Решение №025/07/3-1423/2020 статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ... от 26 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 1423.pdf (3384.17 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 025/07/3-1423/2020

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

26 ноября 2020 года                                                                                    г. Ставрополь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставро­польскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Пашкова Н.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Колесникова Ж.В. – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу ООО «АвтоЛэнд» на действия УФПС Ставропольского края организатора закупки №32009632289, руководствуясь нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «АвтоЛэнд» на действия УФПС Ставропольского края организатора закупки №32009632289.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

29.10.2020 г. УФПС Ставропольского края объявило о проведении закупки на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию легковых транспортных средств для нужд УФПС Ставропольского края.

Согласно Протокола рассмотрения 2-х частей заявок от 17.11.2020 года, заявка ООО «АвтоЛэнд» была отклонена ввиду не представления в составе заявки документов предусмотренных пунктом 3.4.2 части II закупочной документации.

Рассмотрев довод жалобы о необоснованном отклонении заявки, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено следующее.

Согласно пункта 3.4.2 части II закупочной документации, вторая часть заявки должна содержать:

- копии документов о государственной регистрации:

- для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ);

- для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка ЕГРИП).

Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня официальной публикации извещения о проведении закупки; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта http://egrul.nalog.ru;

- для иных физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность;

- для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные документы предоставляются легализованными с нотариально заверенным переводом на русский язык;

- копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;

- копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);

- сведения о применении участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих ее). Отсутствие в заявке участника закупке указанных сведений не является основанием для отклонения такой заявки.

- сведения о крупной сделке и сделке с заинтересованностью - копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки/сделки с заинтересованностью:

       - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации/законодательством иностранного государства, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой;

- решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью;

- либо сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой/сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки/сделки с заинтересованностью со ссылкой на соответствующие нормы законодательства

Декларация участника закупки в составе заявки на закупку должна содержать следующие сведения:

-      о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица);

-      об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-      об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа;

-      о неприостановлении деятельности участника закупки;

-      об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

-      об отсутствии вступивших в законную силу двух и более  судебных решений о расторжении договоров с Обществом либо ФГУП «Почта России», двух и более не обжалованных в судебном порядке решений Общества либо ФГУП «Почта России» об одностороннем отказе от исполнения договора в связи с существенным нарушением участником обязательств по ним за 2 (два) последних года до даты подачи заявки таким участником (либо отсутствии одного такого решения и одного такого отказа одновременно);

-      об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

-      об отсутствии фактов привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке;

-      об отсутствии между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов. документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестров организатором закупки (Заказчиком) самостоятельно.

- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащих информацию об участнике закупки, или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»"

Проанализировав заявку ООО «АвтоЛэнд», Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что в составе заявки отсутствует декларация о соответствии обязательным требованиям к участникам, установленным в документации о проведении аукциона,  копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки/сделки с заинтересованностью, либо сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой/сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки/сделки с 00заинтересованностью со ссылкой на соответствующие нормы законодательства, а так же отсутствуют      сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Так же согласно приобщенным к материалам дела скрин-шотам с площадки, указанные выше документы дополнительно не приобщались к заявке, соответственно не были представлены в составе заявки.

Таким образом, материалами дела подтверждается что заявка ООО «АвтоЛэнд» действительно не соответствовала требованиям закупочной документации и была правомерно отклонена в установленном порядке.

На основании изложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что в действиях организатора торгов – УФПС Ставропольского края нарушения порядка организации и проведения торгов при проведении закупочной процедуры №32009632289 в части правомерности отклонения заявки ООО «АвтоЛэнд» -  отсутствуют.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «АвтоЛэнд» на действия УФПС Ставропольского края организатора закупки №32009632289 – необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                               Д.Н. Сапунов

 

Члены комиссии:                                                                                      Н.Н. Пашкова

 

                                       Ж.В. Колесникова

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны