Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Диагностические системы... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 304/11-ГЗ/Ж
24 октября 2011 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе …
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 155 от 03.10.2011) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, упол-номоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на постав-ки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смолен-ского УФАС России жалобу ООО «Диагностические системы – Столица» (вх. №4258/03 от 19.10.2011) на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государ-ственного заказчика – ОГБУЗ «Смоленский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку диаг-ностических тест-систем во 2-м полугодии 2011 года для нужд ОГБУЗ «Смоленский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» в рамках «Соглашения о предоставлении в 2011 году субсидии из федерального бюджета бюджету Смоленской области на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С» от 16.08.2011 №24-3Ц/68 (3375-аэф) (извещение № 0163200000311004318),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО «Диагностические системы – Столица» (далее – заявитель), озву-ченной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем заявителя, указано на нарушение государственным заказчиком, уполномоченным органом законодательства в сфере размещении заказов.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0163200000311004318 и документация об аукционе 29.09.2011 размещены на офици-альном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении зака-зов http://zakupki.gov.ru.
ООО «Диагностические системы – Столица», являясь дилером российского про-изводителя наборов реагентов ООО «НПО «Диагностические системы», заинтересова-но принять участие в данных торгах.
Однако техническое задание аукционной документации составлено таким обра-зом, что Общество не имеет возможности принять участие в открытом аукционе в элек-тронной форме, так как по каждой товарной позиции имеется набор функциональных характеристик (потребительских свойств), соответствующих (в совокупности) только товару одного конкретного производителя.
Так, например, по товарной позиции № 1 (Тест- система для одновременного вы-явления антител к вирусу иммунодефицита человека 1 и 2 типов и антигена р24 ВИЧ-1) указаны функциональные и технологические характеристики товара, соответствующие только тест-системе производства ЗАО «Медико – Биологический Союз», что подтвер-ждается сведениями, указанными в сравнительной таблице тест-систем основных про-изводителей, представленных на российском рынке.
Таблица
Требуемые характеристики Производители тест-систем, представлен-ные на российском рынке
ДЖЕНСКРИН УЛЬТРА ВИЧ АГ/АТ «БИО-РАД» Фран-ция ДС-ИФА-ВИЧ-АГАТ-СКРИН НПО «Ди-агно-стиче-ские сис-темы» КомбиБест ВИЧ 1,2 АГ/АТ, ЗАО «Век-тор-Бест» АГАТ-ВИЧ-1,2
ЗАО «ЭКОлаб» InVi-troLog-ic
ВИЧ-1,2-АГ/АТ
ЗАО «Медико-биологи-ческий Союз»
Тест система иммуноферментная для одно-временного выявления антител к вирусу им-мунодефицита человека первого и второго типов (ВИЧ-1 и ВИЧ-2) и антигена р24 ВИЧ-1 в сыворотке (плазме) крови человека на различных этапах заболевания (в т.ч. серо-конверсия) да да да да да
Метод: двухстадийный твердофазный ИФА да нет да да да
Ручная постановка и для автоматического анализатора да да да да да
Объем образца не более 70 мкл (нативный образец) нет да да нет да
Суммарное время инкубации при 37 С при использовании термостата – не более 1ч55м, при использовании термошейкера – не более 40 мин. нет нет нет нет да
Чувствительность не более 20 пг/мл да нет нет да да
Нет предварительной промывки планшета-иммуносорбента нет нет нет нет да
Срок годности иммуносорбента после вскрытия: в течение 3 мес. нет нет нет нет да
Результаты ИФА регистрировать на спек-трофонометре в двухволновом режиме: ос-новной фильтр – 450нм, референс-фильтр – в диапазоне от 620 до 700 нм в течение 40 мин. нет нет нет нет да
Срок хранения исследуемых образцовдо ис-следования: при 2-8 С не более 5 суток (при -20 С не более 1 года)
нет нет нет нет да
Возможность транспантирования (не выше 27 С) в течение 5 суток
нет нет нет нет да
Остаточный срок годности на момент по-ставки не менее 9 мес. да да да да да
По товарным позициям № 2 (тест-система иммуноферментная для одновремен-ного выявления антител к вирусам иммунодефицита человека 1 и 2 типов и антигена р24 ВИЧ-1) и № 3 указаны функциональные и технологические характеристики тест-систем, соответствующие только тест-системам производств ЗАО «Вектор-Бест» и «БИО-РАД» (Франция) соответственно.
Часть 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, преду-смотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.
При этом положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов определяют, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фир-менные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наимено-вание места происхождения товара или наименование производителя, а также требова-ния к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Представитель заявителя указал, что закупка в едином лоте вышеуказанных тест-систем также приводит к ограничению конкуренции и провоцирует сговор по объему и цене поставляемой продукции, что приводит к нарушению ч. 2 ст. 11 Федерального за-кона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конку-ренции), которая запрещает соглашения между хозяйствующими субъектами или со-гласованные действия хозяйствующих субъектов, если такие соглашения или согласо-ванные действия приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Кроме того в п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции определено, что при проведении торгов запрещаются действия, создающие преимущественные условия для участия в торгах участнику торгов или нескольким участникам торгов.
Таким образом, включение в аукционную документацию по каждой товарной по-зиции функциональных и технологически характеристик, в совокупности соответст-вующих только товару конкретного производителя, ограничивает количество участни-ков размещения заказа, что нарушает вышеуказанные правовые нормы.
На основании изложенного ООО «Диагностические системы – Столица» просит рассмотреть жалобу по существу, в случае подтверждения фактов, изложенных в жало-бе, выдать государственному заказчику, уполномоченному органу предписание об уст-ранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов.
Представитель уполномоченного органа в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила сле-дующее.
29.09.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения ин-формации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотрен-ным частями 1-3.2, 4.1-6 ст. 34 данного закона.
Частями 1 и 2 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализирован-ной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказ-чиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характери-стикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответ-ствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям за-казчика (ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, на основании отсылочной нормы ч. 1 ст. 41.6 данного закона).
В соответствии с п. 2.5 Приложения № 1 к Положению об организации взаимо-действия государственных заказчиков Смоленской области, органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размеще-нию государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Смоленской области, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, утвержденному постановлением Администрации Смоленской области от 09.08.2010 № 463 (далее – Положение), опре-деление предмета и условий государственного контракта, требований к качеству услуг, к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказы-ваемых услуг потребностям государственного заказчика относится к полномочиям за-казчика.
Уполномоченный орган разрабатывает документацию об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с заявкой на размещение заказа, поступившей от за-казчика в рамках осуществления полномочий, указанных в п. 2.6 Приложения № 1 к Положению.
Документация об открытом аукционе в электронной форме была разработана Главным управлением государственного заказа Смоленской области, на основании представленной ОГБУЗ «Смоленский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» заявки на размещение заказа путем проведения тор-гов в форме открытого аукциона в электронной форме.
Представитель государственного заказчика по сути жалобы дополнила следую-щее.
ВИЧ-инфекция относится к категории социально-значимых, особо опасных ин-фекций. Постановка диагноза для врача – чрезвычайно ответственное дело.
Особое значение это имеет при обследовании доноров. Нельзя установить диаг-ноз ВИЧ без проведения качественных лабораторных обследований.
Инструкций к наборам различных производителей в свободном доступе в сети «Интернет» не имеется.
Заказчик, руководствуясь СП 3.1.5.2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции» (утв. Постановлением Главного санитарного врача от 11.01.2011) (далее - СП 3.1.5.2826-10), а также многолетним опытом работы с иммуноферментными наборами различных производителей сформировал требования к характеристикам продукции.
Представитель государственного заказчика указала, что каждая из характеристик тест-систем, указанных заказчиком в Техническом задании, являются очень важными.
Так, например, такой показатель как время использования, при проведении ИФА, термошейкера принципиально важно при ургентных состояниях для сокращения вре-мени проведения анализа и выдачи результатов при скрининговых и повторных иссле-дованиях и т.д.
При этом использование тест-системы с одностадийным вариантом ИФА исклю-чает возможность соблюдения технологического процесса, на имеющихся в области типах автоматических анализаторов, что приводит к контаминации и увеличению числа первично-положительных результатов, и как следствие, требует дополнительных за-трат. Этим объясняется факт того, что одной из характеристик является двухстадийный твердофазный ИФА.
При этом тест-системы таких производителей как Милалаб ИФА-ВИЧ-АГ+АТ (НПО «Диагностические системы»), Murex HIV Ag/Ab Combination (Murex Biotech, ди-стрибьютор Abbott) и другие, полностью соответствуют всем установленным в аукци-онной документации характеристикам тест-систем.
Согласно п. 4.4.2 СП 3.1.5.2826-10 при проведении исследований по диагностике ВИЧ-инфекции необходимо использование тест-систем 3-х различных производителей отличающихся по формату теста «Первично положительная сыворотка повторно ис-следуется в ИФА во второй тест-системе другого производителя, отличающейся от первой по составу антигенов, антител или формату тестов, выбранной для подтвержде-ния. При получении отрицательного результата сыворотка повторно исследуется в третьей тест-системе другого производителя, отличающейся от первой и второй по со-ставу антигенов, антител или формату тестов».
В связи с чем, Представитель государственного заказчика считает, что все харак-теристики товара, указанные заказчиком в аукционной документации, не противоречат требованиям законодательства в сфере размещения заказов.
На основании изложенного, представители ответчиков считают, жалобу ООО «Диагностические системы – Столица» необоснованной и просят отказать в удов-летворении требований, изложенных в жалобе.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Диагностические системы – Столица» на дей-ствия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГБУЗ «Смоленский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» и уполномоченного органа – Главного управления государственного за-каза Смоленской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме От-крытый аукцион электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку диагностических тест-систем во 2-м полугодии 2011 года для нужд ОГБУЗ «Смоленский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболева-ниями» в рамках «Соглашения о предоставлении в 2011 году субсидии из федерального бюджета бюджету Смоленской области на закупку диагностических средств для выявле-ния и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С» от 16.08.2011 №24-3Ц/68 (3375-аэф) (извещение № 0163200000311004318), и проведенной в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размеще-нии заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комис-сией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении за-казов.
Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация раз-мещены 29.09.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения ин-формации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.
Предметом контракта, в соответствии с п. 3 Информационной карты, является поставка диагностических тест-систем во 2-м полугодии 2011 года для нужд ОГБУЗ «Смоленский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболе-ваниями» в рамках «Соглашения о предоставлении в 2011 году субсидии из федераль-ного бюджета бюджету Смоленской области на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С» от 16.08.2011 №24-3Ц/68.
В п. 4 Информационной карты установлены требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, а именно, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, уста-новленным в Приложении № 1 (далее – Техническое задание) к данной карте, и указа-ние на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара с указанием страны происхождения поставляемого товара.
В Техническом задании заказчиком определен перечень закупаемого товара (тест-системы для одновременного выявления антител к вирусу иммунодефицита чело-века 1 и 2 типов и антигена р24 ВИЧ-1 трех видов), а также требования к качеству, тех-ническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребитель-ским свойствам) и иным показателям.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотрен-ным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.
Частью 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наиме-нования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение ко-личества участников размещения заказа.
В соответствии с Техническим заданием заказчиком производится закупка тест-систем для одновременного выявления антител к вирусу иммунодефицита человека 1 и 2 типов и антигена р24 ВИЧ-1 трех видов со следующими характеристиками:
- тест система иммуноферментная для одновременного выявления антител к ви-русу иммунодефицита человека первого и второго типов (ВИЧ-1 и ВИЧ-2) и антигена р24 ВИЧ-1 в сыворотке (плазме) крови человека на различных этапах заболевания (в т.ч. сероконверсия). Метод: двухстадийный твёрдофазный ИФА. Ручная постановка и для автоматического анализатора. Объём образца не более 70 мкл (нативный образец). Суммарное время инкубаций при 37 С при использовании термостата - не более 1ч55м ,при использовании термошейкера - не более 40 мин. Чувствительность не более 20 пг/мл. Нет предварительной промывки планшета-иммуносорбента. Срок годности ммуносорбента после вскрытия: в течение 3 месяцев. Результаты ИФА регистрировать на спектрофотометре в двухволновом режиме: основной фильтр - 450 нм, референс-фильр - в диапазоне от 620 до 700 нм в течение 40 минут. Срок хранения исследуемых образцов до исследования: при 2-8 С не более 5 суток (при -20 С не более 1 года). Возможность транспортирования (не выше 27 С) в течение 5 суток. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 9 месяцев;
- набор реагентов для иммуноферментного выявления антител к ВИЧ-1, 2 и анти-гена р24 ВИЧ-1 в сыворотке (плазме) крови. "Сэндвич" - вариант ИФА. Выявление суммарных антител и антигена р24. Чувствительность р24 (ВИЧ-1) не более 10 пг / мл по ОСО. Предварительная промывка планшет перед работой не требуется. Объёмное равенство исследуемого образца и первого конъюгата. Объём исследуемого образца не более 70 мкл. Время реакции 2 часа. Термошейкер для проведения ИФА не требуется. Форма конъюгата лиофилизат. Объём стопреагента 100 мкл. Срок годности приготов-ленного рабочего раствора ТМБ не менее 3 ч. Наличие: плёнки для заклеивания план-шет, пакета для планшета типа "зип-лок", унифицированных неспецифических компо-нентов ФСБ-Т, СБР, ТМБ, стоп-реагент, регистрационного удостоверения. Возмож-ность транспортирования при температуре 23 - 25 С не менее 10 суток. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 9 месяцев;
- набор реагентов для иммуноферментного выявления антител к ВИЧ-1,2 и анти-гена р24 ВИЧ-1 в человеческой сыворотке или плазме. "Сэндвич" - вариант ИФА. Вы-явление суммарных антител и антигена р24. Чувствительность р24 (ВИЧ-1) не более 25 пг / мл по ОСО. Предварительная промывка планшет перед работой не требуется. Объ-ёмное равенство исследуемого образца и первого конъюгата. Объём исследуемого об-разца не более 75 мкл. Время реакции не более 2 часов. Термошейкер для проведения ИФА не требуется. Форма конъюгата лиофилизат. Объём стоп-реагента 100 мкл. Срок годности приготовленного рабочего раствора ТМБ не менее 3 ч. Наличие: плёнки для заклеивания планшет, пакета для планшета типа "зип-лок", унифицированных неспе-цифических компонентов ФСБ-Т, СБР, ТМБ, стоп-реагент, регистрационного удосто-верения. Возможность транспортирования при температуре 23 - 25 С не менее 10 су-ток. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 9 месяцев.
Согласно представленной ООО «Диагностические системы – Столица» сравни-тельной таблице характеристик продукции, произведено сравнение тест-систем раз-личных производителей: «БИО-РАД» (Франция), НПО «Диагностические системы», ЗАО «Вектор-Бест», ЗАО «ЭКОлаб», ЗАО «Медико-Биологический Союз».
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что все сравниваемые тест-системы товарной позиции под № 1 различных производителей соответствуют лишь трем характеристикам, установленным в Техниче-ском задании (тест система иммуноферментная для одновременного выявления антител к вирусу иммунодефицита человека первого и второго типов (ВИЧ-1 и ВИЧ-2) и анти-гена р24 ВИЧ-1 в сыворотке (плазме) крови человека на различных этапах заболевания (в т.ч. сероконверсия); ручная постановка и для автоматического анализатора; остаточ-ный срок годности на момент поставки не менее 9 месяцев).
И только тест-системы ЗАО «Медико-Биологический Союз» полностью соответ-ствуют установленным заказчиком характеристикам.
Аналогичная ситуация наблюдается и по товарным позициям под № 2 (тест-системы производства только ЗАО «Вектор-Бест») и № 3 (тест-системы производства только «БИО-РАД», Франция).
Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов доказательств, опровергающих доводы заявителя о том, что указанные заказчиком в аукционной документации характеристики товара соответствуют только товару одного производителя, представителями заказчика представлено не было.
Таким образом, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере раз-мещения заказов установила, что аукционная документация составлена с нарушением ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (ч. 3.1. ст. 34 данного закона), поскольку со-держит требования (характеристики) к товару, влекущие за собой ограничение количе-ства поставщиков товара, необходимого к поставке заказчику, что в свою очередь на-рушает один из принципов Закона о размещении заказов, а именно развитие добросове-стной конкуренции (ч. 1 ст. 1 данного закона).
Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномочен-ным органом в соответствии с положениями ст. 10 Закона о размещении заказов.
Следовательно, при размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельно-го выделения отдельных лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержа-ния.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для го-сударственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции меж-ду участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, ус-луг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Учитывая, что предметом торгов является поставка диагностических тест-систем, то объединение их в единый лот не противоречит требованиям данной правовой нор-мы. Следовательно, действия заказчика в части произведение закупки тест-систем в рамках одного лота является правомерными.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителя заявителя и представителей ответчика, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Диагностические системы – Столица» на действия аук-ционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГ-БУЗ «Смоленский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными забо-леваниями» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку диагностических тест-систем во 2-м полугодии 2011 года для нужд ОГБУЗ «Смоленский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» в рамках «Соглашения о предоставлении в 2011 году субсидии из федерального бюджета бюджету Смоленской области на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С» от 16.08.2011 №24-3Ц/68 (3375-аэф) (извещение № 0163200000311004318), обоснованной.
2. Признать в действиях государственного заказчика, уполномоченного органа нарушение ч. 1 ст. 1, ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем внесе-ния изменений в аукционную документацию, исключающих нарушения ч. 1 ст. 1, ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, продления сроков подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом ранее поданные заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о возможности подать заявки на участие в данном аукционе повторно.
4. Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 56/304-ГЗ/Ж-11
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

24 октября 2011 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе…
на основании своего решения от 24 октября 2011 года №304/11-ГЗ/Ж, принятого по итогам рассмотрения поступившей в адрес Смоленского УФАС России жалобы ООО «Диагностические системы – Столица» на действия государственного заказчика – ОГБУЗ «Смоленский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку диагностических тест-систем во 2-м полугодии 2011 года для нужд ОГБУЗ «Смоленский центр по профилак-тике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» в рамках «Соглашения о предоставлении в 2011 году субсидии из федерального бюджета бюджету Смоленской области на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С» от 16.08.2011 №24-3Ц/68 (3375-аэф) (извещение № 0163200000311004318), в части нару-шения законодательства о размещении заказов, руководствуясь ч. 9 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Фе-дерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Государственному заказчику – ОГБУЗ «Смоленский центр по профилактике и борь-бе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», уполномоченному органу - Главному управлению государственного заказа Смоленской области устранить нарушения законо-дательства в сфере размещения заказов:
1. Внести изменения в аукционную документацию, исключающие нарушения поло-жений части 1 статьи 1, части 1 статьи 41.6, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении зака-зов;
2. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения заказов. При этом поданные ранее заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки.
3. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания предста-вить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны