Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО Фирма «Гальмед» на дейс... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

13 апреля 2011 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России, в составе <…>,

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 28.03.2011 № 40) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномо-ченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котиро-вочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказа-ние услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки това-ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (да-лее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО Фирма «Гальмед» (вх. № 1489/03 от 06.04.2011) на действия государ-ственного заказчика – ОГБУЗ «Клиническая больница №1», уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении от-крытого аукциона в электронной форме (№0459аэф) на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов для проведения процедуры гемодиализа на аппарате Innova в 2011 году,

УСТАНОВИЛА:

Представитель ООО Фирма «Гальмед» заявил устное ходатайство о неправомерном присутствии представителей ЗАО «Медкомплект» в качестве заинтересованного лица на рассмотрении вышеуказанной жалобы.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в ходатайстве было отказано, так как на основании ч. 2 ст. 60 Закона о размещении заказов участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затра-гиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполно-моченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе направить в органы, указан-ные в ч. 1 данной статьи, возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.
В связи с тем, что ЗАО «Медкомплект» подавало заявку на участие в данном аук-ционе, и по результатам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа было допущено аукционной комиссией к участию в открытом аукционе, при рассмотрения жалобы заявителя могут быть затронуты права и законные интересы Общества.
Представители ЗАО «Медкомплект» самостоятельно изъявили желание присутство-вать на данной процедуре и были допущены Комиссией Смоленского УФАС России к уча-стию в рассмотрении жалобы.
Кроме того представитель ООО Фирма «Гальмед» представил на заседании Комис-сии дополнение (исх.№21-03/11 от 21.03.2011 (в порядке выступления на заседании Ко-миссии)) к своей жалобе, копии которого были вручены представителям заказчика и упол-номоченного органа.
ООО Фирма «Гальмед» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе засе-дания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем Общества, указывало на нарушение государственным заказчиком, упол-номоченным органом законодательства в сфере размещения заказов.
16.03.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информа-ции о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0163200000311000721 о проведении открытого аукциона в электронной форме и доку-ментация об аукционе.
По мнению заявителя, документация об аукционе не соответствует рекомендациям ФАС России от 28.07.2010, размещенным на официальном сайте ФАС России (далее – ре-комендации ФАС России): http://www.fas.gov.ru/fasnews/fas-news_30730.html, что привело к ограничению числа участников размещения заказа и ограничению конкуренции по сле-дующим основаниям.
В едином лоте закупаются расходные материалы для проведения процедуры гемо-диализа на аппарате Innova:
1. диализатор с площадью мембраны 1,5-1,7 м – 7200 шт.;
2. диализатор с площадью мембраны 1,9-2,1 м – 3100 шт.;
3. диализатор с эффектом предотвращения кровотечения – 1700 шт.;
4. комплект кровопроводящих магисталей, объединенных в единый катридж для гемодиализного аппарата Innova – 12000 шт.;
5. Устройство для ультрачистой фильтрации диализата для гемодиализного аппара-та Innova – 240 шт.;
6. Игла фистульная артериальная – 3000 шт.;
7. Игла фистульная венозная – 12000 шт.;
8. Картридж бикарбонатный к аппаратам для гемодиализа Innova – 12000 шт.
В то же время, согласно рекомендациям ФАС России, все расходные материалы, указанные в техническом задании необходимо было разделить на отдельные лоты: диали-заторы, кровопроводящие магистрали, фистульные иглы, бикарбонатные концентраты, диализирующие концентраты, фильтры диализата.
В своих рекомендациях ФАС России указывает, что при закупке расходных мате-риалов не допускается детализация характеристик, ограничивающих конкуренцию, а так же объединение в один лот товаров, которые не имеют аналогов.
Указанные в техническом задании документации об аукционе характеристики диа-лизаторов (толщина мембраны, клиренсы (по мочевине, креатинину, фосфатам и витамину В12), тип стерилизации, КоА для мочевины, объем заполнения), являются необоснован-ными с точки зрения терапевтического эффекта, что подтверждено экспертным медицин-ским сообществом в ФАС России.
По итогам заседаний рабочих групп ФАС России, на основании выводов и заключе-ний ведущих медицинских экспертов и врачей, установлено, что в отношении закупки диализаторов в аукционной документации допустима следующая детализация их характе-ристик:
1. по КУФ (коэффициент ультрафильтрации):
а) низкопоточные (менее 20);
б) высокопоточные (более 20 мл на 1 мм. рт. ст. в час);
2. по материалу изготовления мембраны:
а) синтетические;
б) полусинтетические;
в) из целлюлозы;
3. по площади поверхности мембраны:
а) менее 0,5; д) 1,4-1,6;
б) 0,5-0,7; е) 1,7-1,9;
в) 0,8-1,0; ж) 2,0-2,2;
г) 1,1-1,3; з) более 2,2.
В отношении иных характеристик, согласно разъяснений, не допускается детализа-ция характеристик, ограничивающих конкуренцию.
Кроме того в техническом задании аукционной документации указаны площади по-верхностей мембран диализаторов (1,5-1,7м ; 1,9-2,1 м ), которые не попадают в реко-мендованные ФАС России диапазоны деления диализаторов по площади поверхностей мембран.
Заявитель считает, что в едином лоте объединены товары только одной фирмы про-изводителя - «GAMBRO», в то время, как другие фирмы производители как: «NIPRO», «FRESENIUS», «BBRAUN», «BELLCO» имеют аналогичную продукцию со сходными ха-рактеристиками. Данное обстоятельство приводит к ограничению количества участников размещения заказа и ограничению конкуренции.
Кроме того, в дополнение к своей жалобе, представитель заявителя указал, что предметом открытого аукциона в электронной форме является – поставка расходных мате-риалов для проведения процедуры гемодиализа на аппаратах Innova в 2011 году.
В то же время классификация закупаемого товара проводится по коду 3311268 «Ап-параты и устройства для замещения функций органов и систем организма».
Однако, в соответствии с регистрационными удостоверениями и сертификатами со-ответствия, расходные материалы для гемодиализа являются изделиями медицинского на-значения, а не медицинской техникой, что не позволяет их поставить по государственному контракту по вышеприведенным условиям аукционной документации, ибо данное обстоя-тельство будет противоречить предмету аукциона.
Кроме того, по мнению представителя ООО Фирма «Гальмед»,государственным за-казчиком и уполномоченным органом в техническом задании документации об аукционе в электронной форме неправомерно установлены следующие требования :
- «отклонение от указанных характеристик (состава) расходных материалов не до-пускается в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия поставляемого товара с оборудованием, используемым заказчиком», «применение картриджа бикарбонатного для гемодиализа на аппаратах Innova весом 720 г с разрешением производителя гемодиализного оборудования Innova с обозначением в руководстве пользователя - данные требования противоречат рекомендациям ФАС России и требованиям законодательства в сфере размещения заказов. Указные параметры закупаемых расходных материалов не обеспечивают взаимодействия с оборудованием;
- «устройство определения гемоглобина в датчике гемоскан кровопроводящих маги-стралей для гемодиализного аппарата Innova» - данное требование установлено неправо-мерно, так как в аппаратах Innova отсутствует техническая возможность по считыванию информации с данных датчиков.
Также заявитель сослался на заключение «Комиссии по проверке соблюдения Феде-ральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития порядка ре-гистрации изделий медицинского назначения «Картриджи Hospal cartridge для гемодиа-лизного аппарата Innova различных топоразмеров» и «Магистрали кровопроводящие гемодиализные стерильные LK 70910, LK 71110, LK 31810, LK 79090, LK 79595, по результатам которого были выявлены нарушения процедуры регистрации изделия медицинского назначения (медицинской техники) картриджей Hospal cartridge для гемодиализного аппарата Innova различных топоразмеров в части: «отсутствие документов об уплате государственной пошлины и результатах медицинских испытаний, установления и соблюдения сроков проведения и принятия результатов экспертизы качества, эффективности и безопасности изделия медицинского назначения. Следовательно, использовать данные картриджи при проведении процедуры гемодиализа нельзя.
На основании изложенного ООО Фирма «Гальмед» просит рассмотреть жалобу по существу, выдать государственному заказчику и уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов.
Представитель уполномоченного органа в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов заявила ходатайство о том, что жалоба ООО Фирма «Гальмед» не подлежит рассмотрению в связи с тем, что данное Об-щество публично не проявило свою заинтересованность в участии в данных торгах (заявку не подавало, с запросами о разъяснении положений аукционной документации к заказчику и уполномоченному органу не обращалось).
В данном ходатайстве Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было отказано по следующему основанию.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, опе-ратора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (без-действие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 данного закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в пери-од аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открыто-го аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несосто-явшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим за-явку на участие в открытом аукционе.
В связи с тем, что данная жалоба поступила в Управление в день окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (06.04.2011), у Смо-ленского УФАС России не было правовых оснований не принимать жалобу ООО Фирма «Гальмед» к рассмотрению.
Представитель государственного заказчика по сути жалобы пояснил, что отделение гемодиализа ОГБУЗ «Клиническая больница №1» оснащено только аппаратами искусст-венная почка «Innova» производства компании «Gambro S.p.A.» (регистрационное удосто-верение № 2005/1304 от 12.09.2005, зарегистрирован в соответствии с приказом Мин-здрава России от 29.06.2006 №237 «Об утверждении инструкции об организации и порядке проведения государственной регистрации изделий медицинского назначения и медицин-ской техники зарубежного производства в Российской Федерации», поставленных фирмой Гамбра-Медикал).
В марте 2008 года эта же фирма безвозмездно поставила 15 аппаратов «Innova» . Та-ким образом, в настоящее время в отделении функционируют 30 аппаратов «Innova» и все они находятся на гарантийном обслуживании фирмы Гамбра-Медикал.
В руководстве пользователя аппаратов «Innova» рекомендовано использование только разрешенных производителем расходных материалов. Современное высокотехно-логическое оборудование ведущих мировых производителей относится к «оборудованию закрытого типа», поэтому проведение процедур и использование технологических функ-ций аппаратов невозможно при использовании «универсальных» расходных материалов.
Последнее продление сроков гарантийных обязательств по обслуживанию аппаратов «Innova» – с марта по сентябрь 2011 года. Переход на другие расходные материалы автоматически лишает отделение гарантийного обслуживания.
Разбивка на отдельные лоты комплекта расходного материала технологически не связанного с аппаратами «Innova», возможна только для диализаторов, фистульных игл. При этом диализаторы должны быть адаптированы к кровопроводящим магистралям, ис-пользуемым к аппаратам «Innova».
В то же время кровопроводящие магистрали «картриджи», фильтры диализирующе-го раствора, бикарбонатные патроны «картриджи» должны быть совместимы с парком имеющихся в отделении аппаратов искусственная почка.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выпол-нение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, услуг, работ) технологически и функционально не связанной с това-рами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых является предметом торгов.
Процедура закупок для отделения гемодиализа ОГБУЗ «Клиническая больница №1» расходного материала для процедуры гемодиализа осуществляется одним лотом, что не противоречит требованиям вышеуказанной нормы закона, так как расходные материалы, включенные в него, технологически и функционально связаны с предметом торгов.
Представитель государственного заказчика считает, что разделение единого лота на отдельные невозможно, в связи с нарушением технологической и функциональной связи при работе с аппаратами «Innova» и результатом воздействия на больных.
Пояснения, данные ФАС России носят рекомендательный характер и не имеют обя-зательного юридического исполнения.
В техническом задании заказчиком были указаны характеристики необходимых расходных материалов для обеспечения их взаимодействия с имеющимися аппаратами ис-кусственная почка «Innova».
Закупающиеся товары медицинского назначения для проведения процедуры бикар-бонатного гемодиализа, используются у особой категории больных, ответственность за здоровье и жизнь которых, в случае использования расходных материалов, не получивших одобрение производителя аппарата «Innova» на совместимость использования таких мате-риалов с данным оборудованием, несет персонал, производящий соответствующую проце-дуру, а не производитель и поставщик.
Проходящие лечение в отделении диализные больные адаптированы в течение мно-гих лет к определенному типу диализной мембраны и перевод их на другой тип мембраны может сопровождаться у части больных ухудшением состояния и другими осложнениями.
На основании изложенного, представители уполномоченного органа и государст-венного заказчика просят признать жалобу ООО Фирма «Гальмед» необоснованной.
Представитель ЗАО «Медкомплект» - поддержал доводы представителей государст-венного заказчика и уполномоченного органа. Кроме того, в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов он сообщил, что ре-гистрацию изделий медицинского назначения осуществляет Росздравнадзор на основании результатов соответствующих испытаний и оценок, подтверждающих качество, эффектив-ность и безопасность изделий. Производители оборудования для гемодиализа проводят со-ответствующие испытания на самом заводе. Без таких испытаний фирма-производитель не берет на себя никакой ответственности за использование совместно с аппаратом для гемо-диализа расходных материалов других фирм производителей и не включает их в перечень рекомендованнных к использованию, даже если расходные материалы прошли соответст-вующую регистрацию в Росздравнадзоре в качестве изделий медицинского назначения. Более того, при использовании не прошедших испытания на совместимость расходных ма-териалов, ответственность несет конечный пользователь оборудования.
В ходе рассмотрения жалобы ООО Фирма «Гальмед» на действия государственного заказчика – ОГБУЗ «Клиническая больница №1», уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аук-циона в электронной форме (№0459аэф) на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов для проведения процедуры гемодиализа на аппарате Inno-va в 2011 году, и проведенной в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при раз-мещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вы-шеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в элек-тронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе 16.03.2011 размещены на официальном сайте Российской Федерации для раз-мещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.
В соответствии с техническим заданием аукционной документации государственным заказчиком закупаются расходные материалы для проведения процедуры бикарбонатного гемодиализа на аппарате «Innova».
Согласно извещению по данным торгам закупка расходным материалов, в соответ-ствии с классификацией закупаемого товара, проводится по коду 3311268 «Аппараты и устройства для замещения функций органов и систем организма», что не противоречит за-конодательству в сфере размещения заказов, так как для проведения процедуры гемодиа-лиза требуется целый комплект расходных материалов, часть из которых имеет сложную внутреннюю структуру, что соизмеримо с понятием «устройство».
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании представленных на заседание документов и информации установила, что тех-ническое задание аукционной документации разрабатывалось государственным заказчи-ком исходя из имеющегося у заказчика оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании, а также с учетом требований, указанных в руководстве пользователя аппаратами «Innova».
Кроме того, в техническом задании документации об аукционе указан конкретный аппарат «Innova», для которого закупаются расходные материалы с целью обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товаром, используемым заказчиком.
Производитель вышеуказанного аппарата в руководстве пользователя снимает с се-бя ответственность за безопасность и возможное причинение вреда пациенту, которое мо-жет повлечь его смерть в случае использования устройств (расходных материалов), не ре-комендованных производителем.
Таким образом, по мнению Смоленского УФАС России, у государственного заказ-чика не было оснований для указания в техническом задании иных характеристик расход-ных материалов, которые могли бы при их закупке использоваться совместно с имеющим-ся оборудованием.
Заказчиком в данном случае не были указаны конкретные товарные знаки, а уста-новлены технические характеристики необходимых расходных материалов для обеспече-ния их взаимодействия с имеющимся медицинским оборудованием «Innova». При этом Комиссия также принимает во внимание тот факт, что закупаются товары медицинского назначения для проведения процедуры бикарбонатного гемодиализа у особой категории больных, ответственность за здоровье и жизнь которых, в случае использования расходных материалов, не получивших одобрение производителя аппарата «Innova» на совместимость использования таких материалов с данным оборудованием, несет персонал, проводящий соответствующую процедуру, а не производитель и поставщик.
ООО «Гальмед» на заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов никаких документов, подтверждающих проведение на террито-рии Российской Федерации технических и медицинских испытаний на совместимость и безопасное взаимодействие иных расходных материалов (не производимых фирмой «GAMBRO») используемых с аппаратом «Innova», в том числе поставляемых заявителем, не представлено.
Таким образом, возможность применения поставляемых ООО «Гальмед» расходных материалов с имеющимися у заказчика аппаратами документально не подтверждена.
Кроме того, использование других расходных материалов автоматически лишает от-деление гарантийного обслуживания.
Указание представителя общества на то, что в техническом задании неправомерно установлено требование о наличии в комплекте кровопроводящих магистралей устройства определения гемоглобина в датчике гемоскан не подлежит рассмотрению в связи с тем, что, как установлено Комиссией Смоленского УФАС России, во все аппараты «Innova», находящиеся в отделении гемодиализа ОБУЗ «Клиническая больница №1» был встроен данный датчик. Следовательно, с учетом данных изменений, внесенных в структуру аппа-ратов «искусственная почка» заказчик имел все правовые основания установить такое тре-бование к картриджу.
В соответствии с ч. 1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 данного закона.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что государственным заказчиком, уполномоченным органом техническое задание аукционной документации разрабатыва-лось в соответствии с требованиями ч.3 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно ко-торой при указании в документация об аукционе на товарные знаки они должны сопрово-ждаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодейст-вия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Таким образом, у ООО Фирма «Гальмед», как и у других потенциальных участников размещения заказа, имелась объективная возможность приобретения расходных материа-лов, рекомендованных к использованию с оборудованием «Innova», у производителя аппа-рата и иных поставщиков для участия в вышеуказанных торгах.
Кроме того, все рекомендации ФАС России, данные в отношении порядка размеще-ния заказов при закупке расходных материалов для аппаратов «искусственная почка», на которые ссылается заявитель, размещены на официальном сайте ФАС России (http://www.fas.gov.ru) в разделе «Новости ФАС России» и не имеют юридической силы.
Таким образом, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере разме-щения заказов признала доводы, указанные в жалобе ООО Фирма «Гальмед» необосно-ванными.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аук-ционе в электронной форме от 07.04.2011 на участие в указанном аукционе было подана одна заявка (ЗАО «Медкомплект»).
ООО «Гальмед» заявку на участие в открытом аукционе не подавало, то есть не яв-лялось участником торгов.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов ус-тановлено, что согласно п. 4 Информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать кон-кретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении к на-стоящей Информационной карте и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к по-ставке товара. Данное требование не противоречит пп. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о разме-щении заказов.
Приложение к Информационной карте содержит сведения о наименованиях товара (с указанием конкретных характеристик), единицы измерения и количество поставляемых расходных материалов. Участники размещения заказа в первой части заявки должны были указать все вышеперечисленные требования.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов ус-тановила, что участник размещения заказа ЗАО «Медкомплект» в первой части своей заяв-ки не указал сведения о количестве поставляемого расходного материала.
Согласно ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основа-нии результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст.41.8 данного закона, принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего за-явку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в до-пуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей;
В случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений аукционной комиссией участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов)..
Аукционная комиссия, состоящая из представителей государственного заказчика и уполномоченного органа, допустив ЗАО «Медкомплект» до участия в аукционе в элек-тронной форме, нарушила вышеуказанные нормы закона (ч. 3, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов)..
Устное ходатайство представителя ООО Фирма «Гальмед» о предоставлении по ре-зультатам проведения внеплановой проверки прокола заседания Комиссии, выписки из административного регламента уполномоченного органа и приложения данной информа-ции к решению не может быть удовлетворено в связи с тем, что ни Законом о размещении заказов, ни Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аук-ционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выпол-нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 (зарегистрирован в Минюсте РФ 10.12.2007 №10661), представление таких сведений не предусмотрено.
Учитывая вышеизложенное, а также то, что заявитель не подавал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, Комиссия Смоленского УФАС России по кон-тролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что государственным заказчи-ком и уполномоченным органом права и законные интересы заявителя нарушены не были.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей заявителя и представителей ответчика, руководствуясь ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении зака-зов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,



РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Фирма «Гальмед» на действия государственного заказчика – ОГБУЗ «Клиническая больница №1», уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в элек-тронной форме (№0459аэф) на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов для проведения процедуры гемодиализа на аппарате Innova в 2011 году, необоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии, состоящей из представителей госу-дарственного заказчика и уполномоченного органа нарушения ч. 3 ст. 41.9, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного за-казчика и уполномоченного органа предписание об устранении нарушений законодатель-ства в сфере размещения заказов путем отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 07.04.2011, протокола рассмотрения первых частей зая-вок от 07.04.2011, провести рассмотрение первых частей заявок участников размещения заказа повторно.
4. Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <…>

______________
ПРЕДПИСАНИЕ №12/61-ГЗ/Ж-11
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

13 апреля 2011 года г. Смоленск


Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <….>,

на основании своего решения от 13 апреля 2011 года, принятого по итогам рассмотрения поступившей в адрес Смоленского УФАС России жалобы ООО Фирма «Гальмед» (вх. № 1489/03 от 06.04.2011) на действия государственного заказчика – ОГБУЗ «Клиническая больница №1», уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме (№0459аэф) на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов для проведения процедуры гемодиализа на аппарате Innova в 2011 году, в части нарушения законодательства о размещении заказов, руководствуясь ч. 9 ст.17 и ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГ БУЗ «Клиническая больница №1» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области устранить нарушения законодательства в сфере размещения заказов:
1. Отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 07.04.2011, протокол рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказ от 07.04.2011.
2. Провести процедуру рассмотрения первых частей заявок участников размещения за-каза повторно.
В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муни-ципальных нужд частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны