Решение б/н Решение по жалобе ООО «Смоленское землеустроительное проектн... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

19 ноября 2010 года                                                                                           г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>

муниципальный заказчик – Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска был уведомлен надлежащим образом, но на заседание Комиссии его представитель не явился,

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 198 от 01.10.2010) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» (вх. № 4535/03 от 13.11.2010) на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона №187/10А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по инвентаризации сетей ливневой канализации (съемка и нивелирование с внесением данных в геоинформационную карту) в городе Смоленске,

УСТАНОВИЛА:

 

В жалобе ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» (далее – заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов указано на нарушения Единой городской комиссией, муниципальным заказчиком и уполномоченным органом законодательства о размещении заказов в части необоснованного отказа в допуске Общества к участию в торгах.

 

Обществом была подана заявка на участие в указанном открытом аукционе № 187/10А по форме и в полном соответствии с требованиями документации об аукционе.

В адрес ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» 11.11.2010 поступило уведомление об отказе Обществу в допуске к участию в открытом аукционе и непризнании участником аукциона на основании протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 10.11.2010.

Согласно указанному протоколу Обществу было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в Приложении №1 к заявке на участие в аукционе отсутствует предложение участника размещения заказа о сроке предоставления гарантии качества на выполняемые работы.

ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» считает действия Единой городской комиссии в части отказа Обществу в допуске к участию в аукционе неправомерными по следующим основаниям.

В п.8.7 Информационной карты документации об аукционе установлены требования к сроку гарантии качества на результаты работ в течение 2 лет.

Обществом  в Приложении №1 своей заявки указано, что ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» готово выполнить работы в строгом соответствии с требованиями документации об аукционе и ее технической части, в том числе и в части установленного заказчиком срока гарантии качества на оказанные услуги.

Поэтому Единая городская комиссия не имела правовых оснований отклонять заявку Общества.

На основании изложенного ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» просит оценить правомерность действий Единой городской комиссии, муниципального заказчика и уполномоченного органа, признать Общество участником аукциона.

Представитель уполномоченного органа в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила следующее.

12.10.2010 на официальном сайте Администрации Смоленской области http://admin.smolensk.ru были размещены извещение о проведении открытого аукциона №187/10-А и аукционная документация.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 10.11.2010, по результатам которой был оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно указанному протоколу ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие»  было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, так как Приложение №1 к заявке на участие в аукционе не содержит предложение участника размещения заказа о сроке предоставления гарантии качества.

В п.3.1.2. Инструкции участникам размещения заказа указано, что участник размещения заказа готовит заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями раздела «ИНСТУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ» и в соответствии с формами документов, установленных ч. IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА».

В п.3.4.1. данной инструкции указано, что предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) должно соответствовать требованиям к техническим, функциональным, качественным и количественным характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, изложенным в Технической части документации об аукционе, а также информационной карте аукциона. Отсутствие предложения или неполный перечень требуемых характеристик является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа от участия в аукционе.

В п 8.7 Информационной карты установлено требование к сроку гарантии качества на результаты работ: гарантийный срок на выполненные работы – 2 года.

Единая городская комиссия при рассмотрении заявки Общества установила, что в Приложении №1 к заявке  в графе «Предложение участника размещения заказа о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» были указаны следующие сведения: работы будут выполнены в строгом соответствии с требованиями документации об аукционе и ее технической части, качественно, согласно действующим СНиПам, ГОСТам, с применением системы контроля качества выполняемых работ, с соблюдением мероприятий по охране труда, окружающей среды. При этом сведения о сроке гарантии качества на выполненные работы в заявке отсутствуют, что и послужило причиной отказа данному участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, представитель уполномоченного органа считает жалобу ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика и уполномоченного органа необоснованной и просит отказать в ее удовлетворении.

 

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона №187/10А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по инвентаризации сетей ливневой канализации (съемка и нивелирование с внесением данных в геоинформационную карту) в городе Смоленске, и проведенной в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона №187/10А и аукционная документация размещены 12.10.2010 на официальных сайтах:

- Администрации Смоленской области - www.admin.smolensk.ru;

- Администрации города Смоленска - www.smoladmin.ru.

На участие в указанном аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа: ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие», ООО «ГЕОИНФОРМ», ООО «Академстройсервис», ООО «Бюро инвентаризации, оценки и межевания», ООО «РСУ №1-Смоленск».

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 10.11.2010.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией было принято решение о признании участниками аукциона участников размещения заказа – ООО «Академстройсервис», ООО «Бюро инвентаризации, оценки и межевания».

В п.3.1.2. Инструкции участникам размещения заказа определено, что участник размещения заказа готовит заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями раздела «ИНСТУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ» и в соответствии с формами документов, установленных ч. IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА».

Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), в соответствии с п.3.4.1 данной инструкции, должно соответствовать требованиям к техническим, функциональным, качественным и количественным характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, изложенным в Технической части документации об аукционе, а также информационной карте аукциона. Отсутствие предложения или неполный перечень требуемых характеристик является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа от участия в аукционе.

В п 8.7 Информационной карты установлено следующее требование к сроку гарантии качества на результаты работ: гарантийный срок на выполненные работы – 2 года.

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в Приложении №1 к заявке ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» графа «Предложение участника размещения заказа о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» содержит следующие сведения: работы будут выполнены в строгом соответствии с требованиями документации об аукционе и ее технической части, качественно, согласно действующим СНиПам, ГОСТам, с применением системы контроля качества выполняемых работ, с соблюдением мероприятий по охране труда, окружающей среды. При этом сведения о сроке гарантии качества на выполненные работы в заявке Общества отсутствуют.

Следовательно, Единая городская комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе.

Изучив заявки участников размещения заказа Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что участники торгов - ООО «Академстройсервис», ООО «Бюро инвентаризации, оценки и межевания» были правомерно допущены членами Единой городской комиссии к участию в открытом аукционе, а ООО «ГЕОИНФОРМ», ООО «РСУ №1-Смоленск» правомерно отказано в допуске к участию в обжалуемом открытом аукционе по основаниям, предусмотренным действующим законодательством в сфере размещения заказов.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителя заявителя и представителя ответчика, руководствуясь ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона №187/10А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по инвентаризации сетей ливневой канализации (съемка и нивелирование с внесением данных в геоинформационную карту) в городе Смоленске, необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подписи членов комиссии <…>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

19 ноября 2010 года                                                                                           г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>

муниципальный заказчик – Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска был уведомлен надлежащим образом, но на заседание Комиссии его представитель не явился,

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 198 от 01.10.2010) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» (вх. № 4535/03 от 13.11.2010) на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона №187/10А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по инвентаризации сетей ливневой канализации (съемка и нивелирование с внесением данных в геоинформационную карту) в городе Смоленске,

УСТАНОВИЛА:

 

В жалобе ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» (далее – заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов указано на нарушения Единой городской комиссией, муниципальным заказчиком и уполномоченным органом законодательства о размещении заказов в части необоснованного отказа в допуске Общества к участию в торгах.

 

Обществом была подана заявка на участие в указанном открытом аукционе № 187/10А по форме и в полном соответствии с требованиями документации об аукционе.

В адрес ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» 11.11.2010 поступило уведомление об отказе Обществу в допуске к участию в открытом аукционе и непризнании участником аукциона на основании протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 10.11.2010.

Согласно указанному протоколу Обществу было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в Приложении №1 к заявке на участие в аукционе отсутствует предложение участника размещения заказа о сроке предоставления гарантии качества на выполняемые работы.

ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» считает действия Единой городской комиссии в части отказа Обществу в допуске к участию в аукционе неправомерными по следующим основаниям.

В п.8.7 Информационной карты документации об аукционе установлены требования к сроку гарантии качества на результаты работ в течение 2 лет.

Обществом  в Приложении №1 своей заявки указано, что ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» готово выполнить работы в строгом соответствии с требованиями документации об аукционе и ее технической части, в том числе и в части установленного заказчиком срока гарантии качества на оказанные услуги.

Поэтому Единая городская комиссия не имела правовых оснований отклонять заявку Общества.

На основании изложенного ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» просит оценить правомерность действий Единой городской комиссии, муниципального заказчика и уполномоченного органа, признать Общество участником аукциона.

Представитель уполномоченного органа в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила следующее.

12.10.2010 на официальном сайте Администрации Смоленской области http://admin.smolensk.ru были размещены извещение о проведении открытого аукциона №187/10-А и аукционная документация.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 10.11.2010, по результатам которой был оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно указанному протоколу ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие»  было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, так как Приложение №1 к заявке на участие в аукционе не содержит предложение участника размещения заказа о сроке предоставления гарантии качества.

В п.3.1.2. Инструкции участникам размещения заказа указано, что участник размещения заказа готовит заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями раздела «ИНСТУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ» и в соответствии с формами документов, установленных ч. IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА».

В п.3.4.1. данной инструкции указано, что предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) должно соответствовать требованиям к техническим, функциональным, качественным и количественным характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, изложенным в Технической части документации об аукционе, а также информационной карте аукциона. Отсутствие предложения или неполный перечень требуемых характеристик является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа от участия в аукционе.

В п 8.7 Информационной карты установлено требование к сроку гарантии качества на результаты работ: гарантийный срок на выполненные работы – 2 года.

Единая городская комиссия при рассмотрении заявки Общества установила, что в Приложении №1 к заявке  в графе «Предложение участника размещения заказа о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» были указаны следующие сведения: работы будут выполнены в строгом соответствии с требованиями документации об аукционе и ее технической части, качественно, согласно действующим СНиПам, ГОСТам, с применением системы контроля качества выполняемых работ, с соблюдением мероприятий по охране труда, окружающей среды. При этом сведения о сроке гарантии качества на выполненные работы в заявке отсутствуют, что и послужило причиной отказа данному участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, представитель уполномоченного органа считает жалобу ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика и уполномоченного органа необоснованной и просит отказать в ее удовлетворении.

 

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона №187/10А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по инвентаризации сетей ливневой канализации (съемка и нивелирование с внесением данных в геоинформационную карту) в городе Смоленске, и проведенной в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона №187/10А и аукционная документация размещены 12.10.2010 на официальных сайтах:

- Администрации Смоленской области - www.admin.smolensk.ru;

- Администрации города Смоленска - www.smoladmin.ru.

На участие в указанном аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа: ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие», ООО «ГЕОИНФОРМ», ООО «Академстройсервис», ООО «Бюро инвентаризации, оценки и межевания», ООО «РСУ №1-Смоленск».

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 10.11.2010.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией было принято решение о признании участниками аукциона участников размещения заказа – ООО «Академстройсервис», ООО «Бюро инвентаризации, оценки и межевания».

В п.3.1.2. Инструкции участникам размещения заказа определено, что участник размещения заказа готовит заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями раздела «ИНСТУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ» и в соответствии с формами документов, установленных ч. IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА».

Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), в соответствии с п.3.4.1 данной инструкции, должно соответствовать требованиям к техническим, функциональным, качественным и количественным характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, изложенным в Технической части документации об аукционе, а также информационной карте аукциона. Отсутствие предложения или неполный перечень требуемых характеристик является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа от участия в аукционе.

В п 8.7 Информационной карты установлено следующее требование к сроку гарантии качества на результаты работ: гарантийный срок на выполненные работы – 2 года.

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в Приложении №1 к заявке ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» графа «Предложение участника размещения заказа о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» содержит следующие сведения: работы будут выполнены в строгом соответствии с требованиями документации об аукционе и ее технической части, качественно, согласно действующим СНиПам, ГОСТам, с применением системы контроля качества выполняемых работ, с соблюдением мероприятий по охране труда, окружающей среды. При этом сведения о сроке гарантии качества на выполненные работы в заявке Общества отсутствуют.

Следовательно, Единая городская комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе.

Изучив заявки участников размещения заказа Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что участники торгов - ООО «Академстройсервис», ООО «Бюро инвентаризации, оценки и межевания» были правомерно допущены членами Единой городской комиссии к участию в открытом аукционе, а ООО «ГЕОИНФОРМ», ООО «РСУ №1-Смоленск» правомерно отказано в допуске к участию в обжалуемом открытом аукционе по основаниям, предусмотренным действующим законодательством в сфере размещения заказов.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителя заявителя и представителя ответчика, руководствуясь ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Смоленское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона №187/10А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по инвентаризации сетей ливневой канализации (съемка и нивелирование с внесением данных в геоинформационную карту) в городе Смоленске, необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подписи членов комиссии <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны