Решение б/н Решение по жалобе ОАО «Научно-исследовательский центр муници... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

17 июля 2009 года г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 17 июля 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 22 июля 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>



УСТАНОВИЛА:

ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на следующие нарушения законодательства в сфере размещения заказа при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смоленска.
По мнению заявителя, муниципальным заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования, предъявляемые к участникам размещения за-каза в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе подаваемой ими заявки на участие в открытом аукционе документа на право осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну было включено в документацию об аукционе в соответствии с изменениями в документа-цию от 16.06.2009.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 07.07.2009 ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» было отказано в допуске к уча-стию в открытом аукционе в связи с тем, что в составе заявки Общества не был пред-ставлен вышеуказанный документ.
При этом работы, установленные в Техническом задании аукционной докумен-тации (в том числе раздел VI, 3-ий этап: Графическая часть генеральной схемы очист-ки территории города Смоленска, предусматривающий показ элементов генерального плана на планово-картографической подоснове), не относятся, по мнению заявителя, к видам работ, для осуществления которых необходимо наличие документов, подтвер-ждающих право выполнения работ, связанных с использованием сведений, состав-ляющих государственную тайну.
На основании вышеизложенного заявитель в своей жалобе просит установить правомерность включения в аукционную документацию требований о предоставлении участником размещения заказа документа на право осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также правомер-ность отказа в допуске Обществу к участию в открытом аукционе.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя П.Д. Михай-лов в дополнение к доводам, изложенным в жалобе, сообщил, что в соответствии с за-конодательством Российской Федерации, регулирующим отношения связанные с обо-ротом сведений, информации и документов, составляющих государственную тайну, информация необходимая для разработки Генеральной схемы очистки территории города Смоленска не относится к государственной тайне. При этом представитель заявителя допускает, что часть информации и сведений, содержащихся в Генеральном плане города Смоленска, который необходим для выполнения работ, являющихся предметом обжалуемых торгов, могут относиться к государственной тайне.
Представитель ответчика (муниципального заказчика) А.М. Ковалев в ходе за-седания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения зака-зов по сути жалобы пояснил следующее. По заявке УЖКХ Администрации города Смоленска уполномоченным органом отделом муниципального заказа Администра-ции города Смоленска был проведен открытый аукцион на право заключения муници-пального контракта на выполнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смоленска. Аукционная комиссия состояла как из представителей муниципального заказчика, так и из представителей уполномоченного органа.
А.М. Ковалев считает, что доводы заявителя о том, что Генеральный план горо-да Смоленска, на основе которого должна быть разработана Генеральная схемы очи-стки территории города Смоленска не относится к секретным сведениям, не обосно-ваны. Данный вывод был сделан ввиду того, что Генеральный план города Смоленска содержит информацию о секретных объектах находящихся на его территории и для работы с ним требуются определенные виды допусков.
Также представитель муниципального заказчика сообщил, что в адрес Админи-страции города Смоленска ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» 22.06.2009 был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации. Поскольку члены комиссии не являются специалистами в области ра-боты с секретными документами, в адрес Управления архитектуры и градостроитель-ства Администрации города Смоленска был направлен соответствующий запрос. Со-гласно ответа Начальника Управления архитектуры и градостроительства Админист-рации города Смоленска – главного архитектора города Б.В. Ляденко Генеральный план города Смоленска был разработан в 1992 году государственным институтом про-ектирования городов «Гипрогор» (г. Москва) и утвержден решением Смоленского го-родского Совета от 22.09.1998 № 260. Также в данном ответе указано, что Генераль-ный план города Смоленска является секретным документом.
На основании вышеизложенного представители ответчика считают, что требо-вание о предоставлении в качестве документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе копии разрешительного документа на выполнение работ по пред-мету аукциона (лицензии, разрешения, допуска и т.д.) было установлено в аукционной документации обоснованно.
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размеще-ния заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Ко-миссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.07.2009 на участие в рассматри-ваемом открытом аукционе было подано 2 заявки от следующих участников разме-щения: ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» и ООО «НПЦ «ЭКОНПРОМСЕРТИФИКА». По результатам рассмотрения заявок членами аукционной комиссии было принято решение о допуске к участию в открытом аук-ционе только одного участника размещения заказа - ООО «НПЦ «ЭКОНПРОМСЕР-ТИФИКА». Другому участнику размещения заказа - ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» было отказано в допуске к уча-стию в торгах на основании несоответствия участника размещения заказа требовани-ям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Комиссией Смоленского УФАС Россия по контролю в сфере размещения зака-зов также было установлено, что заявка ОАО «Научно-исследовательский центр му-ниципальной экономики» была правомерно отклонена от участия в открытом аук-ционе на основании того, что в составе заявки общества отсутствовала копия разре-шительного документа на выполнение работ по предмету аукциона (лицензии, разре-шения, допуска и т.д.), который необходим для работы с секретным документом – Ге-неральным планом города Смоленска.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при про-ведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на вы-полнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смо-ленска была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере раз-мещения заказов.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей муни-ципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Админист-рации города Смоленска и уполномоченного органа - отдела муниципального заказа Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона на право за-ключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке Генераль-ной схемы очистки территории города Смоленска, необоснованной.
<...>
Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны