Решение б/н Решение по обращению ГУ «Санаторий Борок» МВД РФ об отмене з... от 3 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

04 марта 2011 года г. Смоленск



Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>,

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.10.2010 № 198) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившее в адрес Смоленского УФАС России обращение ГУ «Санаторий Борок» МВД РФ (вх. № 1003/03 от 28.02.2011) об отмене запроса котировок от 16.02.2011 № 0363100007411000002 на выполнение работ по установке окон в лечебном корпусе № 1,

УСТАНОВИЛА:

В обращении, озвученном в ходе заседания комиссии, заявитель указал на на-рушение государственным заказчиком требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения запроса котировок.

Представитель заявителя ГУ «Санаторий Борок» МВД РФ пояснила, что в из-вещении о проведении вышеуказанного запроса котировок в пункте «Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг» указано «Все расходы в общей стоимости работ», что по ее мнению имеет двусмысленное толкование и не позволяет участникам размещения заказа определить расходы, включенные в цену государственного контракта.

Представитель заявителя считает, что вышеуказанный пункт нарушает требования п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Изучив содержание обращения и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения обращения, выслушав доводы представителя заявителя, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ГУ «Санаторий Борок» МВД РФ размещение заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке окон в лечебном корпусе № 1 было осуществлено путем проведения запроса котировок, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив извещение о проведении запроса котировок и государственный контракт Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в пункте «Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг» указано «Все расходы в общей стоимости работ» что нарушает требования п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов в соответствии с которым запрос котировок должен содержать сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Кроме того, в извещении о проведении запроса котировок не установлена воз-можность подачи котировочной заявки в электронном виде, что нарушает положения п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

В п. 11.3 проекта государственного контракта предусмотрено изменение его по-ложений по соглашению сторон, что противоречит требованиям ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов в соответствии с которой установлен ограниченный перечень изменений вносимых в государственный контракт.

На основании вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов



РЕШИЛА:

1. Признать обращение ГУ «Санаторий Борок» МВД РФ, об отмене запроса ко-тировок от 16.02.2011 № 0363100007411000002 на выполнение работ по установке окон в лечебном корпусе № 1 обоснованным.

2. Признать в действиях государственного заказчика нарушение положений п. 3, п. 7 ст. 43 и ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов.

3. Государственному заказчику ГУ «Санаторий Борок» МВД РФ выдать Пред-писание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов пу-тем отмены вышеуказанного запроса котировок.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <…>



П Р Е Д П И С А Н И Е № 3/27-ГЗ/Ж-11
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

04 марта 2011 г. г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе <…>,
на основании своего решения от 04 марта 2011 года, принятого по итогам рассмотрения поступившего в адрес Смоленского УФАС России обращения ГУ «Санаторий Борок» МВД РФ (вх. № 1003/03 от 28.02.2011) об отмене запроса котировок от 16.02.2011 № 0363100007411000002 на выполнение работ по установке окон в лечебном корпусе № 1 в части нарушения законодательства о размещении заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – ГУ «Санаторий Борок» МВД РФ устранить нарушения законодательства в сфере размещения заказов путем отмены запроса котировок от 16.02.2011 № 0363100007411000002 на выполнение работ по установке окон в лечебном корпусе № 1.
2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Подписи членов комиссии <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны