Решение №2134/03 решение по жалобе ООО ЧОП "Профбезопасность" по ст. 18.1 от 6 июня 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику:

ООО «В….»

 

Заявителю:

ООО «П…»

 

Электронной площадке:

ООО «Р…»

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

№ 067/10/18.1-218/2022

 

01 июня 2022 г.                                                                                                               г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

«…»

 

при участии в дистанционном режиме рассмотрения жалобы представителей:

Заявителя – ООО «П...» (доверенность, паспорт);

Заказчика – ООО «В…»;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по правилам, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), полномочий по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров, рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «П…»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.05.2022 в Смоленское УФАС России поступила жалоба ООО «П…» (далее также Заявитель) на положения закупочной документации – ООО «В…») при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг охраны объектов филиалов в г. Вязьма (извещение № …).

По мнению Заявителя, Заказчиком в закупочной документации установлен критерий оценки «обеспеченность материально техническими ресурсами», подпункты 2.1.3.3, 2.1.3.5 которого являются избыточными.

Заказчиком обжалуемой закупки является – Общество с ограниченной ответственностью «В…»).

Заказчик представил письменные пояснения по сути жалобы, с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу Заявителя необоснованной.

На момент рассмотрения жалобы договор с победителем закупки не заключен.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно пунктам 1 и 4 части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика; предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

 

Комиссия, рассмотрев в пределах имеющихся полномочий жалобу Заявителя, установила следующее.

13.05.2022 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zаkuрki.gоv.гu было опубликовано извещение № …. о проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение услуг охраны объектов филиала в г. Вязьма.

Данная закупка проводится в порядке, установленном Законом о закупках, Положением о закупке торов, работ, услуг для нужд Общества с ограниченной ответственностью «В…»), утвержденным протоколом № …. от ….. общего собрания участников ООО «В… (далее – Положение о закупках), закупочной документацией, извещением.

Начальная (максимальная) цена договора составила …. руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений №….. от 23.05.2022 на участие в обжалуемой закупке заявку подал 1 (один) участник закупки, заявка которого соответствует требованиям закупочной документации.

Согласно протоколу подведения итогов № ….. от 24.05.2022 единственный участник заявки признан победителем и получил право заключить договор.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, данным Законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 4.1.1 Положения о закупках, статьей 22 Закона о закупках под запросом предложений в целях данного Закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии со статьей 23 Закона о закупках при проведении запроса предложений извещение об осуществлении закупки и документация о закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не менее чем за семь рабочих дней до дня проведения такого запроса.

В соответствии с пунктом 4.1.2 Положения о закупках отбор предложений осуществляется на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 4.3.3 Положения о закупках критериями оценки заявок на участие в запросе предложений могут быть:

1) цена;

2) качественные и (или) функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, качество работ, услуг;

3) расходы на эксплуатацию товара;

4) расходы на техническое обслуживание товара;

5) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

6) срок, на который предоставляются гарантии качества товара, работ, услуг;

7) деловая репутация участника закупок;

8) наличие у участника закупок производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

9) квалификация участника закупки;

10) квалификация работников участника закупки.

Согласно пункту 4.3.4 Положения о закупках в рамках каждого критерия могут быть установлены показатели, по которым он будет оцениваться. По каждому из таких показателей должна быть установлена его значимость. Совокупная значимость всех показателей должна быть равна 100 процентам.

Согласно пункту 4.3.5 Положения о закупках порядок оценки заявок по критериям, приведенным в пункте 4.3.3 Положения (в том числе по каждому показателю данных критериев), методика оценки предложений, порядок расчета итогового количества баллов устанавливаются в документации о проведении запроса предложений в соответствии с пунктами 2.4.3–2.4.10 Положения и должны позволять однозначно и объективно выявить лучшие условия исполнения договора из предложенных участниками.

При этом действующим законодательством не установлены требования о том какими показателями и в каком порядке будут оцениваться критерии.

Согласно Приложению № 3 к закупочной документации, оценка заявок участников закупки осуществляется по следующим критериям:

1) стоимостной критерий (50%);

2) нестоимостные критерии:

            а) квалификация участников закупки (значимость 50%):

                        - квалификация трудовых ресурсов (значимость 30%);

                        - опыт участника по успешному оказанию услуг в области физической охраны (значимость 30%)   ;

                        - обеспеченность участника материально-техническими ресурсами (значимость 40%).

В соответствии с порядком оценки оценка заявок по показателю/подкритерию «обеспеченность участника закупки материально - техническим ресурсами» нестоимостного критерия «квалификация участников закупки» будет осуществляться следующим образом. Значимость показателя критерия оценки составляет 40%. При оценке по данному показателю анализируется информация об обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных помещений (комнат) для хранения оружия, помещений для хранения специальных средств, помещений для дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы, расположенными на территории г. Вязьмы Смоленской области, указанная в Форме №3 к Письму о подаче заявке на участие в запросе предложений, с подтверждающими документами перечисленными ниже.

Наличие у участника закупки материально-технических ресурсов подтверждается копиями следующих документов:

- скан-копия действующего договора аренды с приложением копии действующего свидетельства на право собственности арендодателя, копия кадастрового паспорта, оригинала выписки из Единого государственного реестра прав, заверенной подписью и печатью органа ее выдавшего, подтверждающей право собственности арендодателя или нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра прав, подтверждающей право собственности арендодателя, или копия действующего свидетельства на право собственности участника настоящего запроса предложения или оригинала выписки из Единого государственного реестра прав, заверенной подписью и печатью органа ее выдавшего, подтверждающей право собственности участника настоящего запроса предложения или нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра прав, подтверждающей право собственности участника настоящего запроса предложения или иного документа подтверждающего право собственности арендодателя либо участника настоящего запроса предложения;

- скан-копия Акта обследования (технического осмотра) состояния ТСО и инженерно-технической укрепленности объекта (комнаты хранения оружия) комиссией МВД;

- скан-копии договоров с МВД на оказание услуг по централизованной охране КХО и охраны с помощью тревожной сигнализации.

При проведении оценки по показателю «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами» учитывается информация о наличие у участника закупки:

- собственных или арендованных помещений для дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы;

- собственной комнаты хранения оружия и спецсредств.

Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего запроса предложения, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Обеспеченность участника закупки» в расчете баллов.

Оценка данного показателя осуществляется следующим образом:

  1. наличие у участника закупки собственных или арендованных помещений, наличие собственной КХО в г. Вязьма – 40 баллов;
  2. наличие у участника закупки собственных или арендованных помещений, наличие собственной КХО вне г. Вязьма – 20 баллов.

При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений сведений об обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных помещений, наличие КХО (далее – сведения), или при предоставлении несоответствующих или неподтвержденных сведений, в том числе частично несоответствующих или частично неподтвержденных сведений, или предоставление недостоверной информации на соответствие установленным требованиям указанным в пункте 2.1.3 настоящего раздела, участник запроса предложения получает «0» баллов по данному показателю.

Приложением № 1 к закупочной документации установлены порядок и основные условия оказания услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту и охрану материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектного и пропускного режимов на объектах Заказчика, а также перечень и режим охраны объектов.

Согласно пункту 3.5 Технического задания, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций исполнитель обеспечивает прибытие мобильной группы в срок не более двадцати минут с момента поступления сигнала тревоги с объекта охраны.

Согласно пункту 3.6 Технического задания в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на объекте охраны, Исполнитель обеспечивает усиление охраны на нем за счет собственных сил и средств выставлением как минимум двух дополнительных круглосуточных постов охраны на один объект охраны на период до ликвидации чрезвычайной ситуации (за счет Исполнителя). При этом время выставления дополнительных постов охраны для усиления охраны в случае возникновения чрезвычайных ситуаций не должно превышать одного часа с момента поступления сигнала тревоги с объекта охраны и/или от Заказчика.

Из пояснений Заказчика следует, что ООО «В…» является единственным поставщиком услуг холодного водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области № 408 от 05.03.2019 Заказчик признан гарантирующей организацией в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на территории Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области.

Объекты системы центрального водоснабжения являются жизнеобеспечивающими.

В соответствии с пунктом 1 Приложения № 1 к постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установлено требование о бесперебойном круглосуточном водоснабжении многоквартирных жилых домов в течение года.

В соответствии с Требованиями к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, формы паспорта безопасности объекта водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Российской Федерации утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 № 1467 (далее – Требования № 1467) объекты централизованной системы водоснабжения г. Вязьма относятся к четвертой категории степени угрозы совершения террористического акта.

В соответствии с пунктом 26 Требований № 1467 обеспечение антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения осуществляется путем реализации комплекса организационно-распорядительных, режимно-охранных и инженерно-технических мероприятий, направленных на:

а) воспрепятствование неправомерному проникновению на объект водоснабжения и водоотведения;

б) выявление потенциальных нарушителей установленного на объекте водоснабжения и водоотведения режима и (или) признаков подготовки или совершения террористических актов;

в) пресечение попыток совершения террористических актов на объекте водоснабжения и водоотведения;

г) минимизацию возможных последствий совершения террористических актов на объекте водоснабжения и водоотведения и ликвидацию угроз террористических актов на объекте водоснабжения и водоотведения;

д) обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта водоснабжения и водоотведения, иных документах и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения;

е) выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте водоснабжения и водоотведения токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.

В соответствии с пунктом 28 Требований № 1467 режимно-охранные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения включают в себя:

а) формирование подразделения охраны объекта водоснабжения и водоотведения, а также его материально-техническое обеспечение и оснащение;

б) управление уполномоченными должностными лицами организации, осуществляющей эксплуатацию объекта водоснабжения и водоотведения, действиями подразделения охраны объекта водоснабжения и водоотведения и работников объекта водоснабжения и водоотведения в целях обеспечения антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения;

в) действия подразделения охраны объекта водоснабжения и водоотведения с использованием инженерно-технических средств охраны по обеспечению антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с пунктом 31 Требований № 1467 решение о привлечении частных охранных организаций или ведомственной охраны для обеспечения антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения принимается руководителем организации, осуществляющей эксплуатацию объекта водоснабжения и водоотведения, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, регулирующим частную охранную деятельность и ведомственную охрану.

В соответствии подпунктом «д» части 3 «Положения о лицензировании частной охранной деятельности» утвержденного постановления Правительства РФ от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (далее – Положение о лицензировании) лицензионными требованиями при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», является соблюдение лицензиатом правил оборота оружия и специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации специальных средств и (или) оружия.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Положения о лицензировании, лицензионными требованиями при осуществлении охраны объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения, является наличие у соискателя лицензии (лицензиата) служебного огнестрельного оружия и специальных средств, за исключением юридических лиц, зарегистрированных и (или) расположенных на территориях закрытых административно-территориальных образований.

Пунктами 54-61 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (далее – Правила № 814) определены требования к хранению оружия и патронов.

В частности, пунктом 55 Правил № 814 установлено, что юридические лица после получения в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешений на хранение или на хранение и использование оружия в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, обязаны хранить оружие и патроны в условиях, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц.

Оружие и патроны к нему подлежат хранению в помещениях для хранения оружия и патронов, в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах (ящиках). Совместное с оружием и патронами к нему хранение иного имущества не допускается.

Согласно пункту 6 Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, утвержденного приказом Росгвардии от 14.01.2020 8 (далее - Регламент), предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение гражданами и юридическими лицами, имеющими во владении и (или) в пользовании оружие, патроны к оружию, боеприпасы, обязательных требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере оборота оружия, в том числе лицензионных требований при осуществлении юридическими лицами лицензируемых видов деятельности по хранению гражданского и служебного оружия, торговле гражданским и служебным оружием, а также хранению и реализации патронов к гражданскому и служебному оружию.

Из изложенного следует, что действующим законодательством предусмотрено наличие в частных охранных организаций специальной комнаты для хранения оружия.

Согласно приложений №5 и №6 к Регламенту утверждены формы акта обследования помещений и акта проверки условий хранения оружия и боеприпасов.

Таким образом, установление Заказчиком при оценке показателя/подкритерия «обеспечение материально-техническими ресурсами» нестоимостного критерия «квалификация участников закупки» условия о наличии собственной/арендованной комнаты хранения оружия не противоречит предмету закупки.

При этом, Управление отмечает, что установление показателя/подкритерия о наличии у участника комнаты хранения оружия в городе Вязьма Смоленской области не является требованием к самим участникам конкурса и в равной степени распространяется на всех участников запроса предложений. Само по себе установление данного показателя/подкритерия не ограничивает доступ хозяйствующих субъектов к участию в запросе предложений.

Кроме того, данный показатель/подкритерий не является условием допуска участника запроса предложений и не может служить основанием для отклонения поданной им заявки. Отсутствие у участника закупки комнаты хранения оружия в городе Вязьма может привести лишь к снижению количества баллов, которые получит участник данной процедуры при оценке поданной им заявки.

Запрета на установление обжалуемого показателя/подкритерия действующим законодательством не установлено.

Выбор и описание непосредственных показателей/подкритериев оценки и сопоставления заявок находится в компетенции Заказчика, которому надлежит использовать объективное и прозрачное описание таких показателей/подкритериев с тем, чтобы не допустить необъективного начисления баллов участникам закупочной процедуры и осуществить отбор лица, который в наибольшей степени сможет оказать необходимую Заказчику услугу.

Установленный Заказчиком порядок оценки заявок участников закупки по показателю/подкритерию «обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами» нестоимостного критерия «квалификация участников закупки» не препятствует участию в закупке, в равной мере применяется ко всем участникам закупки, не создает преимуществ конкретному лицу, а направлен на выбор победителя закупки, наиболее соответствующего потребностям Заказчика, предмету закупки, и отвечает целям эффективного использования источников финансирования.

Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 10.03.2022 № 305-ЭС21-21513 по делу № А40-265434/2020.

Поскольку вид деятельности, являющийся предметом закупки подлежит обязательному лицензированию, для получения которой требуется наличие специализированной комнаты для хранения оружия, установление Заказчиком рассматриваемого показателя/подкритерия оценки является допустимым и не противоречит действующему законодательству.

Частная охранная организация, имеющая необходимую лицензию на осуществление деятельности уже имеет и соответствующий акт обследования комнаты хранения оружия. Получение повторного акта не требуется.

В соответствии с «Обзором судебной практики Верховного суда Российской Федерации № 3 (2021), утвержденным Президиумом Верховного суда РФ 10.11.2021, Законом о закупках заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки, направленные в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

При этом уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

В связи с изложенным, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «П….» на положения закупочной документации Заказчика – ООО «В…» при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг охраны объектов филиала в г. Вязьма (извещение № …..) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны