Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «РСУ № 1» на действия уп... от 5 декабря 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 89/11-ГЗ-Ж
10 мая 2011 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>,


в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.10.2010 № 198) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «РСУ № 1» (вх. № 1680/03 от 29.04.2011) на действия уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона на выполнение работ по «Реконструкция спортивной площадки МОУ СОШ № 37 города Смоленска»,
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, ООО «РСУ № 1» (далее – заявитель) указал на нарушение уполномоченным органом требований Закона о раз-мещении заказов при размещении вышеуказанного открытого аукциона.
Представитель заявителя указал, что общество (участник № 4) при подаче заявки на участие в вышеуказанном аукционе выразило согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в данном согласии указало наименования товара установленного в п. 16 информационной карты документации об аукционе.
Однако в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 25.04.2011 Единая городская комиссия приняла ре-шение об отказе обществу в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка участника № 4 не содержала наименования предлагаемых к использованию товаров.
По мнению Представителя заявителя, данное согласие было представлено в первой части в заявки ООО «РСУ № 1» в согласии участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
На основании вышеизложенного, представитель заявителя считает, что Единая городская комиссия не обосновано, отказала обществу в допуске к участию в аук-ционе и просит отменить результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель уполномоченного органа пояснила, что согласно протоколу рас-смотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 25.04.2011 Еди-ная городская комиссия приняла решение об отказе обществу в допуске к участию в аукционе, в связи с тем, что заявка участника № 4 не содержала согласия участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар предусмотренный в п. 4 информационной карты.
Согласно п. 4 информационной карты документации об аукционе «требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в элек-тронной форме», участник размещения заказа в первой части заявки должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак
В п. 16 информационной карты документации об аукционе было установлено, что в технологии устройства спортивной площадки применяются синтетическое по-крытие «Регупол» или его эквивалент и клей «Каупласт» или его эквивалент.
Следовательно, в первой части заявки участник размещения заказа должен был представить свое согласие на использование вышеуказанных материалов или предложить эквивалентные материалы указав их конкретные параметры.
Представитель ответчика отметила, что данное согласие в первой части заявки участника № 4 отсутствовало, следовательно действия Единой городской комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 4 не противоречат нормам действующего законодательства в сфере размещения заказов.
На основании вышеизложенного, представитель уполномоченного органа счи-тает жалобу не обоснованной.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представи-телей ответчиков, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере разме-щения заказов установила, что муниципальным заказчиком – Управлением муниципального строительства Администрации города Смоленска и уполномоченным органом – Администрацией города Смоленска размещение заказа на выполнение работ по объекту «Реконструкция спортивной площадки МОУ СОШ № 37 города Смоленска» было осуществлено путем проведения открытого аукциона, в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив документацию об открытом аукционе в электронной форме Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
Согласно п. 4 информационной карты документации об аукционе «требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в элек-тронной форме», участник размещения заказа в первой части заявки должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В п. 16 информационной карты документации об аукционе было установлено, что в технологии устройства спортивной площадки применяются синтетическое по-крытие «Регупол» или его эквивалент и клей «Каупласт» или его эквивалент, а также конкретные параметры.
Изучив заявку участника размещения заказа № 4 Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в составе заявки данного участника отсутствует предусмотренное положениями пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией, указание на конкретный товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. А именно, в первой части заявки участника № 4 наименование товара было указано следующим образом (синтетическое покрытие - типа «Регупол», клей - типа «Каупласт») из чего невозможно определить будут ли при выполнении работ применяться указанные товары или товары будут однотипными с установленными в документации.
Следовательно, Единая городская комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику № 1.
Изучив первую часть заявки участника № 2 Комиссия Смоленского УФАС России установила следующее. В соответствии с требованиями п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки данного участника содержала согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара. Однако в п. 16 информационной карты документации об аукционе были установлены конкретные показатели используемого товара.
В первой части заявки участника № 2 не указан конкретный показатель «удельный вес синтетического покрытия «Регупол»», а указано не менее 850 кг/м3. Следовательно, допустив до участия в открытом аукционе участника № 2 Единая городская комиссия нарушила положения ч. 3 и п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Изучив заявки участников размещения заказа под номерами №№ 1,3 комиссия Смоленского УФАС России установила, что данные заявки не содержали согласия предусмотренного пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, следовательно Единая городская комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе вышеуказанным участникам.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 ст. 17 и частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «РСУ № 1» на действия уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона на выполне-ние работ по объекту «Реконструкция спортивной площадки МОУ СОШ № 37 города Смоленска», не обоснованной.
2. Признать в действиях Единой городской комиссии нарушения положений ч. 3 и п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов выразившиеся в необоснованном допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 2.
3. Выдать Единой городской комиссии предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно.
4. Передать материалы должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Подписи членов комиссии <…>

П Р Е Д П И С А Н И Е № 16/89-ГЗ/Ж-11
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

10 мая 2011 г. г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе <…>,

на основании своего решения от 10 мая 2011 года, принятого по итогам рассмотрения поступившей в адрес Смоленского УФАС России жалобы ООО РСУ № 1 (вх. № 1680/03 от 29.04.2011) на действия уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона на выполнение работ по «Реконструкция спортивной площадки МОУ СОШ № 37 города Смоленска» в части нарушения законодательства о размещении заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой городской комиссии, уполномоченному органу – Администрации города Смоленска устранить нарушения законодательства в сфере размещения зака-зов путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно.
2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Подписи членов комиссии <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны