проектной документацией: с 07.06.2022 по 28.06.2022.

 

Выполнение работ по капитальному ремонту:

4 этап: выполнение работ и передача документации заказчику в соответствии с пунктом 8.5 договора:

- капитальный ремонт крыши: с 29.06.2022 по 28.10.2022;

- капитальный ремонт фасада: с 29.06.2022 по 28.10.2022;

- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения: с 29.06.2022 по 28.10.2022;

- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения: с 29.06.2022 по 31.08.2022;

- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения: с 29.06.2022 по 28.10.2022;

- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения: с 29.06.2022 по 28.10.2022;

- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения: с 29.06.2022 по 28.10.2022.

5 этап: приемка работ заказчиком и рабочей (приемочной) комиссией:

- капитальный ремонт крыши: с 31.10.2022 по 21.11.2022;

- капитальный ремонт фасада: с 31.10.2022 по 21.11.2022;

- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения: с 31.10.2022 по 21.11.2022;

- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения: с 01.09.2022 по 21.09.2022;

- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения: с 31.10.2022 по 21.11.2022;

- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения: с 31.10.2022 по 21.11.2022;

- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения: с 31.10.2022 по 21.11.2022.

В Приложении № 3 также указано, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 подрядчик вправе приступить к выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов только после получения положительного заключения экспертизы проектной документации на соответствующие виды работ.

 

В соответствии с пунктом 6.1.2 договора подрядчик обязан передать заказчику разработанную проектную документацию для согласования перед прохождением государственной экспертизы проектной документации в полном объеме и (или) в объеме достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта на соответствующие виды работ согласно Техническому заданию.

Копию согласованной с заказчиком проектной документации направить для сведения организации-балансодержателю, ресурсоснабжающим организациям, лицу, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), управляющей компании (если таковая имеется) либо организации (лицу), осуществляющим управление многоквартирным домом.

Пунктом 6.1.3 договора установлено, что подрядчик обязан уведомить заказчика о передаче разработанной проектной документации на государственную экспертизу в течение 5 (пяти) дней с момента передачи.

В силу пункта 6.1.4 договора подрядчик обязан передать заказчику технический отчет с выводами и рекомендациями по результатам обследования и готовую проектную документацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сроки и в объемах, определенных Техническим заданием и другими условиями договора о проведении капитального ремонта.

В силу подпункта «б» пункта 225 Положения расторжение договора о проведении капитального ремонта допускается по инициативе заказчика, в том числе в виде одностороннего расторжения договора о проведении капитального ремонта, или подрядной организации (основания такого расторжения устанавливаются в договоре о проведении капитального ремонта).

Согласно пункту 226 Положения заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в следующих случаях:

а) систематическое (2 раза и более) нарушение подрядной организацией сроков выполнения работ;

б) задержка подрядной организацией начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме;

в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором об оказании услуг, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) подрядной организацией требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ;

г) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных заказчиком в соответствии с условиями договора об оказании услуг;

д) аннулирование, отзыв, прекращение действия свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или приостановка его действия на срок более 2 недель, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права подрядной организации на производство работ;

е) нарушение подрядной организацией сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из многоквартирных домов;

ж) нарушение срока замены банковской гарантии, установленного договором об оказании услуг, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 рабочих дня;

з) выявление заказчиком после заключения договора об оказании услуг факта недействительности представленной подрядной организацией банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии подрядной организации в письменной форме).

Аналогичные требования также предусмотрены пунктом 13.2 договора.

В соответствии с пунктом 227 Положения заказчик принимает решение об одностороннем расторжении договора об оказании услуг и в письменной форме уведомляет об этом подрядную организацию. Заказчик обязан направить уведомление о расторжении договора об оказании услуг не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора об оказании услуг с подрядной организацией. Уведомление должно содержать наименование сторон, реквизиты договора об оказании услуг, причины, послужившие основанием для расторжения договора об оказании услуг, и документы, их подтверждающие.

 

Как указано выше, I этап работ по разработке проектной документации должен был быть выполнен в период с 01.04.2022. по 29.04.2022.

В соответствии с письмом ответчика (исх. № 05/2022-255 от 05.05.2022) подрядчиком в адрес заказчика на проверку была передана только проектная документация, относящаяся к проведению работ по капитальному ремонту системы  электроснабжения (Том 1.1 Книга 1, Том 5.1 Подраздел 1, Том 9). Документация по другим разделам (водоснабжение, водоотведение и т.д.) представлена не была.

При этом подрядчик обязался позднее предоставить оставшуюся проектную документацию. В тоже время документов, подтверждающих направление обществом  такой документации, представлено не было, заказчиком также не подтверждено.

Комиссией установлено, что заказчиком неоднократно (исх. № 04126 от 04.05.2022, № 05884 от 24.06.2022) в адрес подрядчика направлялись письма, согласно которым заказчик просил разъяснить причину непредставления проектной документации для согласования перед прохождением государственной экспертизы.

Также заказчиком, в подтверждение факта ненаправления подрядчиком в ОГАУ «С…» разработанной проектной документации по договору № 29/ЭА17аг-2022 от 22.03.2022, представлена копия ответа ОГАУ «С…» (исх. № 1/694 от 15.12.2022), согласно которому, договор между подрядчиком и ОГАУ «С…» на проведение государственной экспертизы разработанной проектной документации, являющейся предметом договора, не заключался.

По состоянию на 24.06.2022 1 и 2 этапы по разработке проектной документации ответчиком выполнены не были.

Доказательств, подтверждающих обратное подрядчиком в адрес Управления представлено не было.

Из представленных материалов следует, что 29.06.2022 (то есть, по истечении срока, установленного для выполнения 1, 2, и 3 этапов работ по разработке проектной документации) от подрядчика в адрес заказчика направлено уведомление о невозможности начала проведения работ, ввиду непредвиденных обстоятельств (наличие блох в подвальном помещении многоквартирного дома).

20.07.2022 (то есть, по истечении срока выполнения 1, 2, 3 и части 4 этапов выполнения работ) подрядчиком, в том числе, в адрес заказчика, было направлено уведомление о невозможности начала монтажных работ систем водоснабжения, канализации и отопления в силу того, что подвал занят деревянными конструкциями, перекрывающими доступ к трубопроводам.

Кроме того, обществом  представлено решение Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Смоленску решения (далее – ИФНС по г. Смоленску) о принятии обеспечительных мер (№ …..).

 Исходя из решения ИФНС по г. Смоленску № …. обеспечительные меры в отношении подрядчика были приняты ввиду следующего:

- вывод активов (отчуждение имущества) налогоплательщика (снятие с регистрационного учета транспортных средств после начала проверки  (08.06.2021) – 13.07.2021, 20.01.2022, 17.05.2022, 24.05.2022);

- прекращение финансово-хозяйственной деятельности (снижение доходов, снижение оборотов по счетам в банках, неплатежеспособность – рост кредиторской задолженности – за 2021 год задолженности составляет 149 355 руб.);

 - размер доначисленных проверкой платежей составляет более 50 % активов должника;

- увеличение дебиторской задолженности при одновременном снижении зачислений денежных средств;

- снижение финансовых показателей должника по отчетам;

- применение схем ухода от налогообложения.

В связи с тем, что подрядчиком неоднократно были нарушены сроки выполнения этапов выполнения работ по разработке проектной документации и капитальному ремонту, «Р…» 01.11.2022 было принято решение о расторжении в одностороннем порядке договора от 22.03.2022 № 29/ЭА17аг-2022 с 24.11.2022 с требованием об уплате штрафа, о чем в адрес подрядчика было направлено соответствующее уведомление.

Данное уведомление получено подрядчиком 09.11.2022, о чем в представленных материалах имеется расписка.

Таким образом, договор № 29/ЭА17аг-2022 от 22.03.2022 считается расторгнутым с 24.11.2022.

В соответствии с пунктом 255 Положения в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

Согласно пункту 258 Положения в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных данным Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами «в» - «з» пункта 256 данного Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

Сведения, предусмотренные пунктом 256 Положения, были направлены Фондом капитального ремонта с соблюдением сроков, указанных в пункте 258 Положения.

Для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций, помимо факта нарушения, необходимо установить недобросовестный характер поведения подрядчика.

При рассмотрении вопроса о включении сведений в Реестр антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение договора.

В соответствии с абзацем 3 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Согласно статье 10 ГК РФ участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно и разумно.

Участие в закупках для потенциальных участников является делом добровольным, вместе с тем, налагающим на него определенную ответственность, в том числе ответственность за недобросовестные действия, в частности, в виде включения информации о таких лицах, не исполняющих договор, в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Пунктом 1 статьи 401 ГК РФ установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

В силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясения, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовка, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.

В ходе осуществления Комиссией проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения договора установлено, что заказчик имел право на односторонний отказ от исполнения договора. Порядок расторжения договора не нарушен.

При принятии своего решения Комиссия учитывала следующее.

ООО «П..» неоднократно нарушало сроки выполнения работ по договору, работы в полном объеме обществом выполнены не были. 

Доказательств возникновения у ООО «П…» каких-либо обстоятельств вследствие непреодолимой силы, не позволивших обществу надлежащим образом исполнить обязательства по договору, обществом не представлено и Комиссией Смоленского УФАС России не установлено.

При этом, подрядчик до заключения договора знал о том, что в отношении него ИФНС по г. Смоленску проводится проверка (начало проверки - 08.06.2021),  действия подрядчика, послужившие основаниями для принятия обеспечительных мер, не были связаны с заключением договора № 29/ЭА17аг-2022 от 22.03.2022; более того, изложенные в решении о принятии обеспечительных мер основания принятия такого решения явно свидетельствуют о недобросовестности общества; принятие таких мер являлось следствием действий самого общества.

Принимая во внимание фактические обстоятельства, сложившиеся при исполнении договора № 29/ЭА17аг-2022 от 22.03.2022, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что ООО «П…» не предприняло необходимых и достаточных мер, направленных на надлежащее исполнение вышеуказанного договора. Подрядчик, имея реальную возможность выполнения работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта, капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, уклонился от исполнения условий данного договора, чем существенно нарушил права и законные интересы Фонда капитального ремонта, собственников помещений многоквартирных домов.

Доказательств, подтверждающих факт надлежащего исполнения условий договора в полном объеме, ООО «П…» на заседании Комиссии Смоленского УФАС России не представлено, факт неисполнения условий договора обществом не отрицался.

С учетом изложенного, Комиссия Смоленского УФАС России приходит к выводу, что факт нарушения ООО «П…» существенных условий заключенного с «Р…» договора, повлекший за собой необходимость его одностороннего расторжения и обращение «Р…» к административному органу, подтвержден.

При таких обстоятельствах у Комиссии имеются основания для включения информации об ООО «П…» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 263 Положения, Комиссия Смоленского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить в реестр недобросовестных подрядных организаций информацию:

- об обществе с ограниченной ответственностью ООО «П….»

- об учредителях ООО «П…»:

«…».

Электронный аукцион «Выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: …(извещение № …; идентификационный номер электронного аукциона: ЭА17аг-2022; дата проведения аукциона: 09.03.2022).

Дата заключения договора: 22.03.2022; цена договора: 36 307 083 (Тридцать шесть миллионов триста семь тысяч восемьдесят три) рубля 22 копейки; срок исполнения договора: с 01.04.2022 по 21.11.2022; дата расторжения договора: 24.11.2022; основания расторжения договора о проведении капитального ремонта:  подпункты «б», «е» пункта 226 Положения; дата оглашения резолютивной части  решения: 21.12.2022).

2. Датой включения в реестр сведений об ООО «П…» считать дату размещения сведений о нем на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

«…»

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны