Решение б/н Решение по жалобе ООО «Промстрой» на действия единой комисси... от 7 апреля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ №144/11-ГЗ Ж

04 июля 2011 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе …,


в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС Рос-сии по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 198 от 01.10.2010) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Промстрой» (вх. № 2361/03 от 27.06.2011) на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГУ – Управления ПФР в г. Десногорске Смоленской области, расположенных по адресам: 1 мкр-н, д. 7а и 12а (извещение №0263100000111000010),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО «Промстрой» (далее – заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указано на нарушение единой комиссией государственного заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области законодательства в сфере размещении заказов.
13.05.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0263100000111000010 о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация.
Из текста жалобы заявителя следует, что единой комиссией государственного заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области неправомерно отклонена вторая часть заявки ООО «Промстрой» на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГУ – Управления ПФР в г. Десногорске Смоленской области, расположенных по адресам: 1 мкр-н, д. 7а и 12а (извещение №0263100000111000010).
Заявитель указал, что основанием для отклонения заявки является отсутствие документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, а также ч. 1 п. 6.4 раздела II «Инструкции участникам размещения заказа» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка из ЕГРЮЛ). ООО «Промстрой» считает, что данное отклонение необоснованно, так как выписка из единого государственного реестра юридических лиц была выложена на площадке etp.zakazrf.ru, на которой прохо-дил аукцион.
Учитывая вышеизложенное, заявитель, просит признать решение Единой комиссии незаконным и отменить результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГУ – Управления ПФР в г. Десногорске Смоленской области, расположенных по адресам: 1 мкр-н, д. 7а и 12а (извещение №0263100000111000010).
Представитель Государственного заказчика – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области (далее – ответчик), по сути жалобы пояснил следующее.
14.06.2011 оператором ЭТП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» etp.zakazrf.ru (далее – оператор ЭТП) были представлены ответчику следующие документы: Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 14.06.2011 (извещение №0263100000111000010) и вторые части заявок участников, принявших участие в аукционе.
Также оператор ЭТП представил в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов документы указанных участников размещения заказа, предусмотренные пп. 1, 3-5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
На заседании Единой комиссии по размещению государственных заказов Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда РФ по Смоленской области (далее – Единая комиссия), состоявшемся 15.06.2011 (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, проведенного на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru № 3/11/2011 подписан 16.06.2011, размещен 17.06.2011), были рассмотрены заявки на участие в открытом аукционе, начиная с заявки, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (ООО «Промстрой»), с учетом ранжирования заявок в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.
В отношении ООО «Промстрой» было принято решение о несоответствии второй части заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в связи с отсутствием документов, предусмотренных п.4 ч. 2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, а также ч.1 п.6.4 раздела II «Инструкции участникам размещения заказа» документации об открытом аукционе в электронной форме. В составе документов, направленных оператором ЭТП, предусмотренных пп. 1, 3-5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов и содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении ООО «Промстрой», аккредитованного 30.06.2010, отсутствовала копия выписки из ЕГРЮЛ (вместо нее в «Аккредитационных сведениях на дату и время окончания срока подачи заявок» и «Сведениях об участнике аукциона» был прикреплен файл со Свидетельством о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ).
Учитывая вышеуказанное, ответчик просит признать жалобу ООО «Пром-строй» необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Промстрой» (вх. № 2361/03 от 27.06.2011) на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГУ – Управления ПФР в г. Десногорске Смоленской области, расположенных по адресам: 1 мкр-н, д. 7а и 12а (извещение №0263100000111000010), и проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив материалы по жалобе ООО «Промстрой», Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
13.05.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0263100000111000010 о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация.
Согласно ч.1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 данного Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов указано, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, оператор электронной площадки обязан направить заказчику вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 данного Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с п.4 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должна содержаться копия выписки из ЕГРЮЛ, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об ак-кредитации.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что выписка из ЕГРЮЛ в составе документов представленных оператором ЭТП отсутствует. Более того, было выявлено, что указанная выписка отсутствует в открытом доступе на площадке etp.zakazrf.ru, на которой проходил аукцион. Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что вторая часть заявки ООО «Промстрой» на участие в открытом аукционе в электронной форме отклонена единой комиссией государственного заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области правомерно.
Камеральной проверкой, проведенной Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в действиях единой комиссии, государственного заказчика – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав доводы ответчика, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Промстрой» (вх. № 2361/03 от 27.06.2011) на дей-ствия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГУ – Управления ПФР в г. Десногорске Смоленской области, расположенных по адресам: 1 мкр-н, д. 7а и 12а (извещение №0263100000111000010), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны