Решение б/н Решение по жалобе ЗАО предприятие «Уралкадастрсъемка» на дей... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

26 апреля 2010 года                                                                                 г. Смоленск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России, в составе <...>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ЗАО предприятие «Уралкадастрсъемка» (вх. № 1267/03 от 19.04.2010) на действия конкурсной комиссии состоящей из представителей муниципального заказчика – Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа Администрации города Смоленска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на обновление цифрового топографического плана города Смоленска М 1:2000 методом стереотопографической съемки и создание на его основе открытого цифрового топографического плана.

 

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, заявитель указал на нарушение конкурсной комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа.

Представитель заявителя указал, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 08.04.2010 ЗАО Предприятие «Уралкадастрсъемка» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в связи с тем, что его заявка не соответствует требованиям, установленным в Техническом задании конкурсной документации. В предложении участника на стр. 10 указано, что цифровой топографический план представляется заказчику в формате MIF/MID, а не в формате MapInfo как требовалось заказчику.

По мнению представителя заявителя конкурсная комиссия не имела права отклонять заявку ЗАО Предприятие «Уралкадастрсъемка» по следующим основаниям.

В соответствии с показателем «Предложение о выполнении работ по созданию цифрового топографического плана открытого пользования в формате MapInfo v. 8.5» критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» муниципальным заказчиком установлено, что в случае отсутствия данного предложения заявка участника размещения заказа получает 0 баллов.

Вместе с тем, в конкурсной документации не содержится какого либо требования в отношении формата конечного продукта передаваемого заказчику. Представитель заявителя так же отметил, что представление конечного продукта в формате MIF/MID, указанного на стр. 10 в предложении ЗАО предприятие «Уралкадастрсъемка», является дополнительным предложением к основному, указанному на стр. 9, в соответствии с которым цифровой топографический план создается в формате MapInfo v. 8.5.

На основании вышеизложенного представитель заявителя просит отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 08.04.2010.

Представитель ответчика пояснил, что согласно указанным в предложении ЗАО предприятие «Уралкадастрсъемка» на стр. 10 сведениям, передача материалов заказчику предусмотрена в формате MIF/MID, что не соответствует требованиям технического задания, согласно которому цифровой топографический план создается в формате MapInfo v. 8.5.

Он отметил, что создание цифрового топографического плана в формате MapInfo v. 8.5 подразумевает представление конечного продукта заказчику в том же формате.

Также представитель ответчика указал, что формат MIF/MID является обменным форматом MapInfo и предназначен для передачи данных в другие геоинформационные системы.

На основании вышеизложенного представитель ответчика просит отказать в удовлетворении требований заявителя.

Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представителей заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что муниципальным заказчиком – Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска размещение заказа на право заключения муниципального контракта на обновление цифрового топографического плана города Смоленска М 1:2000 методом стереотопографической съемки и создание на его основе открытого цифрового топографического плана было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив заявку ЗАО предприятие «Уралкадастрсъемка» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в предложении общества на стр. 9 указано: «цифровой топографический план открытого пользования создается в формате MapInfo v. 8.5 и выше», что соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации. В этом же предложении на стр. 10 действительно есть указание о том, что цифровой топографический план представляется заказчику в формате MIF/MID.

Согласно порядку оценки установленному муниципальным заказчиком в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» показатель «Предложение о выполнении работ по созданию цифрового топографического плана открытого пользования в формате MapInfo v. 8.5» критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» оценивался следующим образом:

- в случае отсутствия предложения - 0 баллов;

- в случае, если предложение полностью соответствует требованиям установленным техническим заданием – 20 баллов;

- в случае, если предложение значительно превосходит требования, установленные техническим заданием и представлена подробная методика выполнения работ по данному разделу ТЗ - 21-30 баллов.

Следовательно, конкурсная комиссия должна оценивать все поступившие заявки от участников размещения заказа в том числе и содержащие «Предложения о выполнении работ по созданию цифрового топографического плана открытого пользования в формате отличном от MapInfo v. 8.5» или без данного предложения.

Кроме того, в конкурсной документации отсутствует требование о представлении цифрового топографического плана в каком либо формате.

В связи с этим пояснения ответчика. о том, что создание цифрового топографического плана в формате MapInfo v. 8.5 подразумевает, представление конечного продукта заказчику в том же формате Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признаны несостоятельными.

Из вышеизложенного следует, что в предложении участник размещения заказа должен был указать о том, что цифровой топографический план открытого пользования создается в формате MapInfo v. 8.5 и выше. Данные сведения указаны в заявке ЗАО предприятие «Уралкадастрсъемка» на стр. 9.

Также Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что указание на стр. 10 заявки ЗАО предприятие «Уралкадастрсъемка» о передаче материалов заказчику в формате MIF/MID являлось дополнительным предложением и не исключало предоставления цифрового топографического плана в формате MapInfo v. 8.5

Таким образом, заявка ЗАО предприятие «Уралкадастрсъемка» соответствовала требованиям, установленным в конкурсной документации, и отклонена не правомерно.

Следовательно, конкурсной комиссией нарушены положения ч. 2 ст. 12 и ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО предприятие «Уралкадстрсъемка» на действия конкурсной комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика – Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа Администрации города Смоленска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на обновление цифрового топографического плана города Смоленска М 1:2000 методом стереотопографической съемки и создание на его основе открытого цифрового топографического плана, обоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика, конкурсной комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика – Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа Администрации города Смоленска, нарушения положений ч. 2. ст. 12 и ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.

3. Выдать муниципальному заказчику - Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, уполномоченному органу – отделу муниципального заказа Администрации города Смоленска, конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <...>

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е  № 27-Г.З.-10

 

о прекращении нарушения законодательства

 

в сфере размещения заказов

 

     26          апреля     2010 г.                                                                               г. Смоленск

 

 Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе <...>

 

 

 

 

на основании своего решения от 16 апреля 2010 года, принятого по итогам рассмотрения поступившей в адрес Смоленского УФАС России жалобы ЗАО предприятие «Уралкадастрсъемка» (вх. № 1267/03 от 19.04.2010) на действия конкурсной комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика – Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа Администрации города Смоленска, при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на обновление цифрового топографического плана города Смоленска М 1:2000 методом стереотопографической съемки и создание на его основе открытого цифрового топографического плана в части нарушения законодательства о размещении заказов, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику - Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, уполномоченному органу – отделу муниципального заказа Администрации города Смоленска, конкурсной комиссии устранить нарушения законодательства в сфере размещения заказов путем отмены протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

2. Провести повторно процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе и оценки и сопоставления заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом Решения Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов от 26.04.2010.

3. В срок до 17.05.2010 представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Подписи членов комиссии <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны