Решение б/н Решение по жалобе ООО «Гвард-СМ» на действия аукционной коми... от 10 июня 2014 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ №155/11-ГЗ Ж
18 июля 2011 года г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе …
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС Рос-сии по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) (приказ Смолен-ского УФАС России № 198 от 01.10.2010) функций по рассмотрению жалоб на дей-ствия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной орга-низации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении за-казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о раз-мещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Гвард-СМ» (вх. № 2520/03 от 11.07.2011) на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» и уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по установке ограждения территории СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» (извещение №0163200000311002530),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО «Гвард-СМ» (далее – заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем Общества …, указано на нарушение аукционной комиссией, государственным заказчиком - СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» и уполномоченным органом - Главным управлением государственного заказа Смоленской области законодательства в сфе-ре размещении заказов.
28.06.2011 на электронной торговой площадке http://www.etp.roseltorg.ru/ опубликовано извещение №0163200000311002530 о проведении открытого аукцио-на в электронной форме (далее - ОАЭФ) №1615-аэф и аукционная документация.
ООО «Гвард-СМ» подало заявку на участие в ОАЭФ. По итогам рассмотрения заявок решением аукционной комиссии ООО «Гвард-СМ» отказано в допуске к уча-стию в торгах (Протокол №0163200000311002530-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе от 8 июля 2011 года). Причины отказа в допуске к уча-стию в торгах по протоколу: «Участник не представил конкретные показатели, соот-ветствующие значениям установленным в Приложении к Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме».
Заявитель считает, что 1 часть заявки ООО «Гвард-СМ» содержала согласие на выполнение работ, оказание услуг, соответствующее требованиям аукционной документации, на условиях, предусмотренных данной документацией, а также све-дения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функцио-нальных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упа-ковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых также пре-дусмотрено документацией о проведении открытого аукциона в электронной форме. По мнению заявителя, первая часть заявки ООО «Гвард-СМ» отклонена неправо-мерно.
Учитывая вышеизложенное, заявитель просит организовать проверку право-мочности принятого аукционной комиссией решения, отменить Протокол №0163200000311002530-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукцио-не от 8 июля 2011, обязать СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по установке ограждения территории СОГОУ «Шаталовская основная общеобразова-тельная школа-интернат» с ООО «Гвард-СМ».
По сути жалобы представители ответчика (… от лица государственного заказчика - СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» и … от лица уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области) пояснили следующее.
28.06.2011 в соответствии с нормами части 1 статьи 41.5, части 1 статьи 41.7 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об ОАЭФ размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru).
08.07.2011 проведена процедура рассмотрения заявок на участие в ОАЭФ, по итогам которого аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске един-ственной поданной заявки к участию в ОАЭФ по причине непредоставления участ-ником размещения заказа конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Приложении к Информационной карте, документации об ОАЭФ.
В соответствии с пунктом 4 Информационной карты «Требования к содержа-нию и составу первой части заявки на участие в ОАЭФ», участник размещения зака-за должен предоставить Согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ОАЭФ, а также конкретные показатели исполь-зуемого товара, соответствующие значениям, установленным в приложении к на-стоящей Информационной карте, и указание на товарный знак (его словесное обо-значение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Данные требования установлены во исполнение норм пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при размещении зака-за на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого то-вара, соответствующие значениям, установленным такой документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об ОАЭФ указания на товарный знак используемого товара.
Согласно нормам пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в ОАЭФ в случае непредос-тавления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении за-казов, или предоставления недостоверных сведений.
Однако, ООО «Гвард-СМ» в первой части заявки указало не конкретные пока-затели, соответствующие значениям, установленным пунктом 4 Информационной карты и Приложением к Информационной карте, а значения, допускающие вариа-тивность: «периметр ограждения (высота не менее 2м)», «декоративные железобе-тонные панели размером не менее 50х200х4 см», «столбы железобетонные размером не менее 200х12,5х10,5 см», «бетон марки не ниже М300».
Соответственно, ответчики считают, что заявка ООО «Гвард-СМ» отклонена правомерно, согласно чему просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Гвард-СМ» (вх. № 2520/03 от 11.07.2011) на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» и уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по установке ограждения территории СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» (извещение №0163200000311002530), и проведенной в соответствии с частью 5 ста-тьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законода-тельства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предме-том рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа бы-ло осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив материалы по жалобе ООО «Гвард-СМ», Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
28.06.2011 на электронной торговой площадке http://www.etp.roseltorg.ru/ и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ опубликованы изве-щение №0163200000311002530 о проведении открытого аукциона в электронной форме (ОАЭФ) №1615-аэф и аукционная документация.
В соответствии с пунктом 4 Информационной карты «Требования к содержа-нию и составу первой части заявки на участие в ОАЭФ», участник размещения зака-за должен предоставить Согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ОАЭФ, а также конкретные показатели исполь-зуемого товара, соответствующие значениям, установленным в приложении к на-стоящей Информационной карте, и указание на товарный знак (его словесное обо-значение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
ООО «Гвард-СМ» подало единственную заявку на участие в ОАЭФ №1615-аэф. Аукционная комиссия отказала Обществу в допуске к участию в ОАЭФ Прото-колом от 08.07.2011 №0163200000311002530-1 по причине непредоставления участ-ником размещения заказа конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Приложении к Информационной карте, документации об ОАЭФ.
Изучив содержание заявки ООО «Гвард-СМ», Комиссия выявила в ней несо-ответствия аукционной документации, а именно в первой части заявки указаны не конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 4 Информационной карты и Приложением к Информационной карте, а значения, до-пускающие вариативность: «периметр ограждения (высота не менее 2м)», «декора-тивные железобетонные панели размером не менее 50х200х4 см», «столбы железо-бетонные размером не менее 200х12,5х10,5 см», «бетон марки не ниже М300».
Согласно ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения зака-за не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данно-го закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2 и подпунктом «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 За-кона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на вы-полнение работ, оказание услуг, указание на товарный знак (его словесное обозна-чение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого то-вара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, ука-занному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости ука-зания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Таким образом, с учетом вышеуказанных норм Закона о размещении заказов, выявленные Комиссией несоответствия положений заявки требованиям аукционной документации являются основанием для отказа участнику размещения заказа в до-пуске к участию в ОАЭФ. Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в ОАЭФ правомерно, а доводы заявителя об обрат-ном несостоятельны.
В ходе камеральной проверки, проведенной Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в действиях аукционной комис-сии, государственного заказчика – СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» и уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области нарушений законодатель-ства в сфере размещения заказов не выявлено.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, озвучив доводы заявителя и выслушав доводы и ответчика, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении зака-зов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения зака-зов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Гвард-СМ» (вх. № 2520/03 от 11.07.2011) на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» и уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по установке ограждения территории СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» (извещение №0163200000311002530), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
18 июля 2011 года г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе …
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС Рос-сии по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) (приказ Смолен-ского УФАС России № 198 от 01.10.2010) функций по рассмотрению жалоб на дей-ствия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной орга-низации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении за-казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о раз-мещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Гвард-СМ» (вх. № 2520/03 от 11.07.2011) на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» и уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по установке ограждения территории СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» (извещение №0163200000311002530),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО «Гвард-СМ» (далее – заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем Общества …, указано на нарушение аукционной комиссией, государственным заказчиком - СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» и уполномоченным органом - Главным управлением государственного заказа Смоленской области законодательства в сфе-ре размещении заказов.
28.06.2011 на электронной торговой площадке http://www.etp.roseltorg.ru/ опубликовано извещение №0163200000311002530 о проведении открытого аукцио-на в электронной форме (далее - ОАЭФ) №1615-аэф и аукционная документация.
ООО «Гвард-СМ» подало заявку на участие в ОАЭФ. По итогам рассмотрения заявок решением аукционной комиссии ООО «Гвард-СМ» отказано в допуске к уча-стию в торгах (Протокол №0163200000311002530-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе от 8 июля 2011 года). Причины отказа в допуске к уча-стию в торгах по протоколу: «Участник не представил конкретные показатели, соот-ветствующие значениям установленным в Приложении к Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме».
Заявитель считает, что 1 часть заявки ООО «Гвард-СМ» содержала согласие на выполнение работ, оказание услуг, соответствующее требованиям аукционной документации, на условиях, предусмотренных данной документацией, а также све-дения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функцио-нальных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упа-ковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых также пре-дусмотрено документацией о проведении открытого аукциона в электронной форме. По мнению заявителя, первая часть заявки ООО «Гвард-СМ» отклонена неправо-мерно.
Учитывая вышеизложенное, заявитель просит организовать проверку право-мочности принятого аукционной комиссией решения, отменить Протокол №0163200000311002530-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукцио-не от 8 июля 2011, обязать СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по установке ограждения территории СОГОУ «Шаталовская основная общеобразова-тельная школа-интернат» с ООО «Гвард-СМ».
По сути жалобы представители ответчика (… от лица государственного заказчика - СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» и … от лица уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области) пояснили следующее.
28.06.2011 в соответствии с нормами части 1 статьи 41.5, части 1 статьи 41.7 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об ОАЭФ размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru).
08.07.2011 проведена процедура рассмотрения заявок на участие в ОАЭФ, по итогам которого аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске един-ственной поданной заявки к участию в ОАЭФ по причине непредоставления участ-ником размещения заказа конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Приложении к Информационной карте, документации об ОАЭФ.
В соответствии с пунктом 4 Информационной карты «Требования к содержа-нию и составу первой части заявки на участие в ОАЭФ», участник размещения зака-за должен предоставить Согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ОАЭФ, а также конкретные показатели исполь-зуемого товара, соответствующие значениям, установленным в приложении к на-стоящей Информационной карте, и указание на товарный знак (его словесное обо-значение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Данные требования установлены во исполнение норм пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при размещении зака-за на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого то-вара, соответствующие значениям, установленным такой документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об ОАЭФ указания на товарный знак используемого товара.
Согласно нормам пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в ОАЭФ в случае непредос-тавления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении за-казов, или предоставления недостоверных сведений.
Однако, ООО «Гвард-СМ» в первой части заявки указало не конкретные пока-затели, соответствующие значениям, установленным пунктом 4 Информационной карты и Приложением к Информационной карте, а значения, допускающие вариа-тивность: «периметр ограждения (высота не менее 2м)», «декоративные железобе-тонные панели размером не менее 50х200х4 см», «столбы железобетонные размером не менее 200х12,5х10,5 см», «бетон марки не ниже М300».
Соответственно, ответчики считают, что заявка ООО «Гвард-СМ» отклонена правомерно, согласно чему просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Гвард-СМ» (вх. № 2520/03 от 11.07.2011) на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» и уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по установке ограждения территории СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» (извещение №0163200000311002530), и проведенной в соответствии с частью 5 ста-тьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законода-тельства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предме-том рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа бы-ло осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив материалы по жалобе ООО «Гвард-СМ», Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
28.06.2011 на электронной торговой площадке http://www.etp.roseltorg.ru/ и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ опубликованы изве-щение №0163200000311002530 о проведении открытого аукциона в электронной форме (ОАЭФ) №1615-аэф и аукционная документация.
В соответствии с пунктом 4 Информационной карты «Требования к содержа-нию и составу первой части заявки на участие в ОАЭФ», участник размещения зака-за должен предоставить Согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ОАЭФ, а также конкретные показатели исполь-зуемого товара, соответствующие значениям, установленным в приложении к на-стоящей Информационной карте, и указание на товарный знак (его словесное обо-значение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
ООО «Гвард-СМ» подало единственную заявку на участие в ОАЭФ №1615-аэф. Аукционная комиссия отказала Обществу в допуске к участию в ОАЭФ Прото-колом от 08.07.2011 №0163200000311002530-1 по причине непредоставления участ-ником размещения заказа конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Приложении к Информационной карте, документации об ОАЭФ.
Изучив содержание заявки ООО «Гвард-СМ», Комиссия выявила в ней несо-ответствия аукционной документации, а именно в первой части заявки указаны не конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 4 Информационной карты и Приложением к Информационной карте, а значения, до-пускающие вариативность: «периметр ограждения (высота не менее 2м)», «декора-тивные железобетонные панели размером не менее 50х200х4 см», «столбы железо-бетонные размером не менее 200х12,5х10,5 см», «бетон марки не ниже М300».
Согласно ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения зака-за не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данно-го закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2 и подпунктом «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 За-кона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на вы-полнение работ, оказание услуг, указание на товарный знак (его словесное обозна-чение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого то-вара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, ука-занному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости ука-зания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Таким образом, с учетом вышеуказанных норм Закона о размещении заказов, выявленные Комиссией несоответствия положений заявки требованиям аукционной документации являются основанием для отказа участнику размещения заказа в до-пуске к участию в ОАЭФ. Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в ОАЭФ правомерно, а доводы заявителя об обрат-ном несостоятельны.
В ходе камеральной проверки, проведенной Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в действиях аукционной комис-сии, государственного заказчика – СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» и уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области нарушений законодатель-ства в сфере размещения заказов не выявлено.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, озвучив доводы заявителя и выслушав доводы и ответчика, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении зака-зов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения зака-зов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Гвард-СМ» (вх. № 2520/03 от 11.07.2011) на действия аукционной комиссии, государственного заказчика – СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» и уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по установке ограждения территории СОГОУ «Шаталовская основная общеобразовательная школа-интернат» (извещение №0163200000311002530), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.